Какой-то народ тут пессимистичный и не упертый!
"Не получится, провальная идея, бла-бла-бла" (не в обиду
). Пока не попробуешь - не узнаешь.
У меня имеется опыт создания некоммерческих проектов. Главное желание, остальное придумается. Можно, при том же желании, и одному все сделать. Просто это займет куда больше времени. А так, человек 5 вполне хватит (дизайнер, аниматор, моделлер, программист, художник).
Еще, если Вы хотите добиться внушительной графики с хотя бы низкополигонными моделями, то Вам потребуется железо с минимум 4ГБ оперативной памяти (для высокополигонных потребуется минимум 8ГБ) и процессором не ниже Intel Core i5, хорошо бы еще видеокарту с 2ГБ памяти и быстрой шиной, но это не столь важно. Я 3D делаю вообще на ноуте. Да, приходится иногда ждать, аккуратно все проворачивать, но работать вполне получается.
Еще рекомендую для моделирования использовать не 3Ds Max, а лучше Maya или вообще Blender. Последняя распространяется бесплатно и нисколько не уступает первым двум. И рендеры, и мозги у Blender очень внушительны. Плюс очень много русскоязычных сообществ по этой программе, в которых, возможно, Вы сможете найти себе и дизайнера уровней, и дизайнера персонажей. Там очень много людей общаются, готовые работать за идею.
Я бы поучаствовал, но сейчас занят другим проектом и просто не потяну столько.
Так что вперед и с песней!
Даже если не получится, опыта наберетесь и в следующий раз точно все выйдет!
P.S. Вот кого тяжело будет найти, дак это программиста. Это самая тяжелая работа, требующая хороших математических знаний. Особенно для игр, там очень много расчетов.