|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 12
Регистрация: 12.03.2012
|
Самый лучший вариант это монетизировать какие то вещи, которые не влияют на игровой баланс и крутость персонажа. К примеру, предметы одежды декоративные, украшения и пр., все что делает персонажа уникальным. Хочешь быть уникальным - плати. Не хочешь - играй в свое удовольствие и так, без сложностей механических.
Изменено:
Денис Электроник - 20.03.2012 00:52:01
|
|
|
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
Самый лучший вариант это монетизировать какие то вещи, которые не влияют на игровой баланс и крутость персонажа. К примеру, предметы одежды декоративные, украшения и пр., все что делает персонажа уникальным. Хочешь быть уникальным - плати. Не хочешь - играй в свое удовольствие и так, без сложностей механических. |
Для кого он самый лучший ?
Лично для меня например показателем нормальной монетезации является то, что у человека не вкладывающего денег вообще есть шанс на победу над человеком вкладывающим даже значительные суммы в отдельном взятом бою.
То есть например есть 3 игрока 1-й вкладывает в игру 10к в месец, 2-й 3к, а третий например копатыч) ничего не вкладывает и люто ненавидит первого и второго. Так вот лично меня бы устроила такая ситуация игрок 1 может накупить за свои деньги много много элитной расходки и участвовать в "престижных" пвп боях, на которые не жалко потратится, допустим 10 раз в день с полной выкладкой, игроку 2 его денег хватит на 3 таких боя в день, а копатыч даже не вкладывая денег может приобрести всё тоже самое и участвовать в тех же боях с равными шансами на победу( ну само собой при равном уровне раскачке персонажа), однако для этого ему надо будет попотеть, потратить не 1 и не 2 часа на фарм монстров или же на хитроумные манипуляции на рынке.
То же самое и с экипировкой, я впринципе не против если в так называемом "премиум" магазине можно будет приобрести экипировку на любой вкус ( ведь вполне логично, что те кто не хотят "задротить", но готовы заплатить, могут получить всё и сразу) Главное что бы остольные игроки тоже могли получить аналогичные вещи приложив определённые усилия ( пара тройка месецев упорного фарма для получения топового комплекта это нормально, главное что бы не пару лет)
Пусть даже вещи с шопа будут немного (именно немного) лучше игровых аналогов, самое главное, что бы они не превращали персонажа одетого в них в терминатора способного без труда уничтожить 2,3,4 и более( в разных играх по разному быавает) игроков с аналогичным уровнем раскачки, одетых в лучшую экипировку из доступной для получения игровыми методами.
Изменено:
xdd . - 20.03.2012 09:51:13
|
|
|
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Ну а то, что написано про борьбу с задротством в первом посте читать немного смешно если честно, хотя здравые мысли там есть конечно, как ни странно, но не думаю, что разработчики будут делать игру в которой можно легко всего достигнуть играя по 1-2 часа в день и при этом не вкладывая не копейки (это просто невыгодно)и при этом ещё и затруднять жизнь игрокам готовым проводить в игре допустим 4-6 часов ежедневно, хотя вполне логично предположить, что при моделе экономики близкой к той, что я описал выше, наличие игроков готовых фармить мобов 24\7 для того, что в кратчайшие сроки получить всё невложив в игру не копейки будет невыгодно администрации и на их пути будут созданны определённые трудности.
Самое главное негде не перегнуть палку, что бы в игре нашлось место всем и "злостным задротам" и "злостным реальщикам", конечно в игре должно быть место и "казуалам" играющим 1-2 часа в сутки, однако это место будет явно не в так называемом "топе"
Изменено:
xdd . - 20.03.2012 10:13:48
|
|
|
Сообщений: 4633
Регистрация: 03.11.2009
|
если платные вещи будут лучше игровых - это уже дисбаланс. так нельзя.
в идеале, я считаю, да и разработчики говорили - за деньги получаешь только экономию времени.
и имхо, никаких премиумных магазинов не должно быть.
|
|
|
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
если платные вещи будут лучше игровых - это уже дисбаланс. так нельзя. |
Ну во первых это не дисбаланс, а суровая реальность, вопрос в том насколько они будут лучше, приведу несколько весьма наивных, зато понятных примеров.
Например игрок 1 докачался до максимально возможного в игре уровня и затем долго и упорно фармил и нафармил себе топ игровой комплект.
Игрок 2 зарегался, вложил "кучу денег" и приобрёл экипировку в премиум шопе лучше чем у игрока 1 и быстренько с помощью того же премиум шопа апнулся на максимальный уровень. Ну и допустим дуэль, кто же должен победить, казалось бы игрок 2, однако у игрока 1 гораздо больше игрового опыта и если в игре будет важна тактика и вещи с премиум шопа будут действительно немного лучше игровых, то победит игрок 1, понятно, что со временим и игрок 2 наберётся опыта и начнёт побеждать игрока 1, так вот например если он за счёт экипировки из премиум шопе будет выигровать у игрока 1 100 боёв из 100, то это дисбаланс, а если 65-70 боёв из 100, то это нормально, возможно вам покажется, что это не справедливо, но я этого и не говорю, жизнь она вообще такая, не очень справедливая.
|
|
|
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
и имхо, никаких премиумных магазинов не должно быть. |
А что должно быть ?
|
|
|
Сообщений: 1565
Регистрация: 25.04.2010
|
единственная вещь которая мне нравится это вип аккаунт, когда играешь чесно часик другой, но твой уровень растет так если бы ты играл часов пять шесть... я не фанат игры 24/7 и считаю таких людей по меньшей мере больными... так же люди которые вкидывают по 10к что бы унизить, именно унизить, другого игрока... типа я такой крутой, а ты сопля зеленая... кстати в жизни эти реальщики чаще всего ничего не добиваются поэтому самоутверждаются таким вот способом в мире виртуальном.
я за только если за реал ничего кроме патронов купить нельзя будет, лень выполнять квесты, влей бабла и купи себе что хочешь, но если будут всякие суперплюшки исключительно за реал - в топку такую игру
|
|
|
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
я за только если за реал ничего кроме патронов купить нельзя будет, лень выполнять квесты, влей бабла и купи себе что хочешь, но если будут всякие суперплюшки исключительно за реал - в топку такую игру |
На самом деле мнение, что модель при которой реальные деньги напрямую меняются на игровую валюту лучше чем модель с премиум шопом, хоть и весьма распастроненно, но в корне неверно, на самом деле разницы нет никакой, так сказать с успехом "убить игру донатом" можно при любой из этих моделей.
Впринципе в моделе с шопом всё зависит от ассортимента этого самого шопа и если он сбалансирован, то не вижу в нём ничего страшного. Болие того, если игроки получат возможность торговать товарами из этого магазина за игровую валюту, то это только поспособствует достижению баланса деньги\время, подстегнёт рынок в игре ( что кстати облегчит заработок предприимчивым игрокам активно занимающихся торговлей) и в некоторой степени снизит мотивацию участвовать в операциях на "чёрном рынке" и ещё один, как мне кажется немаловажный момент, курс реальных денег к игровой валюте будет напрямую зависить от наличия спроса и предложения.
Кстати главным минусом прямой покупки игровой валюты за реал является как раз неконтролируемый приток игровой валюты ну и как следствие постоянный высокий темп инфляции, что не очень хорошо для основной массы игроков и через некоторое время сильно подымет порог вхождения для новичков на запредельную высоту, конечно за время развития индустрии он лайн игр придуманно довольно много методов ограничения роста денежной массы в виртуальном мире однако при прямом обмене реала на игровую валюту для сдерживания инфляции прийдётся так закрутить гайки, что основная масса игроков буквально "взвоет"
Кстати даже если не продавать вещи за реал, а продавать только игровую валюту, то не что не помешает разработчикам (пример будет очень грубый зато понятный) ввести в игру вещи, стоимость которых в игровой валюте будет столь велика, что из 100 игроков имеющих такую экипировку 90 купят её предварительно обменяв кругленькую сумму реальных денег на игровую валюту и лишь 10 получат её благодаря тому самому задротству 24/7 ну или благодоря успешной игре на рынке, что по сути одно и тоже, так времени она отнимает у игрока ничуть не меньше, хотя зачастую и приносит больше прибыли чем фарм за то же потраченное время, но это путь не для всех и опять же нужен постоянный он лайн. Вообщем ситуация с учётом того, что я писал выше, для среднего игрока будет ещё хуже, чем при наличие в игре премиум шопа.
|
|
|
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Так что я например против прямого обмена денег на игровую валюту, кроме повышения темпа инфляции это ничего не даёт ( кстати при таком раскладе человеку готовому немного вкладывать в игру прямая дорога на чёрный рынок, польностью искоренить который ну очень трудно, все борятся и всё ровно везде находят лазейки), захотят разработчики дать огромное премущество игроку готовому выложить кругленькую сумму дадут в любом случае, незахотят давать такого премущества, тогда и наличие премиум шопа не страшно.
Изменено:
xdd . - 20.03.2012 11:32:53
|
|
|
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
единственная вещь которая мне нравится это вип аккаунт, когда играешь чесно часик другой, но твой уровень растет так если бы ты играл часов пять шесть... |
Ну допустим введут в игру такой вип аккаунт увеличивающий полученный опыт в 5-6 раз как ты хочеш. Ну предположим без него качатся до макс уровня месеца 3-4 при среднем он лайне 3-4 часа в день( цифры с головы ) значит с ним меньше месяца, то есть его достаточно 1 раз проплатить себе на месецок такой аккаунт и всё, если кроме бонуса к опыту он нечего больше давать не будет больше его покупать ненужно, прямо скажем не самый стабильный источник дохода, тоесть что бы его покупали и дальше к нему нужно ещё какие нить бонусы придумать, соответственно чем существенней бонусы, тем активней его будут покупать и тут тоже можно допридумыватся до такого, что человек играющий без него будет чувствовать себя неполноценным.
А так какой либо расходник, повыщающий получаемый опыт обычно есть в премиум шопе, действует он обычно какоето число боёв или какойто непродолжительный период времени и стоит не очень дорого, выдался свободный вечер, купил себе ровно столько сколько нужно на вечер и качайся в своё удовольствие, кстати довольно удобно, но то что оплатил премиум на месец отыграл пару вечеров, а потом например проблемы в реале нет возможности играть и он сгорел.
|
|
|
|
|
|