1 - Если игра не запускается, без всяких ошибок или просит обновить драйвера.
1.) Для карт NVidia
- удалите ваш драйвер
- установите 196.21
Ссылка http://www.nvidia.ru/object/winxp_196.21_whql_ru.html
Или 197.13
Ссылка http://www.nvidia.ru/object/winxp_197.13_ru.html
- обновите PhysX
Ссылка http://www.nvidia.com/object/physx_9.09.1112.html
2.) Для Radeon
Ссылка http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx
Если возникли проблеммы с серийным номером
Заполните следующую форму и отправьте на support@akella.com:
1)Укажите название игры
2)Ваш лoгин в Steam
3)Контактный E-mail адрес
4)Описание ошибки
5)Серийный номер и его фото, дату приобретения игры
6)Прикрепите файл или тескт ошибки если его создает программа
2 - Игра вылетает с ошибкой Windows
Удалите ваш Фаэрвол и отключить встроенный брендмауэр.
Либо дайте разрешение антивирусу на полноправное инсталирование игры.
3 - Проблема в со службой Steam
Игра начинает проводить установку по шагам (шаг 1 из ...)
Скорее всего у вас путь к Steam содержит русские символы, переустановите его чтобы их не было.
Тaкже проверьте целостность кеша для данной игры
Если нет то смотрим вопрос "Игра запускается в сейф моде или попробуйте позже "
4 - Если игра выдает сообщение: "Игра в данный момент не доступна ..."
1. Попробуйте перезагрузить Steam
2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры.
7. В некоторых случаях эту проблему можно разрешить, установив или переустановив Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.
Для 32-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)
Для 64-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x64)
Если данные операции не помогут обратитесь в поддержку Steam. Как отправить запрос вот тут выложено по ссылке...
http://www.akella.com/forum/showthread.php?t=14830
5 - Вылетает ошибка X3DAudio1_7.dii
Обновляем директ в папке с метро
- Идем C:\Program Files(or Program Filesx86)\STEAM\Steamapps\common\Metro2033\install \directX
- Запускаем DXSETUP
При необходимости после этого перезагружаем ПК
6 - Metro 2033 Executable или PhysXLoader.dll (Проблема с запуском игры)
Обновляем директ в папке с метро
- Идем C (or drive path):\Program Files(or Program Filesx86)\STEAM\Steamapps\common\Metro2033\install \directX
- Запускаем DXSETUP
При необходимости после этого перезагружаем ПК
- Удаляем PhysX
- Заходим (Steam\steamapps\common\metro 2033\install)
- И запускаем PhysX_10.02.22_9.10.0222_SystemSoftware.exe
- после перезагружаем ПК
Если нет то
- открываем папку C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common
- копируем файл cudart32_30_9.dll в папку C:\Windows\System32
- после все файлы из C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common копируем в папку с игрой C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033
7 - Игра запускается в сейф моде или попробуйте позже.
1.) Для Висты и 7 устанавливаем запуск стима с правами администратора
2.)
- Заходим в файлы метро поумолчанию C:\Program Files\Steam\steamapps\common\metro 2033\
- Устанавливаем следующее
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\vcredist_x86_sp1_atl_4053.exe
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\DirectX\DXSETUP.exe
Перезагружаем ПК и запускаем игру
3.)Если не помогает то установите
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\PhysX_10.02.22_9.10.0222_SystemSoftwa re.exe
для Windows Vista и Windows 7 установите
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\D3D11Install\D3D11Install.exe
Перезагружаем ПК и запускаем игру
8 - Выдается сообщение о неправильной паралельной конфигурации.
Необходимо скачать и установить патч (ссылка ниже)
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=766A6AF7-EC73-40FF-B072-9112BAB119C2&displaylang=en
9 - Игра запускается, но только черный экран, а звук слышен
Метод достаточно простой.
В FAQ по игре упоминались два файла user.cfg:
- один в папке Steam (используется, как я понял для первого запуска игры)
- второй в документах локального пользователя (для Висты)
\\Users\[User]\appdata\local\4Agames\metro2033.
Именно во втором файле в FAQ предлагалось выставить родное разрешение
своего монитора. Но мне это не помогло.
Как выяснилось, существует и третий файл user.cfg в каталоге
\\Steam\userdata\[user id]\43110\remote.
Вот его я и редактировал.Отключил полноэкранный режим, выставил свое
разрешение 1280х1024. Перазапустил Steam (on line).
Игра запустилась в оконном режиме. В меню настроил свои параметры. Закрыл
игру. Вернул в файле полноэкранный режим.
Игра запускалась без всяких сообщений.
До всех манипуляций я удалил user.cfg в документах локального
пользователя.Кроме того на монитор был установлен драйвер,
которых разрешал только свою родную частоту 60Гц. Возможно метод готится,
если Steam запущен не в автономном режиме, а именно on line.
1.) Для карт NVidia
- удалите ваш драйвер
- установите 196.21
Ссылка http://www.nvidia.ru/object/winxp_196.21_whql_ru.html
Или 197.13
Ссылка http://www.nvidia.ru/object/winxp_197.13_ru.html
- обновите PhysX
Ссылка http://www.nvidia.com/object/physx_9.09.1112.html
2.) Для Radeon
Ссылка http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx
Если возникли проблеммы с серийным номером
Заполните следующую форму и отправьте на support@akella.com:
1)Укажите название игры
2)Ваш лoгин в Steam
3)Контактный E-mail адрес
4)Описание ошибки
5)Серийный номер и его фото, дату приобретения игры
6)Прикрепите файл или тескт ошибки если его создает программа
2 - Игра вылетает с ошибкой Windows
Удалите ваш Фаэрвол и отключить встроенный брендмауэр.
Либо дайте разрешение антивирусу на полноправное инсталирование игры.
3 - Проблема в со службой Steam
Игра начинает проводить установку по шагам (шаг 1 из ...)
Скорее всего у вас путь к Steam содержит русские символы, переустановите его чтобы их не было.
Тaкже проверьте целостность кеша для данной игры
Если нет то смотрим вопрос "Игра запускается в сейф моде или попробуйте позже "
4 - Если игра выдает сообщение: "Игра в данный момент не доступна ..."
1. Попробуйте перезагрузить Steam
2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры.
7. В некоторых случаях эту проблему можно разрешить, установив или переустановив Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.
Для 32-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)
Для 64-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x64)
Если данные операции не помогут обратитесь в поддержку Steam. Как отправить запрос вот тут выложено по ссылке...
http://www.akella.com/forum/showthread.php?t=14830
5 - Вылетает ошибка X3DAudio1_7.dii
Обновляем директ в папке с метро
- Идем C:\Program Files(or Program Filesx86)\STEAM\Steamapps\common\Metro2033\install \directX
- Запускаем DXSETUP
При необходимости после этого перезагружаем ПК
6 - Metro 2033 Executable или PhysXLoader.dll (Проблема с запуском игры)
Обновляем директ в папке с метро
- Идем C (or drive path):\Program Files(or Program Filesx86)\STEAM\Steamapps\common\Metro2033\install \directX
- Запускаем DXSETUP
При необходимости после этого перезагружаем ПК
- Удаляем PhysX
- Заходим (Steam\steamapps\common\metro 2033\install)
- И запускаем PhysX_10.02.22_9.10.0222_SystemSoftware.exe
- после перезагружаем ПК
Если нет то
- открываем папку C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common
- копируем файл cudart32_30_9.dll в папку C:\Windows\System32
- после все файлы из C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common копируем в папку с игрой C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033
7 - Игра запускается в сейф моде или попробуйте позже.
1.) Для Висты и 7 устанавливаем запуск стима с правами администратора
2.)
- Заходим в файлы метро поумолчанию C:\Program Files\Steam\steamapps\common\metro 2033\
- Устанавливаем следующее
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\vcredist_x86_sp1_atl_4053.exe
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\DirectX\DXSETUP.exe
Перезагружаем ПК и запускаем игру
3.)Если не помогает то установите
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\PhysX_10.02.22_9.10.0222_SystemSoftwa re.exe
для Windows Vista и Windows 7 установите
-- .. .\steamapps\common\metro 2033\install\D3D11Install\D3D11Install.exe
Перезагружаем ПК и запускаем игру
8 - Выдается сообщение о неправильной паралельной конфигурации.
Необходимо скачать и установить патч (ссылка ниже)
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=766A6AF7-EC73-40FF-B072-9112BAB119C2&displaylang=en
9 - Игра запускается, но только черный экран, а звук слышен
Метод достаточно простой.
В FAQ по игре упоминались два файла user.cfg:
- один в папке Steam (используется, как я понял для первого запуска игры)
- второй в документах локального пользователя (для Висты)
\\Users\[User]\appdata\local\4Agames\metro2033.
Именно во втором файле в FAQ предлагалось выставить родное разрешение
своего монитора. Но мне это не помогло.
Как выяснилось, существует и третий файл user.cfg в каталоге
\\Steam\userdata\[user id]\43110\remote.
Вот его я и редактировал.Отключил полноэкранный режим, выставил свое
разрешение 1280х1024. Перазапустил Steam (on line).
Игра запустилась в оконном режиме. В меню настроил свои параметры. Закрыл
игру. Вернул в файле полноэкранный режим.
Игра запускалась без всяких сообщений.
До всех манипуляций я удалил user.cfg в документах локального
пользователя.Кроме того на монитор был установлен драйвер,
которых разрешал только свою родную частоту 60Гц. Возможно метод готится,
если Steam запущен не в автономном режиме, а именно on line.