Не понимаю, за что вы бьётесь в своих спорах, ребята. Blender, UDK, 3d Game Studio, Unity, и тд - все, обладают огромным техническим потенциалом, однако реализовать (как показано во впечатляющих роликах) этот потенциал, могут лишь большие команды профи от деймдева. В противном случае, получится... Ничего не получится.
Во всяком случае, за время нахождения на просторах нашей любимой вселенной метро, я не видел ни одного, сработанного на конструкторах (хотя бы примитивного) любительского проекта нашей тематики.
Лапки конечно опускать не стоит, конструкторы игр они потому и конструкторы, что дают возможность обучения основам геймдева.
Газета "Два Патрона" в прошлом году, публиковала целый ряд статей в рамках рубрики "Профессии игровой индустрии". Предлагаю, всем заинтересованным лицам, перечитать эти интересные материалы.