|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 8
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
я не фанат игры 24/7 и считаю таких людей по меньшей мере больными... так же люди которые вкидывают по 10к что бы унизить, именно унизить, другого игрока... типа я такой крутой, а ты сопля зеленая... кстати в жизни эти реальщики чаще всего ничего не добиваются поэтому самоутверждаются таким вот способом в мире виртуальном. |
Я думаю, что каждый человек вправе распоряжатся своим временем и деньгами, так как ему вздумается, при условие конечно, что при этом он не нарушашает закон. И я если честно непонимаю, как 1 игрок может унизить другого, неужели ты реально растраиваешся из за игровых неудач? это же просто игра, игра должна приносить положительные имоции, если она начинает приносить отрицательные, то может быть стоит заполнять своё свободное время чем то другим. Кстати я не спорю, что некоторые люди нечего не достигшие в реале стараются самоутверждаются в он лайн играх за счёт превосходства над другими игроками это их личное дело они меня мало волнуют, собственно, как и те кто готов в форумных постах оскорблять совершенно незнакомых дюдей, лишь за то, что они способны потратить на игру больше времени/денег, кстати тоже вполне себе такой способ самоутверждения.
Изменено:
xdd . - 20.03.2012 12:25:16
|
|
|
Сообщений: 185
Регистрация: 20.03.2012
|
А у меня идея как можно решить проблему с воскрешенем. После смерти игрок появляется на самой близкой станции и с него взымается платах(Небольшая, но всё равно я думаю игрок будет осторожние в след раз ) и врач влсполняет ему все жизни, а если он отказывается (это по желанию) то у него восполняется не много хп и накладывается какой нибудь отриц эфект(Какой сказать не могу потомучто я в неё не играл и не знаю что вообще)
|
|
|
Сообщений: 185
Регистрация: 20.03.2012
|
А у меня идея как можно решить проблему с воскрешенем. После смерти игрок появляется на самой близкой станции и с него взымается платах(Небольшая, но всё равно я думаю игрок будет осторожние в след раз ) и врач влсполняет ему все жизни, а если он отказывается (это по желанию) то у него восполняется не много хп и накладывается какой нибудь отриц эфект(Какой сказать не могу потомучто я в неё не играл и не знаю что вообще) Хотя игру уже пост на бета-тест значит они уже решили проблему с воскр
|
|
|
Сообщений: 185
Регистрация: 20.03.2012
|
А будет ли такой прикол что клан набрал там человек 100 живых игроков и пошёл на станцию 4 рейха и захватил её и станция теперь пренадлежит клану, а ?
|
|
|
Сообщений: 185
Регистрация: 20.03.2012
|
Ё-моё xdd ты прям философ
|
|
|
Сообщений: 4633
Регистрация: 03.11.2009
|
Цитата |
---|
xdd . пишет:
не дисбаланс, а суровая реальность |
вот ты сказки нам рассказываешь
все игры на моей памяти с донатом позволяют купить игровую валюту (ну или подавляющее большинство) и ни в одной из них инфляции не было.
Цитата |
---|
xdd . пишет:
если игроки получат возможность торговать товарами из этого магазина за игровую валюту |
даже предложенная тобой модель - это тот же обмен реальных денег на игровую валюту, только вместо модели реал-валюта, будет реал-шмотки-валюта.
и мало того при этой модели выигрыш донаторов будет намного больше чем польза для простых игроков.
ты написал столько слов, но из них дельных предложений мизер.
на критику всех твоих слов даже времени жалко. если захочешь более конструктивных обсуждений, то давай обсуждать конкретные вещи.
и ошибки... не сочти за оскорбление, но русский язык нужно учить
а вообще все твои предложения настолько однобоки и направлены в первую очередь на облегчение жизни именно донаторам. я даже предположу, что ты сам ярый приверженец вкладывания реала в игры. и возможно даже из числа так называемых "нагибаторов", смысл игры для которых сводится именно к получению превосходства.
|
|
|
Сообщений: 19
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
ты написал столько слов, но из них дельных предложений мизер.
на критику всех твоих слов даже времени жалко. если захочешь более конструктивных обсуждений, то давай обсуждать конкретные вещи. |
Давай.
Цитата |
---|
предложенная тобой модель - это тот же обмен реальных денег на игровую валюту, только вместо модели реал-валюта, будет реал-шмотки-валюта. |
Очень жаль, что ты так и не понял в чём разница. Обьясню ещё раз, если разработчики будут продавать игровую валюту, в нашем случае патроны, за реал, то эти самые патроны будут браться так сказать из неоткуда и вводится в игру, если же за реал будут продавать некие товары, которые "реальщики смогут продать другим игрокам за патроны, то это уже будут патроны нафармленные игроками, и так будет лучше для экономики игры, мне кажется если задумаешся, то с этим согласишся.
Цитата |
---|
и мало того при этой модели выигрыш донаторов будет намного больше чем польза для простых игроков. |
Несогласен, можешь поподробней ?
Цитата |
---|
все игры на моей памяти с донатом позволяют купить игровую валюту (ну или подавляющее большинство) и ни в одной из них инфляции не было. |
Ну тут я согласен в большинстве игр действительно можно напрямую купить игровую валюту за реал, но кто сказал, что это хорошо ? в конце концов в большинстве из этих игр постоянно ноют, про то, что игра "убита донатом" и прямо скажем, далеко не всегда это нытьё беспочвенно.
|
|
|
Сообщений: 19
Регистрация: 20.03.2012
|
Цитата |
---|
а вообще все твои предложения настолько однобоки |
Я вообще нечего не предлагал, просто высказал своё мнение, считаю, что сейчас глупо предлагать такие вещи, я был бы сильно удивлён, если бы узнал, что за примерно неделю до начала обт, у разработчиков не готова модель монетизации и был бы ещё сильней удивлён если бы узнал, что прочитав мой пост они бросились её менять, так что не о каких предложениях и речи не шло.
Цитата |
---|
я даже предположу, что ты сам ярый приверженец вкладывания реала в игры. |
Ну мне собственно не жалко потратить 1.5к-2к рублей в месяц, на увлечение которое скрашивает мне рабочее время, однако я делаю это скорее из необходимости, так то я тоже, как и все хочу играть на халяву, но не всегда получается, вообщем немного денег обычно не жалко, считаеш, что это плохо ?
Цитата |
---|
и возможно даже из числа так называемых "нагибаторов", смысл игры для которых сводится именно к получению превосходства. |
Странный вывод, мне собственно и пве в играх обычно интересно, особенно если в весёлой группе и торговлей никогда не брезговал, да и против так называемого "ролплея" в разумных пределах я ничего не имею, ну и конечно пвп люблю ну а как же без этого и победы в пвп само приносят некое чувство удовлетворения, однако например удачная сделка радует не меньше.
Изменено:
Далв Шутник - 20.03.2012 18:48:49
|
|
|
Сообщений: 4633
Регистрация: 03.11.2009
|
все дискуссии тут идут из-за информационного голода. если бы разработчики рассказывали хоть что-то, таких разговоров было бы куда меньше =)
и так: необеспеченные деньги (полученные из воздуха) по влиянию на экономику равны деньгам полученным за необеспеченную шмотку. потому, что на их производство не были потрачены игровые ресурсы.
пример фарма: чтобы выбить редкую вещь игрок убивает монстров, следовательно он потребляет патроны, аптечки, чинит поломанный шмот (возможно, моё предположение).
и названной тобой инфляции явно не наблюдается, по сравнению с покупкой.
|
|
|
Сообщений: 4633
Регистрация: 03.11.2009
|
Цитата |
---|
Далв Шутник пишет:
Несогласен, можешь поподробней ? |
два варианта:
1. донатор платит 100 рублей и получает 200 патронов (примерно)
2. донатор покупает шмотку за 100 р. и продает её на аукционе со стартовой ценой 200 патронов (ибо цена меньше ему не выгодна). по правилам аукциона он может за неё получить и 200, и 300 и даже 500. следовательно он либо в плюсе, либо получил свои положенные 200 патронов.
|
|
|
|
|
|