С интересом терпеливо прочитал все 22 страницы
Я так понимаю на почту мне писал Дмитрий под ником Копатыч...
Много интересных суждений ))) Иногда на пороге "безумных" имхо, но есть и ряд совершенно здравых.
Попробую без персоналий развеять ряд сомнений:
- да, планируется пошаговый бой. Любителям кибер-кликов с воспаленной рефлекторно-моторной реакцией мышц видимо не угодим.
-да, мы работаем в технологическом партнерстве с Alternativa. Наш продукт по сути один из флагманов обкатки всех новых технологий 3D, Molehill. Я уверен, что получив возможность оценить поле боя с любого ракурса с полностью отмоделенными в 3D персонажами/ботами/объектами итп вкупе со световыми эффектами, тенями и прочими прелестями никого не оставят равнодушными.
-да, игра будет по модели free2play с возможностью free2pay
А именно замещая добычу патронов игровыми способами приобретениями ее за реальные средства. А также планирую обширные возможности для организаций(читай группировок, кланов итп)
-да, мы планируем унификацию персонажей различными навыками-умениями. Как один из стимулов - планируется максимально повысить ценность отдельных игроков-"умельцев" для всего пространства метрополитена.
-да, компания создавалась изначально для реализации именно Вселенной Метро, но в тоже время в команде разработчиков у всех в портфолио не одна крупная компания-разработчик (на слуху) и опыт от 3 до 7 лет в игрострое. Мы верим в то, что получится очень достойный продукт. Без зазрения совести могу утверждать , что вкладываем душу.
-да, Дмитрий Глуховский принимает участие в обсуждения ключевых аспектов игры, "держит руку на пульсе".
-нет, мы не Близард... и точно не собираемся делать ВОВ... У нас есть свой взгляд на конечный продукт, который разделяют как инвесторы, так и Автор.
-да, сотрудники мониторят форумные пространства время от времени. И чем больше аргументированных мыслей и рац.предложений - тем лучше. Флуда в теме реально хватает.
-выход проекта планируется к концу 2011. Тестирование чуть раньше.
Уважаемые поклонники Вселенной, я попрошу лишь об одном. Давайте помнить о том, что УТОПИЧНО угодить всем. Поэтому линейка продуктов и идет по пути от настольных игр, шутера от первого лица, MMORPG дабы каждый занял свою нишу интересов. Относитесь с Уважением к любому труду разработчиков.
По возможности и наличию свободного времени мы готовы отвечать на вопросы поклонников Вселенной, но прошу - не заваливайте нас тоннами "а что?когда?как?почему? и "ща расскажу как нада" )))
PS www.open-games.net - обзор концепт-арта и немножко уже готовых моделей. Постепенно будем выкладывать еще
Сама игра будет интегрироваться в портал metro2033.ru
Всех благ
Лукичев Александр