|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 15
Регистрация: 15.02.2012
|
http://metro2033.ru/creative/texts/769165/?CHAPTER=5 прошу вас модераторы, опубликовать мою главу 5, спасибо, очень благодарен
Андрей.
Глава опубликована
|
|
|
Сообщений: 15
Регистрация: 15.02.2012
|
Здравствуйте модераторы, выложите пожалуйста это творение http://metro2033.ru/users/user/64570/works/edit?edit=Y&IBLOCK_ID=4&CODE=787329 зарание спасибо
Название укажите
|
|
|
Сообщений: 324
Регистрация: 05.03.2012
|
уже ка к 2 недели жду пока выложат мои работы что делать???
Укажите названия и тип работ
|
|
|
Сообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
уважаемые модераторы, прошу вас опубликовать 9 главу моей книги
http://www.metro2033.ru/creative/texts/778932/?CHAPTER=9
заранее спасибо. с уважением Джей Арс
Глава опубликована
|
|
|
Сообщений: 324
Регистрация: 05.03.2012
|
|
|
|
Сообщений: 324
Регистрация: 05.03.2012
|
взгляд из нутри
самара после...
|
|
|
Сообщений: 1186
Регистрация: 30.10.2009
|
Пламенный привет господам модераторам!
5-я глава "За горизонт"
http://www.metro2033.ru/creative/texts/730000/
Уж будьте так любезны...
За сим раскланиваюсь,
Андрей.
Глава добавлена
Благодарствую.
Изменено:
Андрей Дьяков - 31.03.2012 18:42:00
|
|
|
Сообщений: 108
Регистрация: 25.03.2012
|
Проблемы (не нравится слово жалобы) и предложения:
У книжного проекта я увидела три проблемы:
1. Желание издавать книги одного формата (не буквально, полиграфически, а стилистически), уже обкатанного на читателях и хорошо продаваемого.
Отсюда растут "ноги" того, что автор темы называет "книги становятся всё менее интересными". На самом деле, это неточная формулировка. Книги не становятся менее интересными, они становятся более одинаковыми, и эта проблема для тех, кто не любит читать про одно и то же.
2. Погоня за статусностью не должна стать целью ради цели.
Да, издание Аволедо - иллюстрация того, что редакция (ИМХО) первую проблему однотипности осознает и пытается её решать (попутно подтягивая проект до статуса международного). Казус в том, что международность проекта (как статус) интересна более редакции, нежели читателям. Лучший тому пример - Грант МакМастер, когда откровенно слабый автор (на портале в Творчестве есть намного более интересные вещи) получил публикацию из одного тщеславного желания придания проекту масштабности. То есть посылка - поиск чего-то нового - абсолютно верная, но удивляет, почему у нас снова нет пророка в своем отечестве... Я сомневаюсь, что Грант и Тулио - простые пользователи портала, которые зарегистрировались тут, опубликовали в "Творчестве" свои работы, попали в ТОП-5... Совершенно очевидно, что их материализация в серии - инициатива редакции. Посему и все вопросы к ней.
3. Ты в ответе за тех, кого приручил.
Редакция, обращается к детской и юношеской аудитории, предлагает всем пробовать себя и писать. По накоплении некоего количества работ, для меня, как человека старой закалки, совершенно очевидной становится необходимость создания под крылом издательства или какого-то ДГ-офиса чего-то вроде клуба молодых писателей. Мне казалось бы, что Астрели в этом смысле подарен уникальный шанс создать вокруг себя пул собственных талантливых писателей. Да, в это придется вложиться - временно, ресурсно. Да, таланты надо растить как волшебные кристаллы - но не замечать под ногами золотой жилы - странная близорукость или недальновидность. В современной-то жизни, где возможны вэбинары и скай-конференции - такой клуб мог бы реально работать для всех авторов "Творчества" вне зависимости от того, где они физически находятся. Вырастить "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов" - тогда и МакМастер не понадобится.
Вот такие мысли.
Спасибо за внимание.
|
|
|
Редактор
Сообщений: 736
Регистрация: 15.11.2009
|
Цитата |
---|
Вероника М пишет:
1. Желание издавать книги одного формата (не буквально, полиграфически, а стилистически), уже обкатанного на читателях и хорошо продаваемого.
|
А Вас не удивляет, что у Агаты Кристи, Эркюль Пуаро занимается исключительно расследованием преступлений? Это серия книг объединённых одним миром, следовательно, изначально предполагается, что они должны быть в чём-то схожи. Неважно, в сюжетной линии, в описании мира или же в чём-то ещё.
Цитата |
---|
Вероника М пишет:
2. Погоня за статусностью не должна стать целью ради цели.
Да, издание Аволедо - иллюстрация того, что редакция (ИМХО) первую проблему однотипности осознает и пытается её решать (попутно подтягивая проект до статуса международного). Казус в том, что международность проекта (как статус) интересна более редакции, нежели читателям. Лучший тому пример - Грант МакМастер, когда откровенно слабый автор (на портале в Творчестве есть намного более интересные вещи) получил публикацию из одного тщеславного желания придания проекту масштабности.
|
Давайте исходить из того, что даже самый хороший авторский текст можно угробить переводом. Вы читали МакМастера в оригинале? Я - нет. Поэтому судить не берусь. Правда, надо сказать, что и в переводе я его не читал.
Статусность... Не уверен. Участие зарубежных авторов говорит только об их участии. В нынешнее время, удивить кого-либо мультикультуральностью какого-либо творческого проекта очень сложно. Это как раз может быть удивительным для нас, людей старшего поколения выросшего в СССР. Для западного мира и для нынешней молодёжи это вполне привычно. У них нет нашего опыта изоляционизма.
Цитата |
---|
Вероника М пишет:
3. Ты в ответе за тех, кого приручил.
Редакция, обращается к детской и юношеской аудитории, предлагает всем пробовать себя и писать. По накоплении некоего количества работ, для меня, как человека старой закалки, совершенно очевидной становится необходимость создания под крылом издательства или какого-то ДГ-офиса чего-то вроде клуба молодых писателей. Мне казалось бы, что Астрели в этом смысле подарен уникальный шанс создать вокруг себя пул собственных талантливых писателей.
|
Астрели, как и любое другое коммерческое предприятие, ставит своей целью получение выгоды. И надо признать, что это нормально. А вложениями в будущее занимаются инвестиционные фонды и меценаты. В том, о чём Вы говорите, заинтересованы только вторые.
Цитата |
---|
Вероника М пишет:
Да, в это придется вложиться - временно, ресурсно. Да, таланты надо растить как волшебные кристаллы - но не замечать под ногами золотой жилы - странная близорукость или недальновидность. В современной-то жизни, где возможны вэбинары и скай-конференции - такой клуб мог бы реально работать для всех авторов "Творчества" вне зависимости от того, где они физически находятся. Вырастить "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов" - тогда и МакМастер не понадобится.
|
Сложно спорить. Вы правы, но основная проблема это ресурсы. А именно финансы. Вы готовы назвать пару-тройку фамилий хороших писателей, готовых вести бесплатные мастер-классы для детей и подростков? Я - нет. Хотя, поспрашиваю, но думаю, что большинство откажется из-за банальной нехватки времени...
|
|
|
Сообщений: 108
Регистрация: 25.03.2012
|
Цитата |
---|
Элли Эстель пишет:
А Вас не удивляет, что у Агаты Кристи, Эркюль Пуаро занимается исключительно расследованием преступлений? Это серия книг объединённых одним миром, следовательно, изначально предполагается, что они должны быть в чём-то схожи. Неважно, в сюжетной линии, в описании мира или же в чём-то ещё. |
Нет, Элли, у Агаты Кристи меня это не удивляет ИМЕННО потому, что автор всех книг о Пуаро - одна и та же Агата Кристи. Здесь же ситуация иная - авторы разные, ПОЭТОМУ и книжки (бумажные, изданные) должны показывать РАЗНООБРАЗИЕ, непохожесь этих авторов, пишущих на одну тему. Проект от этого только выиграет, ИМХО. А я увидела в выпущенных книгах очень много стандартизированного текста, при том, что на портале в Творчестве висит много очень нестандартного. Вот и всё.
Цитата |
---|
Статусность... Не уверен. Участие зарубежных авторов говорит только об их участии. |
Элли, я не про изоляционизм. А про то направление, которым пошла редакция. Как я говорила, не МакМастер с Аволедо позвонили в Москву и на ломанном русском стали проситься в проект. Очевидно, что редакция их специально приглашала. Так вот, моя мысль была в том, что редакция могла этого и не делать! Деньги, потраченные на англо-итальянскую пару (а они, думаю, были потрачены) как раз и можно было бы инвестировать, как Вы выражаетесь, в будущее.
Подумайте сами: заниматься постъядерным апокалипсисом и НЕ инвестировать в будущее! Это конкретный неформат.
Цитата |
---|
Астрели, как и любое другое коммерческое предприятие, ставит своей целью получение выгоды. И надо признать, что это нормально. А вложениями в будущее занимаются инвестиционные фонды и меценаты. В том, о чём Вы говорите, заинтересованы только вторые. |
Нет, в том, о чем я пишу, заинтересована наша страна, или если боитесь пафоса, все читатели нашей страны. Т.е. целевая аудитория, на которую работает Астрель и компания. Дикость российского капитализма состоит не в жеании получать на продаже сникерсов прибыль, как на продаже оружия; а в том, что коммерческое предприятие может себе позволить "забить" на стратегический интерес своей целевой аудитории! Но ведь, если задуматься, то именно эта позиция и эта политика, ёклмн, и привела во "Вселенной Метро2033" к ядерной катастрофе!!! Не надо так стремиться воплотить её в жизнь! Ку-ку, ребята, мы заглянули в такое будущее, и оно нам не нравится, так давайте сейчас, здесь, конкретно, создавать иное! Времени "потом" на это не будет! Начнем, как говорится, с себя... - вот, что мне кажется, должна говорить себе Астрель.
Цитата |
---|
Сложно спорить. Вы правы, но основная проблема это ресурсы. А именно финансы. Вы готовы назвать пару-тройку фамилий хороших писателей, готовых вести бесплатные мастер-классы для детей и подростков? Я - нет. Хотя, поспрашиваю, но думаю, что большинство откажется из-за банальной нехватки времени... |
Я - да. Я Вам писала в личном сообщении о школе, где учится моя дочь. Тударегулярно на такие встречи приходят разные писатели (и наши, и зарубежные), что означает, что это возможно. Пока кто-то и ищет причины, чтобы отказаться, другие ищут способы сделать - Вы же знаете, что это правда.
Давайте пиарить будущее, Элли! Хорошее будущее, как выясняется нужно пиарить! Вы удивитесь, как много людей захотят к этому присоединиться, как сказал один советский поэт, ностальгируя по НАСТОЯЩЕМУ, во всех смыслах этого слова.
|
|
|
|
|
|