|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 1
Регистрация: 06.11.2009
|
Первая книга: Метро 2033
Станция Октябрьское Поле
В первой главе автор пишет:
Цитата |
---|
...раньше Октябрьское Поле тоже было с ними, но потом там что-то случилось, никто не знает точно, что, авария какая-то, и жить там стало нельзя... |
и далее:
Цитата |
---|
Увидели, что такое дело, и взорвали туннель, который к Полежаевской вел. Там такой завал, я слышал, метров сорок засыпано, без техники не разгребешь, да и с техникой-то, пожалуй, не очень... |
а уже в десятой главе Октябрьское Поле ожило:
Цитата |
---|
Вот Леха вчера про кришнаитов рассказывал, – низким, утробным голосом говорил массивный мужчина с низким лбом и мощной шеей, – которые на Октябрьском Поле сидят |
|
|
|
Редактор
Сообщений: 1630
Регистрация: 29.10.2009
|
Карты на книгах отличаются: на "Метро 2033" Севастопольская отмеченна как заброшенная станция, а в "Метро 2034" она неожиданно становится жилой
|
|
|
Сообщений: 233
Регистрация: 02.11.2009
|
Цитата |
---|
Александрина Dia_Feliz пишет:
Карты на книгах отличаются: на "Метро 2033" Севастопольская отмеченна как заброшенная станция, а в "Метро 2034" она неожиданно становится жилой |
\
Метро 2033 было написано в 2006 году и лежало в инете. Разумеется тогда Глуховский не знал ,что будет Метро 2034.
|
|
|
Сообщений: 113
Регистрация: 03.11.2009
|
1. Октябрьское Поле не "ожило". Обе цитаты суть рассказы персонажей о том, что якобы где-то случилось. Это - не факты, а слухи, а они могут и противоречить друг другу. Не говоря уже о том, что инфа с Павелецкой могла просто устареть. Т.е. кришнаиты уже взорвали реактор, потому на Октябрьском поле и стало нельзя жить.
2. Карты отличаются друг от друга не только этим, но и наличием, скажем, Дмитровского и Солнцевского радиусов на "2034". Что касается Севастопольской, то первая карта основывалась на байке из третьей главы "2033", а вторая - на "реальных событиях" сиквела.
3. Реальные ляпы:
а) В 1-й главе "2033" сказано, что Спортивная переименована в Коммунистическую, в то время как в 16-й и 17-й главах "2034" она по-прежнему называется Спортивной. Как и упоминаемая в 17-й главе Преображенская площадь, ставшая Знаменем Революции.
б) В 11-й главе "2034": "Ведь на Нагатинской Хантер напрочь позабыл о своих спутниках, бросив их на растерзание призрачным циклопам". В то время как это событие из 4-й главы произошло на Нагорной.
в) В 1-й главе "2033": "За красными оставалась станция Площадь Свердлова, бывший Охотный Ряд, укреплённая и ставшая для них плацдармом, с которого и совершались броски и атаки на Площадь Революции". Площадью Свердлова называлась Театральная, а Охотный Ряд - Проспектом Маркса (в который его, по той же главе, красные и переименовали).
|
|
|
Редактор
Сообщений: 1630
Регистрация: 29.10.2009
|
Антон Рыжов, спасибо =) хоть кто-то объяснить смог)
Изменено:
Александрина Dia_Feliz - 06.11.2009 10:40:50
|
|
|
Сообщений: 68
Регистрация: 03.11.2009
|
Антон, вы гигант, вам стоит наверное задуматься о карьере профессианального редактора.... хотя кто Вас знает, кто вы на самом деле есть 
|
|
|
Сообщений: 36
Регистрация: 02.11.2009
|
по сути, если копать глубоко, то книга один большой ляп. Слишком много небылиц туда вплетено, которые должны были украсить книгу, а сделали её сказкой про золотую рыбку. Самый главный казус - это описание метро как объекта противорадиационной защиты, бункер, а в итоге там ничего даже близко нет. Какие то гермоворота не закрылись, чего быть не может, т.к. системы все проверяются переодически. И никто не открывает гермоворота, чтобы выйти на поверхность, для этого есть специальные выходы с двумя дверьми, чтобы "воздух снаружи напрямую не попадал в метро".
Метро закупоривалось днём, когда много людей было, плюс много набежало, а получается что кто где разбросан а некоторые станции даже заброшены. Спишем на то, что много лет прошло и добрые две трети крякнули (непонятно как хоронили). Но самое интересное, что туннели должны были быть забиты составами. Как минимум на каждой станции и перегоне по одному.
И наконец, куда подевался весь персонал подготовленный для таких случаев? Они должны наводить порядок, лечить больных, следить за аппаратурой. И откуда столько оружия, тем более калашей оказалось? там что перед катастрофой завоз был, мол на всякий случай?)
|
|
|
Сообщений: 4633
Регистрация: 03.11.2009
|
2Дмитрий Галкин,
возражу только про крукнутых) то как хоронили можно уйму вариантов придумать, начиная от свиней и компоста - заканчивая крысами и каннибализмом.
все остальное поддерживаю, а про оружие да же не обратил внимания, его действительно слишком много. да же если присутствовал омон и залезли сталкеры в участки, его всеравно слишком много в книге
|
|
|
Сообщений: 9
Регистрация: 02.11.2009
|
При прочтении Метро 2034 заметил нестыковку с Метро 2033.
В Метро 2033 прозвучала история про поезд-призрак на Севастопольской.
Что представляет собой Севастпольская в Метро 2034 все знают.
Конечно этот ляп можно объяснить тем, что легенда была специально придумана для того, чтобы в сторону Севастопольской никто не лез, но как -то бросается в глаза
Если в чем-то не прав поправьте
|
|
|
Сообщений: 68
Регистрация: 03.11.2009
|
действительно можно списать на слухи, которые распускали о Севастопольской специально, но это явно случайная стыковка 
|
|
|
|
|
|