У меня есть несколько вопросов к тем кто играет в Метро 2033 Онлайн
1. В какое время вы играете ? (А то бывает я захожу и некого нет скучно и не интересно без напарника).
2. Сколько времени вы играете ?
3. Нравится ли вам игра ? (Мне да!).
4. Есть ли там миссии? (А то я не нашел).
И кому не нравиться надеваемый уже наверное большинству или даже всем, развитие персонажа или прокачки (Уровень за уровнем уровень за уровнем уровень за уровнем и так далее пока в один миг не надоест это банальность или однообразие даже не знаю что именно.)
Разве нельзя использовать статус исходящие из статистику убитых существ или других игровых объектов как шаги развития персонажа в положительную или отрицательную сторону и у каждых сторон есть вой привилегии к примеру выжил несколько рейдов, патрулей или походов от одной станции до другой и получил статус салаги и к тебе уже начинают обращаться с неким уважением нежели к простым гражданам, убил ты несколько существ и ты уже боец в авторитете у нач.станции и так далее или убил ты др. игрока и забрал вещи при свидетелях в станции и ты бандит или мародер если забрал вещи у убитого персонажа но в зависимости от ситуации можно получить статус старателя если ты убил бандита =).
Создали группу из игроков с определенными тебя есть группировка и глава банды если игроки с плохим статусом и также есть группа хороших сталкеров в который входят игроки с положительными характеристиками вы в почете у горожан торговцев которые предоставляют некие привилегии и станиц с положительным статусом а бандиты в свою очередь в почету у других авторитетов итд.
Я думаю данную идею можно еще улучшить и доработать предлагайте свой идей варианты, пишите и поддерживайте тему и в полне возможно на нашу идею обратят внимание и она будет услышана и в игру Метро 2033 Онлайн будет интереснее играть а не банально прокачиваться.
1. В какое время вы играете ? (А то бывает я захожу и некого нет скучно и не интересно без напарника).
2. Сколько времени вы играете ?
3. Нравится ли вам игра ? (Мне да!).
4. Есть ли там миссии? (А то я не нашел).
И кому не нравиться надеваемый уже наверное большинству или даже всем, развитие персонажа или прокачки (Уровень за уровнем уровень за уровнем уровень за уровнем и так далее пока в один миг не надоест это банальность или однообразие даже не знаю что именно.)
Разве нельзя использовать статус исходящие из статистику убитых существ или других игровых объектов как шаги развития персонажа в положительную или отрицательную сторону и у каждых сторон есть вой привилегии к примеру выжил несколько рейдов, патрулей или походов от одной станции до другой и получил статус салаги и к тебе уже начинают обращаться с неким уважением нежели к простым гражданам, убил ты несколько существ и ты уже боец в авторитете у нач.станции и так далее или убил ты др. игрока и забрал вещи при свидетелях в станции и ты бандит или мародер если забрал вещи у убитого персонажа но в зависимости от ситуации можно получить статус старателя если ты убил бандита =).
Создали группу из игроков с определенными тебя есть группировка и глава банды если игроки с плохим статусом и также есть группа хороших сталкеров в который входят игроки с положительными характеристиками вы в почете у горожан торговцев которые предоставляют некие привилегии и станиц с положительным статусом а бандиты в свою очередь в почету у других авторитетов итд.
Я думаю данную идею можно еще улучшить и доработать предлагайте свой идей варианты, пишите и поддерживайте тему и в полне возможно на нашу идею обратят внимание и она будет услышана и в игру Метро 2033 Онлайн будет интереснее играть а не банально прокачиваться.