Библиотека.
Пролог.
Несколько сотен лет, до Катаклизма, археологи всех поколений пытались решить одну из самых сложных загадок человечества, где находится “Библиотека” Ивана IV прозванного Грозным…
Сидя на кресле, после очередного рейса, Михаил Челябин, как всегда смотрел телевизор под свое любимое чешское пиво. Он был дальнобойщиком, дорога была смыслом его жизни, он был один из немногих в его профессии, кто ловил кайф от пройденных километров, получал удовольствие от ремонта, на дорогах заснеженной и промерзлой Сибири. Он бывал в таких уголках земного шара, куда не каждый авантюрист-путешественник отважится выбраться. Как водится у каждого представителя “Шоферского Братства”, он имел был свой позывной-Фред. Такой позывной он приобрел за искреннюю любовь к автомобилям марки Freightliner.
Играя пультом от телевизора, Фред никак не мог остановиться, по голубому экрану не было ничего стоящего его внимания. Он решил остановиться на новостях, так как политическая обстановка в мире была на грани. “Археологи нашли следы библиотеки Ивана Грозного, скорее всего она находится в г. Александров Владимирской области…” на этом он выключил телевизор, не останавливаясь материться…
“….ь, ну что за страна, сколько денег выкинули в эту ….ую библиотеку…”- Его монолог был прерван непонятным гулом на улице, звук показался ему знакомым, включив телевизор снова, его одолел страх, по всем каналам трубили воздушную тревогу, и самое страшное, сигнал – Атом.
Быстро собрав необходимые вещи, пулей выскочил из дома, и понесся к ближайшему метро. Он был у входа одним из первых, успев пробиться в вестибюль ”Белорусской” до его полного наполнения взволнованными и обеспокоенными людьми.
Фред присел на скамейку, прижался головой к холодному мрамору колонны и произнес:
“Вот и конец…”- еще не зная, что это только начало…
1 глава.
Как только в метро стало зарождаться новое, цивилизованное общество, появились первые нач. Станций, первые торговцы и сталкеры, первые наемники и первые защитники станций, тогда же в Новом Метро появился и первый дальнобойщик, им стал Фред. Первое время сталкеры пытались спустить в метро машины, многим это удавалось, и вот в один из серых дней, кои ничем не отличались друг от друга, на перрон прикатил синий, отделанный хромом, чудом уцелевший Freightliner Coronado в сцепке с обычной “Шаландой”.
Работа Фреда отличалась от работы обычных караванщиков тем, что он брался только за сложные и дальние заказы, и всегда работал один.
“Эй! Фред, вставай!!! Всю работу проспишь!”- разбудил его начальник станции Белорусская, Сергей Коломейцев, по-простому Колобок. Такое прозвище он получил еще в школе, за его фамилию и внешнее сходство с этим сказочным персонажем. Волею судеб Фред и Колобок были одноклассниками, и соседями до Катаклизма, такая традиция продолжилась и в Метро. После назначения Ганзой, на место начальника станции, Колобка, он выделил другу огромную палатку, рядом со своими покоями.
“На сегодня задача простая, выезжаешь на ВДНХ, там тебя развернут, загрузят свининой и чаем, затем отправляешься в “кругосветку” по Ганзе, конечная – мой кабинет…”- Колобок проводил брифинг как заправский военный, хотя от армии, как и Фред, откосил.
“Серега, дорогой, тебе кардан на голову не упал случаем, ты забыл какой сегодня день? Ты мне сам обещал неделю отпуска, у меня брага уже третий день заготовлена.”-Фред пытался парировать, ведь сегодня он встретил свой 55 день рождения, и в честь этого Коломейцев клятвенно обещал не трогать его как минимум, неделю.
“Миха, прости, не моя прихоть, руководство Ганзы распорядилось, ведь ты же знаешь во что им обходится содержать твою “корову”, одни присадки для солярки чего стоят. Ведь отстаиваю я фуру твою, только из жалости к тебе, совсем сопьешся если не работа” – Действительно, в последние годы зря Фреда старались не гонять, только если дела совсем срочные и обычному каравану не справиться.
“Ну спасибо за добрые слова, уж не думал что утро начнется так весело, хоть бы поздравил для приличия…”-обиделся Фред.
“Прости, закрутился. Президент насел сегодня, показатели слабые у нас, а то что от зверей каждый день отбиваемся это они слышать не хотят, тьфу…”-смачно харкнул Колобок –“Вот тебе путевки, пропуска, заправят тебя на Проспекте, удачи, вечером жду.” – Колобок беззвучно удалился, оставив Фреда приходить в чувства и осознать что День Рождения накрылся окончательно, ведь такая поездка может затянуться из-за натянутых отношений между Ганзой и Красными. Последние не редко блокировали смежные перегоны на таких стациях как Парк Культуры и Комсомольская.
После небольших приготовлений Фред достал свой артефакт, ключи от своего красавца, к сожалению от былой красоты мало что осталось, кузов пришлось порезать, хром снять на переплавку, вместо стекол поставить бойницы, но все же Freightliner Coronado даже за броней остается собой, особенно для человека, который любит эту бездушную железку всей душой. Двигатель завелся не с первой попытки, но все же не дал сбой, и притапив гашетку Фред покинул станцию…
Пролог.
Несколько сотен лет, до Катаклизма, археологи всех поколений пытались решить одну из самых сложных загадок человечества, где находится “Библиотека” Ивана IV прозванного Грозным…
Сидя на кресле, после очередного рейса, Михаил Челябин, как всегда смотрел телевизор под свое любимое чешское пиво. Он был дальнобойщиком, дорога была смыслом его жизни, он был один из немногих в его профессии, кто ловил кайф от пройденных километров, получал удовольствие от ремонта, на дорогах заснеженной и промерзлой Сибири. Он бывал в таких уголках земного шара, куда не каждый авантюрист-путешественник отважится выбраться. Как водится у каждого представителя “Шоферского Братства”, он имел был свой позывной-Фред. Такой позывной он приобрел за искреннюю любовь к автомобилям марки Freightliner.
Играя пультом от телевизора, Фред никак не мог остановиться, по голубому экрану не было ничего стоящего его внимания. Он решил остановиться на новостях, так как политическая обстановка в мире была на грани. “Археологи нашли следы библиотеки Ивана Грозного, скорее всего она находится в г. Александров Владимирской области…” на этом он выключил телевизор, не останавливаясь материться…
“….ь, ну что за страна, сколько денег выкинули в эту ….ую библиотеку…”- Его монолог был прерван непонятным гулом на улице, звук показался ему знакомым, включив телевизор снова, его одолел страх, по всем каналам трубили воздушную тревогу, и самое страшное, сигнал – Атом.
Быстро собрав необходимые вещи, пулей выскочил из дома, и понесся к ближайшему метро. Он был у входа одним из первых, успев пробиться в вестибюль ”Белорусской” до его полного наполнения взволнованными и обеспокоенными людьми.
Фред присел на скамейку, прижался головой к холодному мрамору колонны и произнес:
“Вот и конец…”- еще не зная, что это только начало…
1 глава.
Как только в метро стало зарождаться новое, цивилизованное общество, появились первые нач. Станций, первые торговцы и сталкеры, первые наемники и первые защитники станций, тогда же в Новом Метро появился и первый дальнобойщик, им стал Фред. Первое время сталкеры пытались спустить в метро машины, многим это удавалось, и вот в один из серых дней, кои ничем не отличались друг от друга, на перрон прикатил синий, отделанный хромом, чудом уцелевший Freightliner Coronado в сцепке с обычной “Шаландой”.
Работа Фреда отличалась от работы обычных караванщиков тем, что он брался только за сложные и дальние заказы, и всегда работал один.
“Эй! Фред, вставай!!! Всю работу проспишь!”- разбудил его начальник станции Белорусская, Сергей Коломейцев, по-простому Колобок. Такое прозвище он получил еще в школе, за его фамилию и внешнее сходство с этим сказочным персонажем. Волею судеб Фред и Колобок были одноклассниками, и соседями до Катаклизма, такая традиция продолжилась и в Метро. После назначения Ганзой, на место начальника станции, Колобка, он выделил другу огромную палатку, рядом со своими покоями.
“На сегодня задача простая, выезжаешь на ВДНХ, там тебя развернут, загрузят свининой и чаем, затем отправляешься в “кругосветку” по Ганзе, конечная – мой кабинет…”- Колобок проводил брифинг как заправский военный, хотя от армии, как и Фред, откосил.
“Серега, дорогой, тебе кардан на голову не упал случаем, ты забыл какой сегодня день? Ты мне сам обещал неделю отпуска, у меня брага уже третий день заготовлена.”-Фред пытался парировать, ведь сегодня он встретил свой 55 день рождения, и в честь этого Коломейцев клятвенно обещал не трогать его как минимум, неделю.
“Миха, прости, не моя прихоть, руководство Ганзы распорядилось, ведь ты же знаешь во что им обходится содержать твою “корову”, одни присадки для солярки чего стоят. Ведь отстаиваю я фуру твою, только из жалости к тебе, совсем сопьешся если не работа” – Действительно, в последние годы зря Фреда старались не гонять, только если дела совсем срочные и обычному каравану не справиться.
“Ну спасибо за добрые слова, уж не думал что утро начнется так весело, хоть бы поздравил для приличия…”-обиделся Фред.
“Прости, закрутился. Президент насел сегодня, показатели слабые у нас, а то что от зверей каждый день отбиваемся это они слышать не хотят, тьфу…”-смачно харкнул Колобок –“Вот тебе путевки, пропуска, заправят тебя на Проспекте, удачи, вечером жду.” – Колобок беззвучно удалился, оставив Фреда приходить в чувства и осознать что День Рождения накрылся окончательно, ведь такая поездка может затянуться из-за натянутых отношений между Ганзой и Красными. Последние не редко блокировали смежные перегоны на таких стациях как Парк Культуры и Комсомольская.
После небольших приготовлений Фред достал свой артефакт, ключи от своего красавца, к сожалению от былой красоты мало что осталось, кузов пришлось порезать, хром снять на переплавку, вместо стекол поставить бойницы, но все же Freightliner Coronado даже за броней остается собой, особенно для человека, который любит эту бездушную железку всей душой. Двигатель завелся не с первой попытки, но все же не дал сбой, и притапив гашетку Фред покинул станцию…