Цитата |
---|
Денис Назаров пишет:
даже 60 художников на 12-ти часовом графике каждый |
Недооцениваете вы профессионализм умеющих людей. Один 3D художник за 3 часа сделает вам полностью готового персонажа (с текстурами, скелетом и анимацией). Яркий тому пример Skyrim, его делали четыре человека, все остальные это только уже раскрутка и продвижение. "Амнезия: Призрак прошлого" вообще студентами сделан и очень хороша страшилка.
Так же есть полноценная игра на движке OBLIVION, сделанная с нуля через общедоступный софт и так же всего четырьмя людьми (3D художник, аниматор, художник и программист). Эти четыре человека сделают все, что пожелаете, если они хотя бы наполовину хороши в своем деле. При чем эти четыре человека обычно могут еще совмещать свою работу с работой других.
Я сам один моделирую 3D мульт. У меня есть помощники, но чисто моделями, текстурами (если их приходиться прорисовывать), анимацией я занимаюсь один. И ничего, получается.
Тут встанет вопрос только о времени. 50 человек сделают полноценный мод за месяца четыре, а вот 4 могут делать год-полтора.
А для тестирования есть такое понятие как "бета-версия". Ее пускают в народ и те уже тестируют. Мы же в XXI веке живем. Я знаю игры, которые делал и один человек. Да, в них есть недочеты и откровенная нелогичность, но в них играют и людям нравится.
А сколько фанатских модов уже было все на тот же Skyrim еще до выхода официального софта для мододелов. Взломать можно все, надо только знать как.
Я придерживаюсь лозунга: Пока не попробуешь, не узнаешь.
Так что всем желаю рваться вперед в своих идеях.
