|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 1450
Регистрация: 14.05.2011
|
Моя рецензия к рисунку Игоря
Она может задеть чувства автора и покажется зудежом, ну что же делать, уж оч хочется.
Считаю, что так нахваливать не надо особо сильно. Игорю есть над чем работать. Я рисую лучше чем пишу рассказы и поэтому говорю Игорю.
Игорь, вам бы не помешало разучиться рисовать .
Котэ тут ничего не обычного из себя не представляет. Женственно, аккуратно. Я то вообще женщин рисовать не умею.
Тени хорошо сделаны, мне нравится. Обычно у многих проблемы с пропорциями и тенями. Тут такого я не наблюдаю. Хотя... Я бы добавил побольше тени, которая падает на пол от Котэ.
Цитата |
---|
Елена Фадос пишет:
я бы узнала среди большого количества работ именно его. |
Ну я бы нет, так как у него есть еще рисунки людей и они разные по стилю на мой взгляд. Котэ лучше всех вышла.
Вот например этот рисунок мне не очень нравится, но он тоже хороший, стиль-то другой.
1. Цветной карандаш.
2. Выполнен небрежнее чем образ Котэ. Чувствуется любовь к нашему редактору
Тут прослеживается образ полицейских из мульта "Оборотни". Но это фигня, так как этот образ использован и в мире Метро и в хелгастах. Что общего с нашей Котэ и Вервольфом? Руки. Мне кажется Игорю нужно подточить написание кистей рук.
Я тренируюсь по таким вот рисункам.
Пожалуй все, ах да...
Цитата |
---|
Елена Фадос пишет:
Ах да, у Котэ на картинке отличные бёдра |
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
В.С. Высоцкий(с)
Изменено:
Стрелок - 04.07.2012 15:26:13
|
|
|
Сообщений: 3747
Регистрация: 15.03.2010
|
Признаюсь - рисовать просто не умею. Чистый самоучка, рисую как чувствую. Никто никогда не показывал мне школу, и все, кто посетил хотя бы "пару" занятий в художественной школе, при виде моего творчества хватаются за голову. Каюсь.
Изменено:
Игорь Осипов - 04.07.2012 15:30:05
|
|
|
Сообщений: 1450
Регистрация: 14.05.2011
|
Да ладно. Я тоже самоучка. В школе пятерка была по ИЗО, Игорь? Мне-то три ставили
Для самоучки хорошие пропорции. В Креативе, в разделе рисунков такая фигня бывает! Там я хватаюсь за все что можно, а у тех, кто занимается живописью серьезно, инфаркты чуть не приключаются. У меня друг ходит в художественную студию и ему ваш опус оля Котэ понравился.
Бывают самые разные рисунки в Креативе у нас.
(Здесь убила птичка, похожая на мою химичку, когда учился в школе. В принципе мы ее называли Годжирой, а тут вичуха )
Так что хорошо рисуете.
Дальше просто боезно лазить по креативу
Я бы вам, Игорь, порекомендовал посмотреть пособия по рисованию крутых комиксов, там классно вообще показано как можно рисовать.
Предпочитаю Кристофера Харта
Изменено:
Стрелок - 04.07.2012 15:44:56
|
|
|
Сообщений: 145
Регистрация: 14.12.2010
|
Ода ФРПГ "Метро 2033"
Я пришёл сюда с приветом,
Рассказать, что солнце встало!
У эпохи РПГшек
Будет новое начало!
Ты забудь про клики мышкой,
Отрекись от W, A, S, D,
ФРИ "Метро" - вот это супер
Нет? Сиди и не.. трынди!
Я ещё совсем зелёный,
Мой куратор здесь Тарас.
У меня есть ствол - "Макаров"
И китайка ADIDAS.
Каждым утром на работе
Я на форум залезаю,
И бегом в наряд на кухню,
Где я устали не знаю.
Но вчера, домыв посуду,
Нафлудившись у костра,
Стало резко не до шуток
ЗакапсИл НачМед "ВОЙНА"
Затушив костёр, я прыгнул
В тему "Северный туннель",
А там держат оборону
Пашка Swit и Оля Дрель
Как увидел я вражину,
В клавиши заколотил,
Стал отписывать, как яро
Всех врагов бревном крушил!
Как откусывал всем уши,
Рельс поставил на попА,
Только захотел отправить -
Пишут: "Кончилась война"
Я скажу вам откровенно!
Без украс и без вранья!
Лучше уж в наряд на кухню!
Чем! Такая! Вот! ВОЙНА!
|
|
|
Сообщений: 5284
Регистрация: 14.01.2011
|
Рецензия на работу Ярослава Костина
Итак, очень рада, что у нас появилось ещё и стихотворение. Сразу хочу отметить, что настроение оно мне подняло сильно: во-первых, оно довольно забавное, во-вторых, события написаны в красивой форме.
Единственное, я нашла пару мест, где общий ритм произведения сбивается. Это похоже на внезапно появившуюся кочку под ногами, после которой нужно снова набирать всю скорость и выражение, с которым ты читал до этого.
Первое, со мной такое произошло на слове "Тарас", хотя в последующем рифма подобрана хорошо, но после этого слова, выбившегося из общего ритма у меня появился небольшой осадок.
Я понимаю (и даже прекрасно знаю на своей шкуре), что сложно написать так,чтобы стихотворение было плавным на всём своём протяжение. Ещё сложнее отыскать самому то место, где ритм изменяется, поэтому не могла не указать на этот маленький недочётик.
Но! Как я уже сказала, мне стихотворение очень понравилось. Его приятно прочитать утром, почувствовать на лице улыбку и пойти полазить по ФРПГшечке "Метро 2033" =)
|
|
|
Сообщений: 5284
Регистрация: 14.01.2011
|
В связи с небольшим количеством работ, а также в связи с общей загруженностью людей приём работ продолжается до 5 августа.
Поэтому у вас есть ещё шанс написать или создать свою работу и отправить её на наш конкурс
|
|
|
Сообщений: 338
Регистрация: 11.05.2012
|
Хочу отметить стихотворение Ярослава.
Написано живо и с юмором.
Согласен с Леной про некоторые проблемы в ритме.
- Например,если убрать букву "С"(шипящую) в третьем четверостишьи ритм выравнивается (это я к примеру влияния единственной согласной шипящей)
- Первое и четвертое сходно по ритму,наверное поэтому в этом месте ритм сбивается.
И не смотря на все это мне оно НРАВИТСЯ ,а недочетов везде хватает (взять хотя бы некоторые современные песни)
Изменено:
Григорий К - 21.07.2012 22:23:51
|
|
|
Сообщений: 2011
Регистрация: 09.10.2011
|
Я тут покопалась в своих записях и обнаружила несколько набросков. Не скажу, что они весьма веселые и хорошо написаны, но интересно ваше мнение.
***
Каждый из нас,
Построил себе памятник не рукотворный.
Кто-то кому-то жизнь своею жизью спас,
У кого-то не вовремя кончились патроны,
Все здесь сидящие, либо спасли кого-то,
Либо были спасены теми, что теперь лежат там, у входа...
В память о нас скажут слова,
Вспоминая нас, не утихнет молва...
Нас не забудут теперь никогда,
Память останется навсегда...
Прощай, земля,
Прощайте, друзья.
Я помог тебе,
Живи себе.
Родные, любимые, простите,
Я вас сберег, но не успел себя,
Вы друг друга любите,
Проживёте как-нибудь и без меня...
В память о нас скажут слова,
Вспоминая нас, не утихнет молва...
Нас не забудут теперь никогда,
Память останется навсегда...
Там, на небесах, светло,
Там, на небесах, всегда тепло.
Радость и счастье царят в раю,
Как же я врагов за все благодарю...
В память о нас скажут слова,
Вспоминая нас, не утихнет молва...
Нас не забудут теперь никогда,
Память останется навсегда...
***
- Боже мой, какой кошмар,
Апокалипсис, война.
Да уж лучше бы пожар,
Нежели она.
Где же нам теперь прожить?
Нужно дом сейчас найти, чтобы не тужить.
-Вот спасение мое,
Здесь я выживу, в метро.
Кто живет здесь?
-Пол Москвы.
-Жаль не город весь,
Впустите, вы.
Вот парнишка удалой,
С головой смышленой,
Он не помнит кто такой,
В прошлом с жизнью темной.
- Вот мой новый дом,
Что смог вынести урон.
Мне судьба здесь приказала
Жить, но как, вот не сказала.
Можно я войду, друзья?
-Как зовут, чужак, тебя?
- Шедоу кличут, а по правде,
Уж не помною ничего.
Ну дак может мы в команде,
Уживемся? Ну, чего?
- Заходи уж, раз пришел.
Больше никого к нам не привел?
Так вот жили мирно, дружно
На станции Охотный ряд.
Но один разбойник всех подряд
Захотел убить. А звать его Шайтан.
Что же делать? Дело было не фонтан.
Но ребята все послушно
Выполнив приказ,
Победили недругов за раз.
|
|
|
Сообщений: 1450
Регистрация: 14.05.2011
|
Когда-то на Фрунзенской был игрок и у него был персонаж кот-человек по имени Траун. Он был мутантом, не победимым,это всех бесило, чего уж скрывать.
Пока не пришел офицер Штази ст. Балтийской Александр Целлариус. К этому моменту кот Траун, любивший восставать из мертвых решил помереть, снова! Это был уже егo N раз. Тогда-то, Ал. Целлариус, скооперировавшись с моим персонажем, стал хоронить Трауна, которого ласково называл котом Матроскином, из-за синего цвета. Выглядело это как-то так.
|
|
|
Сообщений: 2100
Регистрация: 26.07.2011
|
От одного участника - одна работа?
Танцу с Джокером посвящается
Летаргические сны…
Я открыла глаза. Сознание было ясным, чистым и совершенно пустым. Огляделась по сторонам, пытаясь понять, где нахожусь, но не смогла найти ответ. Черная платформа, матовые колонны, мраморный пол. Здесь было бы темно, если бы не пляшущий свет, просачивающийся из-за пилонов, будто бы где-то в глубине горели костры. Но я не чувствовала запаха гари, как и вообще никаких запахов… Честно говоря, я мало что ощущала. Даже тело мое будто бы стало легким – все движения были воздушными или даже призрачными…
Я сделала несколько шагов, отдавшихся глухим эхом. На моих ногах были женственные туфли. Точь-в-точь как те, что были у меня когда-то на выпускном балу. Я улыбнулась этому воспоминанию, но оно тут же ускользнуло от меня, как ускользали в тень пляшущие огоньки. Наверное, я странно выглядела в этом месте – легкий сарафан, надетый на меня, больше бы подошел к летней прогулке на природе. Среди темных, громоздких сводов станции я смотрелась заблудившимся цветком. Но я не думала об этом, я искала.
Где же ты? Ты должен быть здесь, я же ясно чувствую тебя. Может запахи вернулись в этот мир? Нет сомнения, что я ощущаю твое присутствие. Где ты, Сережа? Но муж не отвлекался на мой зов. Или я не позвала? Мой голос будто терялся на этой платформе, лишь только слетал с моих губ. Но я все больше чувствовала его. Где ты? Я закрыла глаза и услышала твой голос. Ты что-то шептал, но слов было не разобрать. Где ты, где? Я почувствовала твое дыхание, словно ты коснулся губами моего лица, боясь поцеловать. Почему? И, словно в ответ на мою немую мольбу, твои губы сомкнулись нежным поцелуем. Мое тело потянулось к тебе, я обвила тебя руками. Любимый… Не отпускай меня. Я знаю, ты ласково смотришь на меня, но я боюсь открыть глаза. Или не могу? Не знаю, да это и не важно. Важно, что ты сейчас со мной, что твои руки мягко притянули меня к сильному телу. Я люблю тебя. Мой шепот снова потерялся на губах, но на этот раз ты был совсем близко. Ты ведь услышал меня? Мои руки скользят по телу, каждый изгиб которого мне прекрасно знаком. Мы ведь так давно вместе, как минимум три жизни.
Мои глаза закрыты, мне не нужно зрение, чтобы видеть тебя. Я помню твое лицо, я знаю, как сделать тебе приятно. Я тянусь к тебе, ищу твои губы. Но не нахожу их. Открываю глаза - где ты? Я стою одна среди бесконечных колонн, в огромном зале метро. Костерки за пилонами перестали делиться отсветами – стало совсем темно. Вдруг рука касается моей талии. Ты вернулся? Значит, скоро вернется и зрение, осязание. Я вновь почувствую твой запах. Рука скользит по моей талии и требовательно притягивает к себе. Ты соскучился? Вот уже дыхание коснулось меня в темноте. Оно пробирается от шеи, оставляя за собой дорожку мелких мурашек, которые спешат рассказать всему телу о твоем присутствии. Я вздрогнула, а ты ближе притянул меня, сжимая талию ладонями. Кончик твоего носа дотронулся до мочки моего уха, и я слегка наклонила голову. Но я по-прежнему не вижу тебя, не чувствую. И зачем я открыла глаза? Твои руки крепко держат меня, как вдруг тепло дыхания появляется перед мои лицом. Как это возможно? Не знаю, но я не думаю об этом. Мои глаза открыты и я пытаюсь увидеть что-нибудь. Темный силуэт едва различим. Дыхание приближается, еще, вот уже совсем близко. Это ведь ты, Сережа, я уже знаю это. Твои губы ласково прильнули ко мне. Томный, сладкий поцелуй… Я бы упала в твои объятия, если бы моя талия не была поймана в крепкий замок. Я отвечаю на твой поцелуй, тянусь к тебе. Ты вытягиваешь из меня любовь и страсть, которая теплыми волнами хочет слиться с тобой. Но ты отрываешься от моих губ, шепчешь что-то. Я не могу расслышать. Ты делаешь шаг назад, твое дыхание становится холоднее. И в этот момент давящая тишина нарушается. Злорадно смеется тот, кто удерживает меня. Резко он отходит, утаскивая меня от любимого. Я хочу закричать, но лишь беззвучно шевелю губами. Он разворачивает меня к себе лицом и я снова вижу пламя. Оно в его глазах, пляшет в безумном танце. Разрисованное лицо искажено ухмылкой. Проводит пальцем по моим губам, очерчивая их. Кто ты? Но мои вопросы так и остаются лишь в моей голове. «Маска» целует меня холодными губами, будто пробираясь внутрь меня и стараясь забрать то тепло, что дал мне любимый. Он отпускает меня, и я безвольно падаю на пол. Тело мое обнажено, будто бы мое легкое платье истлело прямо на мне. Человек с изрисованным лицом наклоняется. Отпусти меня! Шепчу я, собрав все силы. Отпустить? Хорошо, ты свободна!
Я проваливаюсь через пол станции и падаю вниз. Тупая боль резко возникает в затылке и последний свет темной платформы исчезает…
|
|
|
|
|
|