|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 141
Регистрация: 31.03.2010
|
Цитата |
---|
Копатыч пишет:
Metro2033 Online,
Не могли бы вы выложить ролик с Ленинки а новостях? |
я там не был. (просто хотел поднять интересную тему)
|
|
|
Сообщений: 1565
Регистрация: 25.04.2010
|
Вообще то это не к вам адресовалось и ролик который вы посмотрели не так давно выложен уже более полугода назад.
|
|
|
Сообщений: 7
Регистрация: 17.05.2011
|
конечно прошу заранее прощение за офтоп, но всё таки онлайн игра должна выглядеть так:
1. Должна иметь свой клиент.
2. карта должна быть ограничена поверхностью, то есть только Москва, что касается подземного мира то там как и должно быть все станции и даже те которые строятся.
3 система игры должна быть построена на репутации и авторитете, то есть имея авторитет или репутацию, то имеется возможность без пропуска пройти кольцо Ганзы.
4. должно быть рандомное рождение на станциях, кроме Ганзы, то есть тут создаётся содружество, которое будет жить само по себе не включая живых игроков.
5. квесты, обязательны для получения репутации.
6. получение профессий, то есть можно быть техником, можно быть фермером, или стать на путь бандитов, можно стать сталкером, от сюда сталкеры и бандиты помимо репутации получают авторитет.
7. должны присутствовать как в игре Metro2033 мутанты и аномалии, подземный газ, и другое аномальное.
8. бои должны проходить как в обыкновенном шутере плюс свободное переключение вида с первого лица на третье, система определения урона ( пример call of duty Modern Warfare 2? а также полное отсутствие магии или всей такой шушеры, которая отличала бы данную игру от других онлайн игр.
9. валюта, как сказали выше патроны как по игре, и плюс донат-патроны, за реальные деньги с клеймом метроумельцев с Кузнецкого моста, но получение данного вида патронов не только за реальные деньги но и за очень большую цену простых патронов.
10. должна присутствовать система кланов и общин в игре, а так же создание союзов станций, кроме Ганзы.
11. Изначально все станции пустые, кроме содружества Ганзы, что не исключает возможность отбивать станции у Ганзы в свою пользу.
12. Поверхность над Метро должна соответствовать самой сути постапокалисиса, но не до такой степени как в игре, где ни шагу не сделать, везде провалы и ни одной нормальной дороги, не говоря уже о зданиях, ну мутанты само собой разумеющиеся, плюс 2 компо-расса "Чёрные", атака только на ВДНХ =)
13. ну и напоследок, минус "задротам" игра должна быть не сказкой, то есть время персонажа в игре максимально обычному человеческому состоянию, ведь надо спать и есть, а для этого нужно иногда хоть выходить из игры и давать отдых игровому персонажу, да и к тому же, если "задроты" будут сей факт игнорировать, то получение награды и опыта уменьшится заметно, ведь уставший работает меньше, да и при усталости полное отстутсвие получения авторитета и репутации.
Думаю меня многие поддержат, хотя на всё воля создателей.
Спасибо за внимание1
|
|
|
Сообщений: 50
Регистрация: 27.09.2010
|
Цитата |
---|
1. Должна иметь свой клиент. |
Чужой клиент у нее вряд ли будет.
А вообще говорилось, что будет и клиент, и возможность играть через браузер. На усмотрение пользователя.
Цитата |
---|
2. карта должна быть ограничена поверхностью, то есть только Москва, что касается подземного мира то там как и должно быть все станции и даже те которые строятся. |
Капитан Очевидность подсказывает, что для того, чтоб создать 3д модель хотя бы Москвы в приемлемом качестве, потребуется очень много времени.
Цитата |
---|
3 система игры должна быть построена на репутации и авторитете, то есть имея авторитет или репутацию, то имеется возможность без пропуска пройти кольцо Ганзы. |
Ну хоть тему почитай для начала. О какой Ганзе может идти речь, если изначально запланирован только десяток станций?
Цитата |
---|
4. должно быть рандомное рождение на станциях, кроме Ганзы, то есть тут создаётся содружество, которое будет жить само по себе не включая живых игроков. |
Почему? Почему не включить в список Полис? Рейх? Изумрудный город, наконец?
Цитата |
---|
5. квесты, обязательны для получения репутации. |
Почему нельзя получать репутацию убивая "врагов", мутантов, еретиков...эээ...чет меня занесло.
Цитата |
---|
6. получение профессий, то есть можно быть техником, можно быть фермером, или стать на путь бандитов, можно стать сталкером, от сюда сталкеры и бандиты помимо репутации получают авторитет. |
Обрисуй пожалуйста, как должна выглядеть профессия фермера или бандита.
Цитата |
---|
7. должны присутствовать как в игре Metro2033 мутанты и аномалии, подземный газ, и другое аномальное. |
НУ оно вроде как и будет. Ибо дух вселенной и все такое.
Цитата |
---|
8. бои должны проходить как в обыкновенном шутере плюс свободное переключение вида с первого лица на третье, система определения урона ( пример call of duty Modern Warfare 2? а также полное отсутствие магии или всей такой шушеры, которая отличала бы данную игру от других онлайн игр. |
С указанными вами размерами мира, стоимость такого проекта будет превосходить все последние топовые шутеры вместе взятые.
Цитата |
---|
9. валюта, как сказали выше патроны как по игре, и плюс донат-патроны, за реальные деньги с клеймом метроумельцев с Кузнецкого моста, но получение данного вида патронов не только за реальные деньги но и за очень большую цену простых патронов. |
А без клейма нельзя?
Цитата |
---|
10. должна присутствовать система кланов и общин в игре, а так же создание союзов станций, кроме Ганзы. |
Почему опять Ганза? Почему не другие объединения присутствующие книгах? А про кланы говорилось - будут.
Цитата |
---|
11. Изначально все станции пустые, кроме содружества Ганзы, что не исключает возможность отбивать станции у Ганзы в свою пользу. |
То есть по п.4 я рождаюсь на рандомной пустой станции и что? Куда дальше? Или станции все-таки не пустые?
Цитата |
---|
12. Поверхность над Метро должна соответствовать самой сути постапокалисиса, но не до такой степени как в игре, где ни шагу не сделать, везде провалы и ни одной нормальной дороги, не говоря уже о зданиях, ну мутанты само собой разумеющиеся, плюс 2 компо-расса "Чёрные", атака только на ВДНХ =) |
Атака только на ВДНХ, на котором все равно никто не живет, потому как она пустая. И что такое "сама суть постапокалипсиса"? Типа разруха и зубастые мутанты везде?
Цитата |
---|
13. ну и напоследок, минус "задротам" игра должна быть не сказкой, то есть время персонажа в игре максимально обычному человеческому состоянию, ведь надо спать и есть, а для этого нужно иногда хоть выходить из игры и давать отдых игровому персонажу, да и к тому же, если "задроты" будут сей факт игнорировать, то получение награды и опыта уменьшится заметно, ведь уставший работает меньше, да и при усталости полное отстутсвие получения авторитета и репутации. |
То есть разработчик должен через энное время по сути выгонять игрока из игры?
И почему устав, получаешь меньше авторитета/репутации? Стаханов, например, очень даже уставал после трудовой смены, но был весьма уважаем.
Очередное "Не знаю про онлайн-игру ничего, кроме того что она будет. Читать лень, поэтому лучше напишу".
Хоть бы интервью потрудился прочитать, чтоб не заводить разговор о шутерах.
Изменено:
pochatok - 18.05.2011 13:49:14
|
|
|
Сообщений: 7
Регистрация: 17.05.2011
|
Цитата |
---|
pochatok пишет:
Хоть бы интервью потрудился прочитать, чтоб не заводить разговор о шутерах. |
обгадил всю поляну, тебе надо сиди и читай 27 страниц тупого флуда , я высказал идею, ты загадил, теперь посуди сам, или как оно там у тебя бывает,
можно и не рандомно, почему ганза, просто взять что бы машина управляла только одним содружеством, на всех станциях есть неписи у которых квесты и остальное, или ты не играл ни в одну из игр онлайн ни в линейдж ни в вов и не в курсе всех дел, поясняю более доходчиво, сделать модель москвы просто, тем более если работает не один человек а целая команда спецов.
блин какой ты авторитет собрался за убийство получать? или репутацию, своего же товарища со своей же станции?
профессии, ну что сложно придумать что ли? один облагораживает станцию, - техник, второй медик, третий выращивает 4- продаёт торговец, или слабо додумать7
про клиент не хотелось бы браузерную игру, потому что будут ограничения на бои передвижения, таких пруд пруди в инетернете.
|
|
|
Сообщений: 498
Регистрация: 22.07.2010
|
Господи, какое графоманское чудо. Уровень интеллекта на нуле. Куда катится мир?
"Тебе надо, ты читай тупой флуд" Это шедеврально! А "мое мнение" не флуд, а практически готовая игра!
*me просто ржет над автором
|
|
|
Сообщений: 2799
Регистрация: 25.06.2010
|
Эх,жаль одно,что это будет браузерка...
|
|
|
Сообщений: 50
Регистрация: 27.09.2010
|
Цитата |
---|
обгадил всю поляну, тебе надо сиди и читай 27 страниц тупого флуда , я высказал идею, ты загадил, теперь посуди сам, или как оно там у тебя бывает, |
Я-то читал, и примерно понимаю себе, как там оно будет. Это будет тактическая ММО, то есть а-ля X-COM, Jagged Alliance, Silent Storm и т.д. На всякий случай - прежде чем выдавать свои идеи, неплохо бы знать о том, что уже есть, просто для того, чтоб понимать, насколько твои идеи стыкуются с тем, что уже готово.
Цитата |
---|
можно и не рандомно, почему ганза, просто взять что бы машина управляла только одним содружеством, на всех станциях есть неписи у которых квесты и остальное, или ты не играл ни в одну из игр онлайн ни в линейдж ни в вов и не в курсе всех дел, поясняю более доходчиво, сделать модель москвы просто, тем более если работает не один человек а целая команда спецов. |
Ага, сотни эдак полторы. Погугли, и узнай, сколько человек делали город в ГТА (который в разы меньше Москвы). Узнай сколько чего стоит и не пори чушь про "легко и быстро".
Цитата |
---|
блин какой ты авторитет собрался за убийство получать? или репутацию, своего же товарища со своей же станции? |
Вспоминаем упомянутый тобой ВоВ: куча репутаций фармится через убийство определенных мобов. Не говоря о текущей системе, при которой вообще все репутации фармятся через мобов (надел накидку и вперед). Вот тебе простейшая логика - возле станции Х обитают некие мутанты, убивая их, ты делаешь окрестности станции более безопасными, в результате получаешь репутацию.
Цитата |
---|
профессии, ну что сложно придумать что ли? один облагораживает станцию, - техник, второй медик, третий выращивает 4- продаёт торговец, или слабо додумать7 |
А почему кто-то должен додумывать? ТЫ выдаешь идею. Только не в виде нормальной концепции, а в виде "А давай сделаем чтоб круто было, а дальше додумывайте" и считаешь, что оно имеет право на жизнь. И я уж молчу, что одна твоя идея зачастую расходится с другой. Почитай ранее, что хотя бы Копатыч писал. Он тоже не образец, но хотя бы логичен, и его предложения опираются на ту информацию об игре, что известна. Твои же опираются только на знание о самом факте разработки.
На будущее (для всех, кому хочется придумать нечто, что появилось бы в игре).
Разработчики любой онлайн игры - это не шайка балбесов (в большинстве своем). Это люди который играли/играют в игры (всегда), делали игры (почти всегда) и иногда даже успешные игры. Поэтому у них своих идей не один вагон. Если вам хочется, чтоб предложенное вами появилось в игре, нужно:
а) Чтоб предложенное вами не расходилось с тем, что уже есть в игре. Например не предлагать в тактической ММО сделать прицеливание как в шутере.
б) Идея должна быть законченной. То есть никаких "Давайте сделаем профессию фермера". Должна быть концепция професии, принцип работы, набросок интерфейса (если он необходим), список реагентов и рецептов (хотя бы стартовый). Понятно, что подобными вещами как правило занимаются специально обученные гейм-дизайнеры, которые получают зарплату за свои идеи. Но тут уж либо вы пишите так, и получаете призрачный шанс на воплощение вашей идеи, либо "Я считаю, что в игре должна быть профессия фермер" и не получаете ничего. Просто потому, что разработчик на это ответит - а я считаю что не должна.
в) Прогнать "предложение" через ворд. Ибо предложение с тонной ошибок просто вряд ли кто-то будет читать. Ведь если человек допускает 2 ошибки в слове "придлажение", то что вменяемого он может предложить?
|
|
|
Сообщений: 50
Регистрация: 27.09.2010
|
Цитата |
---|
Хомяк пишет:
Эх,жаль одно,что это будет браузерка... |
Почему же "жаль"? Технологии со времен Бойцовского Клуба шагнули далеко вперед.
|
|
|
Сообщений: 1565
Регистрация: 25.04.2010
|
Цитата |
---|
pochatok пишет:
Ага, сотни эдак полторы. Погугли, и узнай, сколько человек делали город в ГТА (который в разы меньше Москвы). Узнай сколько чего стоит и не пори чушь про "легко и быстро". |
Помнится была игра такая Дьабло называлась, основной мир там был не велик, но была чертова куча пещер, храмов и подземелий который можно было проходить часами. Все эти "чертова куча пещер, храмов и подземелий" генерировались атоматически из двух трех десятков полигонов.
Как я вижу создать полигонов 15 на дороги, зданий штук 15 и 5-10 парков и скверов. Ну и по мелочи машины и мусор, выходишь на поверхность и "улица или район" генерируется автоматически.
Тоже самое внутри зданий, этажи генерируются автоматически. хватит тоже десятка полтора (хрущевки все одинаковы.
Ну и стоит добавить "уникальные объекты" : Красную площадь и кремль, Останкино, Москва-сити, БИБЛИОТЕКУ!!!! и может еще парочку можно додумать.
В моем представлении это создаст атмосферу разрушенного мира, когда не понятно где что находится, потому как все разрушено.
И получается так, генерируется карта в 00:00 по МСК, разрабы её пол часика "шлифуют" убирая баги и расставляя "поинтереснее" плюшки и монстров и впускают игроков. Все довольны.
Это мое мнение и не факт что так оно и будет.
|
|
|
|
|
|