|
Что заставляет человека, убивать других Людей? Не для того чтобы выжить, а что бы наказать отомстить, или же на оборот, что бы получить от убийства удовольствие, некое наслаждение от того что твоя жертва , до последнего цепляется за жизнь, до последнего надеется что ее спасут. И вот этот самый огонек надежды в глазах жертвы, лишь на долю секунды ты успеваешь им насладиться пока и он не угаснет, в уже мертвом теле. А если тебя заставляют убивать? И ты не можешь сопротивляться. Не можешь противиться этому голосу в голове. Тело тебя не слушается, воля твоя тебе не подвластна, ты испытываешь ужас от того что ты делаешь. Но через время , еще больший ужас ты испытываешь, когда осознаешь что тебе это начинает нравиться. Тот самый угасающий огонек надежды, в глазах твоей жертвы, он как глоток свежего воздуха. Ты жадно глотаешь его и теперь тебе хочется все больше и больше. От куда в людях склонность к насилию? Дается ли она нам при рождении? Или же мы приобретаем ее с возрастом. Все людяи на Земле имеют эту склонность. Только кто то умеет себя контролировать, а кто то нет. И когда мы даем волю этим чувствам, нас называют животными. Тогда же возникает вопрос. Животное убивает для того чтобы, например прокормить или же защитить себя, но человек, Это единственный вид которые может убить для удовольствия, или ради мести. Так какой вид больше достоин жизни?
Мутант который действует строго по своим инстинктам, или же человек, который может перерезать тебе горло пока ты спишь, только ради того чтобы забрать что ни будь ценное?
Люди уничтожили землю, как раз из за жадности и жестокости своей природы. Люди загнали себя под землю и даже там в место того чтобы сплотиться, каждый думает о своей шкуре. Каждый готов предать брата, лишь бы ему было хорошо. Вот и героя моей книги которого зовут Влад постоянно терзают такие же сомнения. Он сам по себе, не злой человек , но обстоятельства, заставляют его быть зверем. Убивать ради того чтобы доказать что Человек Это зло.
Влад является бойцом элитного подразделения на совей станции. Двадцать лет пребывания под землей , его учили убивать. Со временем он овладел этим навыком идеально. И вот в один момент, мутанты, прорываются на его Станцию и истребляют практически всех. Остается лишь горстка выживших, которая пытается убежать на соседнюю станцию. Однако соседи не хотят рисковать и взрывают проходы , тем самым отрезая путь отступления для Влада и оставшихся с ними людей. Оперативно они решают спасаться по поверхности. С боем им удается вырваться на. Они хотят добраться до центральной станции, и рассказать все что с ними произошло. В это время Соседняя станция которая подорвала тоннель, решает добить выживших, дабы ни кто не узнал правду. И отправляет на задание спец группу, чтобы убить их всех.
Вместе с Владом и несколькими гражданскими , так же остались в живых бойцы из его группы. На пути их следования до центральной станции, это небольшая горстка выживших постоянно подвергается нападениям не только мутантов но и своих собратьев с соседней станции. На этих людей словно на зверей ведут охоту, отстреливая их по одному. В итоге после долго пути, Влад остается один, потеряв абсолютно всех, кого он когда то знал и любил. Влад меняется, он озлоблен . Слишком много горя он испытал за последние несколько дней. Ему все же удается добраться до центральной станции, и рассказать все начальнику . Но начальник станции, говорит ему что он и так знает о случившимся, и что не хочет паники. По этому предлагает Владу остаться у них, дает ему жилье и положение. Из за чего Влад окончательно теряет веру в людей. Он скрытно пробирается на ту станцию куда их не пустили. Ломает главные ворота, и заманивает мутантов, которые врываются на станцию и убивают абсолютно всех. Однако к его удивлению мутанты не трогают его. Они как будто не замечают Влада. Так как на поверхности много радиационных зон, на которых дышать без защиты нельзя, Влад намеренно не одевает противогаз, а идет по родному городу прогуливаясь в надежде быстрее найти свою смерть от радиации. Через некоторое время он встречает на своего наставника. Который являлся близким другом Влада, и понимает что он всего лишь пешка в большой игре. Наставник, он же «Старшина» был главным иснтруктором во ведению боя, на центральной станции. Через его руки прошло очень много бойцов. Несколько лет назад Старшину укусил мутант. Укус после которого ни кто ни когда не выживал, кроме него. Это единственный человек который остался жив. Но он начал меняться. Вскоре Старшина понял что он стал сильнее быстрее, а самое главное он стал понимать мутантов, абсолютно всех. Он приобрел некую связь с ними. Старшина понял что человеческого в нем, осталось меньше чем звериного. В итоге он замыслил истребить все метро.
И начал со станции Влада. Он дал команду прорыть проход в метро. И у него это удачно получилось. Однако Влад перепутал его планы когда сломал гермо ворота на станцию соседей.
Когда Влад ощутил что ему не долго осталось, Старшина покинул его. И вот сидя и доживая последние минуты своей жизни он думал правильно ли он поступил что отомстил именно таким образом. Размышляя об этом с ним заговорил Призрак. Это иная сила которая не зависила ни от кого из людей. Призрак возник в процессе аномалии. Когда началась Война, и люди попрятались в метро, рядом со станцией Влада была туберкулезная больница. И все кто находился на стационаре тоже хотели спастись. Но люди в метро не пустили их к себе. И все кто находился в больнице медленно умирали от радиации. Призрак был среди них. Он на столько озлобился на людей метро что каждый мучительный день когда разлагался от радиации и обезвоживания, клялся отомстить. В результате радиации и людской ненависти, исходившей от больных и появился на свет этот призрак. Который в итоге помог Владу остановить Старшину от уничтожения всего в метро. Они оба пришли к выводу что человество все же достойно жизни.
Идея книги в том что каждый прочитавший ее должен сам для себя решить правильно ли поступил главный герой. Я попытался написать не только сюжет а так же и мораль, которую читатель уяснит для себя сам.
Главный герой ведет повествование от первого лица.
В книге 2 сюжетные линни, одна (основная) про нападение мутантов, и вторая (второстепенная) про убийцу, который убивал людей, и его пытались поймать все в с метро. В конце я постарался, объединить сюжетные линии в одну.
Сказка о человеке, пытающемся осознать свое место в этом мире.
ps Название не является окончательным.
Приятного чтения)
Четыре рассказа в одном сборнике про Екатеринбургский метрополитен и Москву.
Небольшое рассказ с рассуждением о рае и аде, демонах и ангелах...
|
Nemezis - Dead to the world
ПРЕДИСЛОВИЕ
Гармония. Вся система мироздания, которая содержит в себе всё космическое пространство и существующие в нём небесные тела, состоит из гармонии. Это как колоссальный – необъятный по своим размерам – механизм, с очень сложной структурой, который запустили и он исправно работает, не давая при этом сбоев. Работает вот уже несколько миллиардов лет. Но ничего не вечно в этом мире, и как любое устройство, этот механизм может остановиться, прекратить свою работу, низвергнув всю систему мироздания в небытие.
Как и в любом механизме, если вышло из строя одна деталь, вся работа может тут же прекратиться. Наша планета, несомненно, является одной, очень важной деталью этого механизма. Деталью, за которую несёт ответственность каждый человек в отдельности и всё человечество вместе взятое. Взаимное соответствие всего во всём – именно так выглядит наша жизнь.
Человек справедливо верит, что в мире всегда существуют две противоположности. Будь то бог и дьявол, добро и зло, ум и безумие, свет и тьма, жизнь и смерть, рай и ад, святые и грешники, мужчины и женщины. Этому учили нас не одно поколение. Такая вера и понимание находится глубоко в каждом из нас, и забрать это сложно. Человеку уже просто свойственно всё разделять надвое, делить на белое и чёрное, хорошее и плохое, потому, что так проще жить. Ведь когда человек сталкивается с чем-то неизвестным или непонятным его это пугает, и что более того, приводит в умственное замешательство.
Иногда случаются события, которые заставляют человека сомневаться в своих убеждениях. В своей вере и понимании, в том, во что он так усердно верил всю свою жизнь. Человек непроизвольно задумывается, что же случится, если этот жизненный механизм вдруг остановится, если эта гармония нарушится? Он догадывается, каким будет ответ, он его знает. Это знание рождает непостоянство, которое перерастает в недоверие. Пошатнувшаяся вера приводит к поспешным заключениям, которые человеку кажутся неоспоримыми. Из этого делаются выводы о том, что всё в этом мире непостоянно, что нет ничего вечного, есть лишь вчера и сегодня. Страх порождает сомнение в том, что наступит ли завтра? И тогда человек непроизвольно задумывается о смерти, о её неизбежном приближении, о Конце Света, Апокалипсисе, Армагеддоне, называть этот день можно по-разному, но суть всегда останется одна – это Конец, Финал, последняя точка в истории человечества.
То, что такой день когда-нибудь наступит, можно уже не сомневаться. Время неумолимо приближает нас к этому событию: оно столько давала нам шансов, чтобы остановиться, одуматься, но человек настолько «эволюционировал», что просто не позволит себе останавливаться на изобретённом, достигнутом, заработанном, украденном, человеку всегда будет чего–то не хватать. Отмеренного человеку времени просто не хватит, чтобы измениться, потому, что его осталось совсем немного.
О наступлении Конца Света существует множество предположений: Библейское предсказание об Апокалипсисе, множественные предупреждения великих предсказателей, глобальное потепление, начало 3 мировой войны, неизбежность энергетического кризиса, столкновение земли с кометой, распространение всевозможных смертельных вирусов, глобальное химическое заражение, геологические катастрофы, падение астероидов, неизвестные процессы в ядре Земли, крах биосферы, – всё это свидетельствует о том, что существует бесконечное множество оправданий, которые ищет человек, чтобы оказаться невиновным за содеянное, но Конец Света – это всего лишь катастрофа, которая случиться по вене самого же человека, его пороков, которые он не смог обуздать.
И когда такое время настанет, изменить что–либо будет уже поздно. Одна испорченная деталь, повлечёт за собой крах всего механизма.
|
Рейтинг книги: 9
1142 место
|
|
|
Это в масштабах вселенной-то?
В принципе, в тексте повторяются расхожие мысли по поводу постапокалипсиса, никакой Америки тут автор не открыл. Почти у половины авторов такие размышления есть, просто в менее концентрированном виде. Я бы посоветовала всё же в другой раз написать в качестве пролога (это ведь пролог?) нечто сюжетное. Но плюс поставить можно, как минимум, видно, что Вам тема в душу запала :)