Цитата |
---|
Егор Цыбанков пишет:
компьютер с 1ГБ памятью сейчас очень большая редкость |
Не редкость. Не у всех есть деньги на компы.
Цитата |
---|
Егор Цыбанков пишет:
для клиентской игры о которой идет речь, разработчикам пришлось бы писать свой движок который занял бы у них куда больше времени |
Больше? А у нас сейчас есть игра? Это игрой нельзя назвать (не в обиду разработчикам!). Система боя вообще наискучнейшая. Над игрой еще работать и работать. Вот за то время, когда она станет хотя бы наполовину нормальной, можно и движок свой написать и модели сделать.
Выбор Flash в качестве игрового движка для такой игры - это самая первая ошибка.
Цитата |
---|
Егор Цыбанков пишет:
И клиентские игры подвержены проблемам совместимости и подгонки программного обеспечения на конечном компьютере. |
Если сделана толковая оптимизация, то нет.
Цитата |
---|
Егор Цыбанков пишет:
потенциал текстур одинаков, что для браузера, что для клиента. |
Если движок был бы более легким, то освободившуюся графическую память можно было бы пустить на визуализацию более качественных текстур.
Цитата |
---|
Егор Цыбанков пишет:
Про YouTube ты не прав. |
Пощелкайте коды YouTuba. Уже примерно 1\3 роликов полностью воспроизводится на HTML5. Про невероятные возможности новой версии языка уже весь Интернет забит.
Цитата |
---|
Егор Цыбанков пишет:
то вот тебе пример сколько на самом деле должны занимать шутеры от первого лица |
Это, несомненно, классно! Но если пустить по такому принципу тот же CoD4:MW, то это я тогда не знаю какой процессор нужен чтобы вычислять такой массив алгоритмов. Для небольших игр вполне пойдет такой принцип.
Лучше бы нашли разработчики спонсоров и сделали нормальный клиент. Я знаю это непросто, но я бы лучше еще годик-другой подождал.