Думал сегодня ночью и пришла замечательная идея, почему бы не добавить животных в игру?!
Для начала хотя бы собаку и крысу. Я даже придумал все древо прокачки крысы, её умения и то что на неё можно будет одевать.
Ну вообщем так, крысу можно поймать в тоннеле, скажем в одном из боковых ответвлений возле станции, что бы игроки выполняющие квесты, пробегающие мимо, не мешали тебе. Ловить её можно двумя способами, руками, тогда включается мини игра, типа удержи мышку в круге (ну когда мышь трясется, а её нельзя вывести за круг, это простая мини игра), а второй способ быстрый, но нужна клетка, её то может сделать только реальный игрок с умением или навыком (фиг знает что там разрабы надумают) ремесленничество. Ну вот ставишь клетку, кладешь туда еде и уходишь, возвращаешься через 5 мин и вуаля
крыса поймана. Дресировать её может только игрок с навыком или умением (ну вы поняли) дрессировщик, тоже с помощью клетки (ну там колесо это для крысенышей даже подойдет)
Ну и вот древо умений крысы, всего три (ну а зачем больше?
)
Сила - прокачивает переносимый крысой вес.
Ловкость - прокачивает дальность перемещения в перегонах.
Выносливость - прокачивает количество энергии (к примеру)
У крысы три показателя:
Жизнь - это все понятно
Энергия - затрачивается на перемещение
Голод - думаю его обязательно нужно добавить в игру!
Голод уменьшается на 1 в час, после того как вы отпустили крысу "перенести" вещь, когда голод заканчивается, тратится энергия по 10 в час, когда заканчивается энергия, тратиться жизнь по 5 в час, потом крыса умирает, предмет ею переносимый теряется и допустим появляется случайно в тоннели у станции (типа презента, тому кто найдет
)
Уровня всего три, почему? Да что бы не заморачиваться. Каждое умение можно прокачать на 1, 2, 3 уровень. Когда все умения достигают 1 уровня крыса становится 1 уровня, и так далее до 3. (Можно сделать 5, а не 3). Умение можно прокачивать раз в сутки с помощью навыка дрессировщик и кусочка еды.
Ну инвентарь крысы, для неё может изготовить только игрок с навыком ремесленник. Там малый карман (1 клетка инфентаря), затем на 2 лвл Большой карман (на 2 клетки), притом первый мушочек не снимается, второй добавляется к нему так 1+2 (не 1+2=3), то есть можно положить два предмета занимающих 1и2 клетки соответственно. Нельзя запихнуть в крысу предмет в три клтки.
Ну и скажем экипировка крыс, как одежда добовляет переносимый ею вес и там есть ячейка для кусочка еды, поэтому крыса в такой одежде никогда не проголодается. (только на 3 лвл и с навыком дрессировщик и ремесленник)