Студия Open Games приветствует вас!
Как мы и обещали, мы просмотрели ваши комментарии к предыдущей новости, и, выбрав самый популярный вопрос, решили ответить на него.
Одной из наиболее интересующих вас тем стали «Квесты» (отдельное спасибо пользователю с никнеймом Копатыч, за подсчет вопросов), то есть задания. Поэтому сегодняшняя наша статья именно о них.
Читать далее…
Квест - это задача (или набор задач), которую игрок получает от определенного неигрового персонажа (так называемого NPC), за успешное выполнение которой полагается награда в каких-либо игровых ценностях (опыт, вещи, деньги и т.д.).
Так же, квесты обычно имеют некую сюжетную подоплеку, в которой объясняется, чем именно NPC досадили какие-либо монстры, которых игроку предстоит убить, зачем ему нужны предметы которые предстоит собрать или почему нужно дойти до определенного места и с кем-то поговорить.
Поскольку Вселенная Метро 2033 представляет собой масштабную книжную серию, и наши потенциальные игроки являются людьми читающими, мы уделили особое внимание именно сюжетной составляющей квестов. Практически каждый наш неигровой персонаж является яркой индивидуальностью, со своим характером, интересами и привычками. Какие-то из них были придуманы нами, а какие-то были отлично обрисованы в книгах вселенной, и нам осталось лишь придумать задания, которые выдадут ключевые персонажи серии.
Но вернемся к сюжетной составляющей. Мы решили, что наша игра тоже будет в некотором роде «книгой». То есть, игроку нужно будет много читать, для того, чтобы знать, с чего начались его приключения и к чему же они должны его привести (нет, никто не запрещает пропускать все тексты, и читать лишь короткую сводку о непосредственно целях, но мы не рекомендуем этого делать, ведь в этом случае, через некоторое время вы просто перестанете понимать, что вообще происходит). Именно по этой причине мы поделили задания на «сюжетные» и «побочные».
Сюжетные задания - идут строго одно за другим. Именно в них раскрывается суть конфликта между двумя враждующими фракциями. Именно в них, рассказывается о новой угрозе (о тех самых кровососах, казалось бы, уничтоженных на Пушкинской). И именно за завершение сюжетных заданий полагаются самые ценные награды.
Побочные задания – могут быть взяты на определенных уровнях, к тому же многие являются повторяемыми. Эти задания выполнять вовсе необязательно – можно достичь всего и без них. Но тем, кто их выполнит, помимо стандартных наград, представится возможность открыть для себя некоторые темные страницы Вселенной.
Все задания выстроены в так называемые «цепочки» различной длины. «Цепочки», в свою очередь, соединяются с другими «цепочками», образуя длинную сюжетную линию. Проследить ее развитие, равно как и увидеть награду за все задания текущего отрезка, игрок сможет, воспользовавшись журналом заданий. Что в свою очередь даст возможность выбора – достаточна ли награда, для того, чтоб взяться за задание, либо отложить его «на потом».
Для того, чтоб игроки не заблудились в темных лабиринтах туннелей, область выполнения задания будет выделена особым значком на карте метро, а на миникарте, стрелкой будет указываться путь к цели задания. Впрочем, если вам интересно все искать самим, эти возможности можно будет отключить в меню настроек игры.
Мы знаем, что многим игрокам интересна именно эта часть многопользовательской игры. Что квестов много не бывает, и поэтому, мы постоянно будем развивать квестовую часть Метро 2033 online, добавляя новых персонажей и новые задания с ценными наградами.
Скучно точно не будет.
Как мы и обещали, мы просмотрели ваши комментарии к предыдущей новости, и, выбрав самый популярный вопрос, решили ответить на него.
Одной из наиболее интересующих вас тем стали «Квесты» (отдельное спасибо пользователю с никнеймом Копатыч, за подсчет вопросов), то есть задания. Поэтому сегодняшняя наша статья именно о них.
Читать далее…
Квест - это задача (или набор задач), которую игрок получает от определенного неигрового персонажа (так называемого NPC), за успешное выполнение которой полагается награда в каких-либо игровых ценностях (опыт, вещи, деньги и т.д.).
Так же, квесты обычно имеют некую сюжетную подоплеку, в которой объясняется, чем именно NPC досадили какие-либо монстры, которых игроку предстоит убить, зачем ему нужны предметы которые предстоит собрать или почему нужно дойти до определенного места и с кем-то поговорить.
Поскольку Вселенная Метро 2033 представляет собой масштабную книжную серию, и наши потенциальные игроки являются людьми читающими, мы уделили особое внимание именно сюжетной составляющей квестов. Практически каждый наш неигровой персонаж является яркой индивидуальностью, со своим характером, интересами и привычками. Какие-то из них были придуманы нами, а какие-то были отлично обрисованы в книгах вселенной, и нам осталось лишь придумать задания, которые выдадут ключевые персонажи серии.
Но вернемся к сюжетной составляющей. Мы решили, что наша игра тоже будет в некотором роде «книгой». То есть, игроку нужно будет много читать, для того, чтобы знать, с чего начались его приключения и к чему же они должны его привести (нет, никто не запрещает пропускать все тексты, и читать лишь короткую сводку о непосредственно целях, но мы не рекомендуем этого делать, ведь в этом случае, через некоторое время вы просто перестанете понимать, что вообще происходит). Именно по этой причине мы поделили задания на «сюжетные» и «побочные».
Сюжетные задания - идут строго одно за другим. Именно в них раскрывается суть конфликта между двумя враждующими фракциями. Именно в них, рассказывается о новой угрозе (о тех самых кровососах, казалось бы, уничтоженных на Пушкинской). И именно за завершение сюжетных заданий полагаются самые ценные награды.
Побочные задания – могут быть взяты на определенных уровнях, к тому же многие являются повторяемыми. Эти задания выполнять вовсе необязательно – можно достичь всего и без них. Но тем, кто их выполнит, помимо стандартных наград, представится возможность открыть для себя некоторые темные страницы Вселенной.
Все задания выстроены в так называемые «цепочки» различной длины. «Цепочки», в свою очередь, соединяются с другими «цепочками», образуя длинную сюжетную линию. Проследить ее развитие, равно как и увидеть награду за все задания текущего отрезка, игрок сможет, воспользовавшись журналом заданий. Что в свою очередь даст возможность выбора – достаточна ли награда, для того, чтоб взяться за задание, либо отложить его «на потом».
Для того, чтоб игроки не заблудились в темных лабиринтах туннелей, область выполнения задания будет выделена особым значком на карте метро, а на миникарте, стрелкой будет указываться путь к цели задания. Впрочем, если вам интересно все искать самим, эти возможности можно будет отключить в меню настроек игры.
Мы знаем, что многим игрокам интересна именно эта часть многопользовательской игры. Что квестов много не бывает, и поэтому, мы постоянно будем развивать квестовую часть Метро 2033 online, добавляя новых персонажей и новые задания с ценными наградами.
Скучно точно не будет.