Всегда добрейшая Анна! Цирк наш по левую руку от Изумрудного Города. Цел и невредим. Да и клоун-рецидивист всегда к Вашим услугам!
Прежде чем "разбежаться" попробуем окончательно запутать сталкеров, ищущих кладези вдохновения.
Начнем со вчерашнего. Это была шутка юмора."Смотреть тупо на лист белой бумаги" вполне мог себе позволить даже Александр Сергеевич. Особенно после соседского визита к генеральше Керн. Правда потом взял да и написал: "Я помню чудное мгновение...", ну и еще кое что... Т.е. с одной стороны это не опровергает мою теорию творчества, а скорее даже подтверждает. Дело мне представляется так: Пушкин в этот момент о сюжете не думал, сюжет у него сложился заранее, когда он только велел запрягать лошадей
Рассмотрим более простой пример, понятный даже детям
Идет по туннелю сталкер. Не простой, а лучший на станции, с автоматом и динамитом. И вдруг перед ним стена! О ужас! Туннель перекрыт.
Это и есть творческий тупик.
Потому что, если у автора нет сюжета, то он отправит сталкера взрывать стену динамитом, отбиваться от мутантов, бросившихся через пролом и облако пороховых газов. Возможно они даже будут реветь: "ацкий сталкер...ааа", но все полягут под ураганным огнем.
А дальше творческий тупик превратится в творческий кризис. Надо же будет придумать еще что-то?
Совсем другая жизнь у автора имеющего сюжет.
Пусть стена на пути сталкера возникла в голове здесь и сейчас. Хороший автор не станет взрывать стену динамитом. Он опишет туман сомнений, призовет интуицию в помощь и повернет сталкера другой дорогой. Если что, стену можно хитро обойти.
Так же и Пушкин. Был же у него заранее намечен простой сюжет, но он вероятно не спешил, события не форсировал. Зато позже получилась целая история, и бонус - стихи, в качестве эпиграфа потомкам.
Мораль сей басни такова: иметь простой план, а детали приложатся.