Всем доброго времени суток!Выкладываю свой рассказ здесь,т.к. не смог выложить в нужном разделе.Рассказ про бывших железнодорожников.
Просьба ни кидаться ботинками это моя первая работа,написанная ха 5 часов
Часть 1:Начало
Глава 1:Киевская
Ярослав,Александр,Егор и Роман - бывшие любители Железной Дороги.До катострофы они фотографировали подвижной состав,катались на электричках
и просто катались на метро.Но Катострофа изменила их жизнь...
В тот день они пошли на фотоохоту на Киевский вокзал,когда прозвучал сигнал "Атомная тревога!" они побежали в метро.До последнего надеялись
что это лишь учения...
****
2033 год... единственное,что напоминало о ЖД - разряженные фотоаппараты,которые уже ничто не запечатлят,и рубашка "помогалы" у Ярослава.
Ярославу 36 лет,он опытный сталкер.Он совершил много вылазок на поверхность и убил немало мутантов.
Ярослав шел к "Международной",о которой ничего не известно.Он подходил к "Выставочной".Станция оказалась совершенно пуста - ни людей,
ни мутантов.Ярослав поднялся на платформу.Станция хорошо сохранилась.На станции стоит метропоезд типа 81-740,или как его все называли - "Русич"
20 лет спустя ему удалось сохранить почти первозданный вид.На станции когда то была жизнь,но станцию оставили по неизвестной причине...
Ярослав пошел в тоннель к "Международной",но он был обрушен.Ярослав вернулся на "Выставочную".Он зашел в кабину "Русича" и оторвал контроллер
от пульта управления метропоездом.После Катострофы Ярослав стал собирать всё,что находилось в поезде:схемы,контроллеры и элементы кабины и
таблички с названиями станций.
Ярослав пошел к "Киевской",туннель был безопасен:ни мутантов,ни аномалий,ни всякой нечисти.Только крысы.
"Везде бы так" - подумал Ярослав.Ярослав шел дальше.
Туннель начало затапливать.Прорыв плывуна.
"Спасибо тому,кто подорвал туннель к "Международной"" - сказал Ярослав про себя и побежал к "Киевской".
Ярослав стучал в гермодверь
"Кто там?" - спросил дозорный
"Свои" - ответил Ярослав
Гермодверь открыли,Ярослав прошел к блокпосту и сообщил:"Тоннель затапливает!"
Ярослав пошел к своему месту жительства.
"Здарова дружище!" - сказал Егор
"Здаров" - сказал Ярослав
"Ну рассказывай,как ветка на Международную?"
"Да никак."Выставочная заброшена,туннель к "Международной" обрушен.Перегон "Киевская - Выставочная" начало затапливать.Через 5 минут станции
уйдут под воду.Вот принес 2 контроллера от "Русича".
"Ясно" - сказал Егор.
****
"А помните наш последний день на поверхности 20 лет назад" - спросил Александр
"А как же?" - осветил Ярослав - "Помню «Столичный экспресс»,«Аэроэкспресс» и другие поезда,которые так и не доехали в пункт назначения.А на пригородных
путях стояли электрички на Апрелевку и Нару... и стоят до сих пор... "
"Интересно посмотреть на это 20 лет спустя" - Ответил Роман
"Рядом бывшее ТЧЭ-19 и вагонное депо,сейчас кладбище поездов." - добавил Ярослав - "Сколько "Чехов" там ржавеют... а нам даже заснять их нечем..."
"Если 20 лет назад что бы пройти в кабину надо было машиниста просить,то сейчас достаточно выбить дверь,зайти в кабину
и вспомнить прошлое... " - сказал Егор.
"У меня трехгранка сохранилась,раньше ей можно было открыть дверь в кабину,а сейчас это просто кусок железа" - сказал Ярослав
"Интересно,что сейчас творится в Апрелевке?" - сказал Ярослав - "Может пойдем проверим?"
"Мы до Москвы-Сортировочной не дойдем,нас мутанты сожрут" - сказал Александр
"Может правда туда пойти?" - ответили Роман и Егор
"Запасайтесь провизией,патронами и фильтрами" - сказал Ярослав - "На электричку мы уже не успеем,придется идти своим ходом"
"Сделаем" - сказал Егор - "И на электричку успеем"
Глава 2:Электричка в Апрелевку
****
До Катострофы Киевское направление обслуживалось электропоездами ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭД4М,ЭД4МКМ-АЭРО из ТЧ-20 Апрелевка и электровозами ЧС2К,ЧС7
из ТЧЭ-19 Москва-Киевская.Электрички ходили до станций Солнечная,Лесной Городок,Апрелевка,Бекасово,Кресты,Нара,Малоярославец,Калуга-1,Калуга-2 и Сухиничи.
И «Аэроэкспрессы» от Москвы до Аэропорта Внуково.Сейчас эти станции забыты и некоторые захвачены мутантами.Мосты скорее всего обрушились,
опоры контактной сети повалены,провода оборваны - добро пожаловать в Постъядерные Железные Дороги!
****
Удивительным было то,что Киевский вокзал был совершенно пуст.Ни единой души.Вокзал неплохо сохранился.У платформ стоят поезда дальнего следования,
на 6 пути стоит тот самый «Столичный экспресс»,на 4 «Аэроэкспресс»,на 1 и 2 стояли электрички,одна из них та самая "Электричка в Апрелевку".
Они пошли дальше по платформе.Слева депо Москва-Киевская - кладбище электровозов и пассажирских вагонов.Справа в тупике стоят 2 "ЭРки".ЭР2Т-7156 и
ЭР2Т-7181.Рядом полуразрушенная станция метро "Студенческая".Пролет Третьего транспортного кольца обрушился.Рядом уцелевший мост Малой Окружной
железной дороги.
Позже они приходят к станции Москва-Сортировочная-Киевская.Кладбище товарных вагонов.1 из мостов обрушился.Станция совершенно пуста.
Матвеевская,Очаково,Сколково,Солнечная - эти станции они миновали без особых проблем,В турникетном павильоне платформы Переделкино находится
гнездо мутанта,скорее всего демона.
В Баковском лесу у платформы Мичуринец радиационый фон завышен.
На станции Внуково и Лесной Городок мутантов нет.Мост на участке Лесной Городок - Толстопальцево разрушен.
Станции Толстопальцево и Кокошкино захвачены упырями.Мост через реку Незнайка на участке Кокошкино - Крёкшино уцелел.
Впереди платформа Победа.У платформы находится тупик из моторвагонного депо Апрелевка.На его путях стоят останки списанной ЭРки,списанной 20 лет назад
и так и не доехавшей до порезки...
"Черт возьми,мы добрались!" - сказал Ярослав
Депо Апрелевка... кладбище электричек.Зеленые ЭРки и ЭДэшки,уцелевшие административные здания и цеха,в которых стоят электрички,так и не прошедшие ремонт...
"Вот мы и пришли" - сказал Ярослав
"Здесь почти ничего не изменилось с момента последней вылазки сюда" - сказал Роман
У тупика стояла электричка,врезовшаяся в тупик во время катострофы.Они выломали дверь электрички,к и прошли в кабину.На полу лежали 2 скелета
"Машинист и помощник" - сказал Александр
Ярослав оторвал в кабине все,что плохо держалось:контроллер,переключатель ППТ,КЛУБ-У,БИЛ-ПОМ и даже пульт.
"Немного отдохнем и в Москву" - сказал Ярослав
****
Все вернулись в Москву.Ярослав был ранен мутантом в Толстопальцево,но остался живю
"Не думал что мы выживем" -сказал Роман
"Сам в шоке" - сказал Ярослав
"Может потом в Ильича рванем?" - предложил Александр - "И от метро не далеко,и идти недолго"
"А че,можно" - ответил Ярослав - "Но не сейчас"
Продолжение следует.Текст будет дорабатываться
Просьба ни кидаться ботинками это моя первая работа,написанная ха 5 часов
Часть 1:Начало
Глава 1:Киевская
Ярослав,Александр,Егор и Роман - бывшие любители Железной Дороги.До катострофы они фотографировали подвижной состав,катались на электричках
и просто катались на метро.Но Катострофа изменила их жизнь...
В тот день они пошли на фотоохоту на Киевский вокзал,когда прозвучал сигнал "Атомная тревога!" они побежали в метро.До последнего надеялись
что это лишь учения...
****
2033 год... единственное,что напоминало о ЖД - разряженные фотоаппараты,которые уже ничто не запечатлят,и рубашка "помогалы" у Ярослава.
Ярославу 36 лет,он опытный сталкер.Он совершил много вылазок на поверхность и убил немало мутантов.
Ярослав шел к "Международной",о которой ничего не известно.Он подходил к "Выставочной".Станция оказалась совершенно пуста - ни людей,
ни мутантов.Ярослав поднялся на платформу.Станция хорошо сохранилась.На станции стоит метропоезд типа 81-740,или как его все называли - "Русич"
20 лет спустя ему удалось сохранить почти первозданный вид.На станции когда то была жизнь,но станцию оставили по неизвестной причине...
Ярослав пошел в тоннель к "Международной",но он был обрушен.Ярослав вернулся на "Выставочную".Он зашел в кабину "Русича" и оторвал контроллер
от пульта управления метропоездом.После Катострофы Ярослав стал собирать всё,что находилось в поезде:схемы,контроллеры и элементы кабины и
таблички с названиями станций.
Ярослав пошел к "Киевской",туннель был безопасен:ни мутантов,ни аномалий,ни всякой нечисти.Только крысы.
"Везде бы так" - подумал Ярослав.Ярослав шел дальше.
Туннель начало затапливать.Прорыв плывуна.
"Спасибо тому,кто подорвал туннель к "Международной"" - сказал Ярослав про себя и побежал к "Киевской".
Ярослав стучал в гермодверь
"Кто там?" - спросил дозорный
"Свои" - ответил Ярослав
Гермодверь открыли,Ярослав прошел к блокпосту и сообщил:"Тоннель затапливает!"
Ярослав пошел к своему месту жительства.
"Здарова дружище!" - сказал Егор
"Здаров" - сказал Ярослав
"Ну рассказывай,как ветка на Международную?"
"Да никак."Выставочная заброшена,туннель к "Международной" обрушен.Перегон "Киевская - Выставочная" начало затапливать.Через 5 минут станции
уйдут под воду.Вот принес 2 контроллера от "Русича".
"Ясно" - сказал Егор.
****
"А помните наш последний день на поверхности 20 лет назад" - спросил Александр
"А как же?" - осветил Ярослав - "Помню «Столичный экспресс»,«Аэроэкспресс» и другие поезда,которые так и не доехали в пункт назначения.А на пригородных
путях стояли электрички на Апрелевку и Нару... и стоят до сих пор... "
"Интересно посмотреть на это 20 лет спустя" - Ответил Роман
"Рядом бывшее ТЧЭ-19 и вагонное депо,сейчас кладбище поездов." - добавил Ярослав - "Сколько "Чехов" там ржавеют... а нам даже заснять их нечем..."
"Если 20 лет назад что бы пройти в кабину надо было машиниста просить,то сейчас достаточно выбить дверь,зайти в кабину
и вспомнить прошлое... " - сказал Егор.
"У меня трехгранка сохранилась,раньше ей можно было открыть дверь в кабину,а сейчас это просто кусок железа" - сказал Ярослав
"Интересно,что сейчас творится в Апрелевке?" - сказал Ярослав - "Может пойдем проверим?"
"Мы до Москвы-Сортировочной не дойдем,нас мутанты сожрут" - сказал Александр
"Может правда туда пойти?" - ответили Роман и Егор
"Запасайтесь провизией,патронами и фильтрами" - сказал Ярослав - "На электричку мы уже не успеем,придется идти своим ходом"
"Сделаем" - сказал Егор - "И на электричку успеем"
Глава 2:Электричка в Апрелевку
****
До Катострофы Киевское направление обслуживалось электропоездами ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭД4М,ЭД4МКМ-АЭРО из ТЧ-20 Апрелевка и электровозами ЧС2К,ЧС7
из ТЧЭ-19 Москва-Киевская.Электрички ходили до станций Солнечная,Лесной Городок,Апрелевка,Бекасово,Кресты,Нара,Малоярославец,Калуга-1,Калуга-2 и Сухиничи.
И «Аэроэкспрессы» от Москвы до Аэропорта Внуково.Сейчас эти станции забыты и некоторые захвачены мутантами.Мосты скорее всего обрушились,
опоры контактной сети повалены,провода оборваны - добро пожаловать в Постъядерные Железные Дороги!
****
Удивительным было то,что Киевский вокзал был совершенно пуст.Ни единой души.Вокзал неплохо сохранился.У платформ стоят поезда дальнего следования,
на 6 пути стоит тот самый «Столичный экспресс»,на 4 «Аэроэкспресс»,на 1 и 2 стояли электрички,одна из них та самая "Электричка в Апрелевку".
Они пошли дальше по платформе.Слева депо Москва-Киевская - кладбище электровозов и пассажирских вагонов.Справа в тупике стоят 2 "ЭРки".ЭР2Т-7156 и
ЭР2Т-7181.Рядом полуразрушенная станция метро "Студенческая".Пролет Третьего транспортного кольца обрушился.Рядом уцелевший мост Малой Окружной
железной дороги.
Позже они приходят к станции Москва-Сортировочная-Киевская.Кладбище товарных вагонов.1 из мостов обрушился.Станция совершенно пуста.
Матвеевская,Очаково,Сколково,Солнечная - эти станции они миновали без особых проблем,В турникетном павильоне платформы Переделкино находится
гнездо мутанта,скорее всего демона.
В Баковском лесу у платформы Мичуринец радиационый фон завышен.
На станции Внуково и Лесной Городок мутантов нет.Мост на участке Лесной Городок - Толстопальцево разрушен.
Станции Толстопальцево и Кокошкино захвачены упырями.Мост через реку Незнайка на участке Кокошкино - Крёкшино уцелел.
Впереди платформа Победа.У платформы находится тупик из моторвагонного депо Апрелевка.На его путях стоят останки списанной ЭРки,списанной 20 лет назад
и так и не доехавшей до порезки...
"Черт возьми,мы добрались!" - сказал Ярослав
Депо Апрелевка... кладбище электричек.Зеленые ЭРки и ЭДэшки,уцелевшие административные здания и цеха,в которых стоят электрички,так и не прошедшие ремонт...
"Вот мы и пришли" - сказал Ярослав
"Здесь почти ничего не изменилось с момента последней вылазки сюда" - сказал Роман
У тупика стояла электричка,врезовшаяся в тупик во время катострофы.Они выломали дверь электрички,к и прошли в кабину.На полу лежали 2 скелета
"Машинист и помощник" - сказал Александр
Ярослав оторвал в кабине все,что плохо держалось:контроллер,переключатель ППТ,КЛУБ-У,БИЛ-ПОМ и даже пульт.
"Немного отдохнем и в Москву" - сказал Ярослав
****
Все вернулись в Москву.Ярослав был ранен мутантом в Толстопальцево,но остался живю
"Не думал что мы выживем" -сказал Роман
"Сам в шоке" - сказал Ярослав
"Может потом в Ильича рванем?" - предложил Александр - "И от метро не далеко,и идти недолго"
"А че,можно" - ответил Ярослав - "Но не сейчас"
Продолжение следует.Текст будет дорабатываться