Цитата |
---|
ссылки на соответствующий материал не нужны, из твоего поста вполне понятно, что ты не знаешь назначения x64 архитектуры, в которой увеличение оперативной памяти далеко не самое существенное изменение. |
И что же, по-твоему, самое существенное изменение в архитектуре х64?
Увеличенный объем адресуемой физической и виртуальной памяти, и увеличенное количество и ширина внутренних регистров. Вот основные преимущества. Для программистов также есть какие-то плюсы, но это ваще темный лес…
Цитата |
---|
и пример avp2010 далеко не самый правильный, более кривую поделку еще поискать нужно. кодеры из рук которых вышло это произведение даже близко не знаю о динамической подгрузки данных. при запуске игра загружает в память абсолютно весь уровень, а что не влезает пихает в своп - отсюда и тормоза, когда операционка начинает подгружать из свопа информацию. т.е. требования оперативной памяти именно в этой игре притянуты за уши. |
А по поводу AvP, речь не идет о том, что игру делали безрукие, а о том что на Win7_x86 с 3Gb памяти «подлагивает», а на Win7_x64 c 6Gb работает идеально. Это факт! И в дальнейшем можешь фактами оперировать, а не просто высказываться?