Как известно,метро как обьект гражданской обороны способен выдержать воздушный и удалённый наземный ядерный взрыв.
Здесь приведены условия того,что могло произойти в случае ядерной войны с метро.
1.Сам взрыв.
Как я уже написал выше,станции метро могут выдержать только воздушный и удалённый наземный ядерный взрыв.
Конечно некоторые станции смогут уцелеть в случае прямого попадания ядерной боеголовки в центр Москвы,но при этом метрополитен превратится из сети соединённых тоннелями станций в случайно уцелевшие,полузаваленные,а порой и отрезанные от поверхности отрезки тоннелей и станций.
2.Станции.
Каждая подземная станция московского метрополитена оборудована гермозатворами,фильтрами воды и воздуха,небольшим складом с едой и медикаментами,набором средств индивидуальной защиты.
Более того,я вам точно могу сказать,что всё оборудование в метро никем не воруется и регулярно проверяется по ночам.Мой отец проверял лекарства в составе инспекции и просроченные аптечки меняли на новые.
Про метрополитены в других городах России могу сказать то,что много станций там начинают приводить в боевую готовность.В Новосибирском метрополитене заставили мамину знакомую и её коллег закрывать гермозатвор и запускать фильтры,которые стояли без работы последний десяток лет,вдобавок муниципалитет города насел на руководство метрополитена и заставил их ставить герму на Берёзовой роще.В Самарском метро ставят дополнительные системы очистки воздуха в тоннелях.Многие жители Самары не знают того,что на каждой станции есть фильтры очистки воздуха и воды,что приводит их к ошибочным заблуждениям о значимости Самарского метро,как бомбоубежища.
Многие обитатели сайта Метро 2033 считают,что метро это очень плохое бомбоубежище,ибо полагают ошибочно,что оказавшись за гермой люди выжрут воздух и задохнутся от дыма.На самом деле это не так.Даже в случае уничтожения тоннелей и радиоактивного заражения поверхности,станция сможет обеспечивать внутри себя вентиляцию через аварийные вентиляционные шахты со специальными противовзрывными колпаками.Комменты типа:там все сдохнут от дыма уже достали,честно.
3.Выбор убежища.
Многие ошибочно полагают о том,что бомбоубежище лучше метро.На самом деле глубокие станции метро порою лучше бункеров.Бомбоубежища многие в нашей стране по глубине зачастую не превосходят станции метро мелкого заложения.По сути они представляют собой подвал с гермодверью,который будет сметён в случае взрыва вместе с другими неглубокими укрытиями.Наличие в бомбарях средств индивидуальной защиты весьма спорно и зачастую их там не больше,чем на станции метро.В отличии от бомбаря,станция метро имеет тоннели по которым можно выбраться в пригород в случае их сохранности,а вот в бомбаре ничего кроме аварийного выхода на поверхность нет,и зачастую там имеется коридор,ведущий в метро,если оно конечно есть.
4.Жратва.
Первое время жрать можно запасы продовольствия со складов,а потом можно выращивать грибы,предварительно очистив слой грунта от химических элементов,содержащихся в технических жидкостях для ремонта метрополитена.
5.Электричество.
На каждой подземной станции имеются генераторы предназначенные для освещения,поддержания работы фильтрационных установок и системы водоснабжения,а также оборудования гермодверей.
6.Медикаменты.
Имеются на складах и станциях с запасом на месяц.
7.Эвакуация.
Исход людей в безопасную зону возможен по тоннелям метро и правительственных подземных коммуникаций.После атомной войны будет ядерная зима с пятидесятиградусными морозами и вьюгами.Многим спасшимся людям просто не захочется идти в сельскую местность,ибо там будет холодно,голодно,а в случае развала страны и анархии с потерей генштабом власти,там ещё будут постреливать.В метро будет теплее,чем на поверхности,но тоннели начнёт подтапливать.
8.Откачка воды.
В метро есть станции подземные с насосами,которые имеют автономные источники питания.Запас топлива для генераторов,поддерживающих работу насосов хватит только на две недели,ибо жрут эти насосы довольно много энергии.Можно просто перекрыть затапливаемые тоннели гермозатворами и отключить часть насосов,оставив наиболее важные насосы работающими,ибо это позволит частично сэкономить и растянуть запас топлива для генераторов на пару дней.Самая большая проблема при откачке воды в метро будет недостаток электроэнергии а также разрушение близко расположенных к эпицентру станций,так как они размещаются неглубоко под землёй.
9.Снова электричество.
Для проживания долговременного в метро нужно будет питать насосы электроэнергией,да и фильтрационные установки с освещением долго на скудных запасах топлива не продержутся.Станционные дизельные генераторы можно пополнять топливом принесённым людьми с поверхности,так как радиоактивный фон снизится.Для работы дизельных генераторов нужно качественное топливо,а его при отсутствии нефтеперегонного завода не будет уже через пять лет.
Здесь приведены условия того,что могло произойти в случае ядерной войны с метро.
1.Сам взрыв.
Как я уже написал выше,станции метро могут выдержать только воздушный и удалённый наземный ядерный взрыв.
Конечно некоторые станции смогут уцелеть в случае прямого попадания ядерной боеголовки в центр Москвы,но при этом метрополитен превратится из сети соединённых тоннелями станций в случайно уцелевшие,полузаваленные,а порой и отрезанные от поверхности отрезки тоннелей и станций.
2.Станции.
Каждая подземная станция московского метрополитена оборудована гермозатворами,фильтрами воды и воздуха,небольшим складом с едой и медикаментами,набором средств индивидуальной защиты.
Более того,я вам точно могу сказать,что всё оборудование в метро никем не воруется и регулярно проверяется по ночам.Мой отец проверял лекарства в составе инспекции и просроченные аптечки меняли на новые.
Про метрополитены в других городах России могу сказать то,что много станций там начинают приводить в боевую готовность.В Новосибирском метрополитене заставили мамину знакомую и её коллег закрывать гермозатвор и запускать фильтры,которые стояли без работы последний десяток лет,вдобавок муниципалитет города насел на руководство метрополитена и заставил их ставить герму на Берёзовой роще.В Самарском метро ставят дополнительные системы очистки воздуха в тоннелях.Многие жители Самары не знают того,что на каждой станции есть фильтры очистки воздуха и воды,что приводит их к ошибочным заблуждениям о значимости Самарского метро,как бомбоубежища.
Многие обитатели сайта Метро 2033 считают,что метро это очень плохое бомбоубежище,ибо полагают ошибочно,что оказавшись за гермой люди выжрут воздух и задохнутся от дыма.На самом деле это не так.Даже в случае уничтожения тоннелей и радиоактивного заражения поверхности,станция сможет обеспечивать внутри себя вентиляцию через аварийные вентиляционные шахты со специальными противовзрывными колпаками.Комменты типа:там все сдохнут от дыма уже достали,честно.
3.Выбор убежища.
Многие ошибочно полагают о том,что бомбоубежище лучше метро.На самом деле глубокие станции метро порою лучше бункеров.Бомбоубежища многие в нашей стране по глубине зачастую не превосходят станции метро мелкого заложения.По сути они представляют собой подвал с гермодверью,который будет сметён в случае взрыва вместе с другими неглубокими укрытиями.Наличие в бомбарях средств индивидуальной защиты весьма спорно и зачастую их там не больше,чем на станции метро.В отличии от бомбаря,станция метро имеет тоннели по которым можно выбраться в пригород в случае их сохранности,а вот в бомбаре ничего кроме аварийного выхода на поверхность нет,и зачастую там имеется коридор,ведущий в метро,если оно конечно есть.
4.Жратва.
Первое время жрать можно запасы продовольствия со складов,а потом можно выращивать грибы,предварительно очистив слой грунта от химических элементов,содержащихся в технических жидкостях для ремонта метрополитена.
5.Электричество.
На каждой подземной станции имеются генераторы предназначенные для освещения,поддержания работы фильтрационных установок и системы водоснабжения,а также оборудования гермодверей.
6.Медикаменты.
Имеются на складах и станциях с запасом на месяц.
7.Эвакуация.
Исход людей в безопасную зону возможен по тоннелям метро и правительственных подземных коммуникаций.После атомной войны будет ядерная зима с пятидесятиградусными морозами и вьюгами.Многим спасшимся людям просто не захочется идти в сельскую местность,ибо там будет холодно,голодно,а в случае развала страны и анархии с потерей генштабом власти,там ещё будут постреливать.В метро будет теплее,чем на поверхности,но тоннели начнёт подтапливать.
8.Откачка воды.
В метро есть станции подземные с насосами,которые имеют автономные источники питания.Запас топлива для генераторов,поддерживающих работу насосов хватит только на две недели,ибо жрут эти насосы довольно много энергии.Можно просто перекрыть затапливаемые тоннели гермозатворами и отключить часть насосов,оставив наиболее важные насосы работающими,ибо это позволит частично сэкономить и растянуть запас топлива для генераторов на пару дней.Самая большая проблема при откачке воды в метро будет недостаток электроэнергии а также разрушение близко расположенных к эпицентру станций,так как они размещаются неглубоко под землёй.
9.Снова электричество.
Для проживания долговременного в метро нужно будет питать насосы электроэнергией,да и фильтрационные установки с освещением долго на скудных запасах топлива не продержутся.Станционные дизельные генераторы можно пополнять топливом принесённым людьми с поверхности,так как радиоактивный фон снизится.Для работы дизельных генераторов нужно качественное топливо,а его при отсутствии нефтеперегонного завода не будет уже через пять лет.