Не читал отзывов, потому что не читал конкурсные работы кроме Некроманта, не к ночи упомянутого.
Идея мне понравилась. Над воплощением и трактовкой можно
На поверхности, неподалёку от станции Курской, / до этого момента неплохо/ в окне одного из многоэтажных домов /что за дом? поподробней описать недосуг?/, сталкер /Федя, Вася, старый, в кепке?/ увидел / глагол...бээ/ сигнал о помощи / почему это был именно сигнал?/. Кто-то /местоимение...бээ/ моргал фонарём знак / (это был Федя, реплика для посвященных /S.O.S./ значит мы на корабле/ . Без задней мысли / / Кирилл / (не Федя!)/ направился /глагол...бээ/ к этому / / дому. Поднимаясь на четвёртый этаж /отсутствует описание процесса и что творится вокруг/, он чувствовал / в чем это выражалось?/, что за ним кто-то / почувствовал взгляд?/наблюдает. Зайдя в одну из квартир / описание, что квартира была "одной из" представляется нехудожественным/, в окне которого / / видел сигнал о помощи, он ахнул / - Ах! (как то так?) /. Вся квартира / одно целое пространство?/ была устлана человеческими скелетами и все, что осталось от свежих трупов / очень понравилось, "фединское"/. Посередине комнаты стоял стол, освящённый / / тремяфакелами /кем?/. На нем /стояла?/огромная книжка /огромный уменьшительный образ?/, открытая почти в конце /т.е. ближе к середине?/. Разбросанные кресты (например сваренные из рельс и сбитые из шпал метро/ и какие-то не понятные фигурки / маленькие фигурки Ленина? Где описания крестов и фигурок?/. Отведя взгляд в сторону, он увидел совсем свежий труп молодого парня / А вот это правильно! Автор должен перевоплощаться в своих героев. Смотришь на труп и думаешь - "совсем свежий малец!"/. В руке у него / у трупа?/виднелся / как прямолинейно то /клочок бумаги, приглядевшись, оказалось, что это была записка, а вокруг валялись письма без адресата / беда, беда/. Любопытство взяло вверх над Кириллом / /. Собрав все письма, он принялся читать, и решил начать с клочка бумаги, которая была в руке мальца. / совсем свежего, кстати /
Отдельные удачные фразы из приведенного отрывка Некроманта вызвали ностальгию по незабвенному произведению "Поход". Жаль, что остальная история с Некромантом получилась некрасивой,- практически вонзили тупой предмет в спину жюри.
Автору и авторам: учитесь задавать вопросы и у каждой вещи в тексте появится своя маленькая история, которую можно рассказать , обыграть, вплести в канву повествования.
Идея мне понравилась. Над воплощением и трактовкой можно
На поверхности, неподалёку от станции Курской, / до этого момента неплохо/ в окне одного из многоэтажных домов /что за дом? поподробней описать недосуг?/, сталкер /Федя, Вася, старый, в кепке?/ увидел / глагол...бээ/ сигнал о помощи / почему это был именно сигнал?/. Кто-то /местоимение...бээ/ моргал фонарём знак / (это был Федя, реплика для посвященных /S.O.S./ значит мы на корабле/ . Без задней мысли / / Кирилл / (не Федя!)/ направился /глагол...бээ/ к этому / / дому. Поднимаясь на четвёртый этаж /отсутствует описание процесса и что творится вокруг/, он чувствовал / в чем это выражалось?/, что за ним кто-то / почувствовал взгляд?/наблюдает. Зайдя в одну из квартир / описание, что квартира была "одной из" представляется нехудожественным/, в окне которого / / видел сигнал о помощи, он ахнул / - Ах! (как то так?) /. Вся квартира / одно целое пространство?/ была устлана человеческими скелетами и все, что осталось от свежих трупов / очень понравилось, "фединское"/. Посередине комнаты стоял стол, освящённый / / тремя
Отдельные удачные фразы из приведенного отрывка Некроманта вызвали ностальгию по незабвенному произведению "Поход". Жаль, что остальная история с Некромантом получилась некрасивой,- практически вонзили тупой предмет в спину жюри.
Автору и авторам: учитесь задавать вопросы и у каждой вещи в тексте появится своя маленькая история, которую можно рассказать , обыграть, вплести в канву повествования.
Изменено:
Yon-Killios Weats - 12.11.2014 20:35:27