Цитата |
---|
bastard blues пишет:
Можно было предупредить, что с диска игра принципиально не грузится, и покупатель приобретает исключительно регистрационный номер. Компании "АкеLLа" можно было бы болванки и не тратить - больше бабла бы сняли. Я, например, как потребитель, изначально приобретавший не только номер лицензии на игру "Метро 2033", но и содержащий её носитель, считаю себя нагло обманутым. Вместе с тем, каких-либо юридических оснований отказа от покупки диска меня лишили. Такое поведение изготовителя неприемлемо (с учетом высказываний предыдущих авторов), потому вопросы:
а) считают ли разработчики игры (владельцы авторских прав, если они не разрабы) что они разделяют ответственность за предоставление некачественного продукта (имеется ввиду исключительно инсталляционный диск, и отсутствие контроля за его содержанием, не игра, ибо не играл ишшо);
б) могу ли я в последующем избавится от 11-часовой инсталляции игры в сторону её ускорения (ибо диск то я купил), и если да, то как?
в) будут ли владельцы игры (я так понял, АкеLLa не владелец, а только распространитель) предъявлять какие-бы то ни было претензии к распространиелю, если да, то какие?
Если мой вопрос не по адресу, то куда писать (это вопрос уже к грамотным посетителям сайта)? |
Наивный... Тут почти на каждой странице кто-нибудь пытается из разрабов и локализаторов вытянуть что-нибудь, кроме "обратитесьв техподдержку".
Юрий, который некоторым помог, и тот сгинул куда-то.
Кстати, меня тоже интересует не только "что делать?", но и "кто виноват?"