Ролевая страйкбольная игра на тему Постапокалипсиса
Дата - 7-9 октября 2011 года
Начало игры - 19:00 07.10.2011, окончание - 16:00 09.10.2011
Полигон -
военный полигон вблизи Нахабино (Красногорский район, Московская область)
Формат - многодневная (2-3 дня) ролевая подземно/надземная игра со страйкбольной составляющей
Численность ролевиков:
за расу Homo sapience - до 70.
за расу Yautja (ятжа) - ?
Численность наемников: неограниченно.
Сценарий
Человечество несколько десятков лет назад пережило ядерную войну. На уездный город Н. не падали боеголовки, т.к. там никогда не было ничего стратегического и не стояли воинские части. Но всё равно на него периодически выпадают радиоактивные осадки. Население "пережило войну и еще более трудные мирные годы" (с) в старых городских бомбоубежищах ещё советской постройки.
Попытки перебраться жить на поверхность были прерваны с появлением странных хищных тварей, а после столновением с разумными монстрами люди окончательно перешли к обороне, т.к. на полномасштабную войну с ними у выживших нет ни подготовленных бойцов, ни достаточного количества оружия и боеприпасов. Лишь отдельные группы смельчаков выбираются наверх за ресурсами, необходимыми для выживания остатков человечества.
Разведчики, вышедшие за пределы города обнаружили, что река ниже плотины обмелела, а уровень воды в водохранилище поднялся. Выяснилось, что монстры Yautja (ятжа), обосновались в помещениях гидроузла и перекрыли задвижки сброса воды. Это означает, что через 1-2 недели река затопит город и хлынет в бомбоубежища.
Старики вспомнили про старые военные подземелья в окрестностях города, но никто из выживших не знал где находятся их входы. В то время, как несколько разведгрупп ушло на их поиски, другие команды пытались восстановить хоть какой-либо транспорт, найти горючее, остальные же собирались и готовились к исходу. День проходил за днем, вода все ближе подступала к городу, но ... известий о новом убежище не приходило. Волны уже бились о пригороды, когда от одной из разведгрупп поступил сигнал об обнаруженном входе.
Эвакуация началась немедленно - первая группа выживших скрытно загрузилась в единственный, чудом починенный автобус, и отправились навстречу неизвестности...
Сценарий состоит из 2 частей:
- многодневная ролевая игра для выживших и монстров (с вечера пятницы до конца игры воскресенья);
- дневная страйкбольная игра для наемников, начинается с утра воскресенья.
Участники ролевой и страйкбольных игр по сценарию могут между собой взаимодействовать, но НЕ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ в пространстве, т.к. находятся на разных уровнях - в подземельях и на поверхности земли!
Страйкбольная игра
Игра проходит по правилам СК и
без медиков.
Заезд разрешен с субботы, до наступления темноты!
Начало игры: 9:00 (воскресенье)
Окончание игры: 18:00 (воскресенье)
Каждая отдельная группировка наемников (ГН) должна минимум за 3 дня до начала игры заявить организаторам о своем существовании и иметь единого командира.
Общего построения не будет. ГН чинают со своих баз, местоположение которых им укажут орги.
Численность и состав противоборствующих сторон - закрытая информация, прояснится на поле боя.
Игровые ресурсы: патронный ящик.
Цель: обнаружить на территории полигона ТО, что привело сюда такое количество конкурентов (ГН), и удержать до 18:00.
Время нахождения в "госпитале": 30 минут
Стороны
I. Раса людей
1.
Выжившие по числу имевшихся в городе бомбоубежищ, разделены на группировки, которые вынужденно конкурируют между собой за ресурсы, но до вооруженного конфликта дело пока не дошло (т.к. есть ОБЩИЙ ВРАГ).
Имеют жесткий дефицит боеприпасов.
Охотники - каста выживших. Есть в каждой группировке, регулярно совершают НОЧНЫЕ вылазки на поверхность (глаза выживших людей, даже в темных очках, не переносят дневной свет из-за многолетнего нахождения в темноте под землей).
2.
Наемники - людские кланы, которые готовы воевать за ваши интересы, если у вас есть ЧТО им предложить (страйкболисты, входят в игру утром в воскресенье).
Число группировок наемников на игре зависит от количества зарегистрировавшихся команд.
II. Раса нелюдей
Монстры Yautja - человекообразные разумные, для которых люди - пища.
Видовое и кастовое деление неизучено.
Пользуются ТОЛЬКО холодным оружием!
Цели и задачи
Задача каждой из
рас - выжить за счет другой.
Задача каждой из группы
выживших - доминировать среди остальных.
Задача каждой из группировок
наемников - найти на территории ценные ресурсы с помощью или без помощи
выживших, захватить их и удержать до конца игры.
Трейлер игры:
http://www.youtube.com/watch?v=kuqDf53z5IM
Вход в игру
- Выжившие - вход на полигон по специальным маршрутам с вечера пятницы до утра субботы.
Игрок может войти в игру только с тем снаряжением, что он сможет унести с собой сам в ходе марш-броска через лес.
Выжившим рекомендуется взять с собой, как обязательный минимум:
очки ударопрочные, красный мигающий фонарик, рюкзак, защитную каску (шлем), теплые вещи!, пенку, сидушку, спальник, фонарь/свечи, фляга с водой (не более 0,5л), котелок, кружку, нож (можно консервный) и ложку, туалетную бумагу (до 3 м).
Желательно иметь:
личные туалетные принадлежности, страйкбольный пистолет, резиновый нож.
Охотники должны иметь:
ср-ва химзащиты (ОЗК или Л-1, исправный противогаз или респиратор) для выхода на поверхность.
Ограничения для всех выживших
- вода (не более 0,5л);
- фонари не более 2х, если 1 из них налобный;
- батарейки м.б. только те, что уже в находятся фонаре, приводе;
- газовый баллон м.б. 1 на газовую плитку;
- никаких навигаторов GPS или ГЛОНАСС.
- Привода (в игре у "охотников" м.б. не более 2х, где 1 из них пистолет) д.б. ТОЛЬКО короткостволами (до 120 м/с).
Все запасные привода д.б. сданы оргам.
- Мобильным телефоном можно пользоваться только для экстренной связи с оргами или людьми ВНЕ ИГРЫ.
ЗАПРЕЩЕНЫ к проносу на игру:
продукты, страйкбольные шары, любые пиротехнические изделия и дымы.
- Наемники - вход на полигон разрешен с вечера субботы, начало игры - с восходом солнца в воскресенье.
- Монстры Yautja - входят по команде организаторов.
Ранения
Ранения м.б. "огнестрельными" (из страйкбольного привода) и "резанными" (холодным оружием).
Огнестрельные ранения
Любое количество попаданий в любые части тела человека из страйбольных приводов приводят к «ранению» игрока.
После чего он ОБЯЗАН включить красный мигающий фонарик.
«Раненный» не может двигаться, пользоваться рацией и оружием, говорить что-либо, кроме "Ранен!", "Медик!".
«Раненного» можно спасти, сделав ему в течение 10 минут перевязку (бинтование в течение 2 минут!), иначе наступает «смерть».
Ранения холодным оружием
«Ранение» игрока холодным оружием (ножом) производится касанием клинка резинового ножа в районе корпуса (касания клинком головы и шеи запрещаются, касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба).
Раненого можно спасти, сделав ему в течение 2 минут перевязку (бинтование в течение 2 минут!), а затем требуется лечение (~1 час) в стационаре, иначе наступает «смерть».
Игроку можно сделать ТОЛЬКО 1 ПЕРЕВЯЗКУ. После вторичного попадания шара или касания ножем наступает игровая "смерть".
Смерть
После игровой «смерти» происходит распад игровой личности:
- все знания, полученные в ходе игры, исчезают (запрещается использование и передача информации по местонахождению игровых предметов, тайникам, квестам и т.д., и т.п.);
- личное игровое «оружие» и снаряжение передается на хранение оргам;
- игрок должен провести минимум 1 час в "мертвяке";
- игрок в обязательном порядке сменяет касту и обретает новую личность.
Респаун каждой стороны происходит в точке назначаемой оргами.
Маркировка
Все игроки должны носить прикрепленный к одежде
ХИС красного цвета, который инициируется (разламывается) при наступлении игровой смерти и затем оставляется на месте "смерти".
Все вооруженные игроки должны носить прикрепленный к одежде
ХИС синего цвета, который инициируется (разламывается) при наступлении игровой смерти и затем оставляется на месте "смерти".
Все игровые привода хронометрируются в обязательном порядке, маркируются их скоростью и ником владельца.
Инициированные красные и синие ХИСы могут перемещаться другими игроками, но только ОТКРЫТО и в руках.
Взять можно не более 1 ХИСа любого цвета в руки. При этом любой носимый груз д.б. оставлен в месте подбора ХИСа, кроме собственного снаряжения и оружия.
Квесты для выживших
Глобальный
ВЫЖИВАНИЕ и ИССЛЕДОВАНИЕ окружающего пространства.
Локальные
- Обеспечение водой и пищей
- Обустройство быта
- Мародерка и собирательство
Квестовые ресуры
- вода;
- еда;
- боеприпасы;
- привода страйкбольные;
- сигареты;
- прочая фигня
Санкции
За нарушение правил игры (несознанка и др. читтерство) следует удаление с игры (взнос не возвращается) и возможен бан на последующие игры.
Сервисы
Еда, вода и 6мм шары
для ролевиков за счет оргов, но только через квесты.
Прокат
для ролевиков игрового снаряжения: защитные очки, ОЗК, противогазы, респираторы (количество ограничено, необходимо ЗАРАНЕЕ подавать заявку на хизму и ЗНАТЬ свои размеры).
Туалеты
Регистрация
Ролевики (выжившие и хищники):
1. Зарегистрироваться ТУТ ->
http://airsoft.skytell.ru/index.php/topic,1992.0.html
2. Написать свою легенду или получить её от орггруппы.
Антураж свободный, но
обязательный минимальный комплект ДОЛЖЕН БЫТЬ!
3. Сдать взнос.
Страйкболисты:
1. Стайкбольным командам зарегистрироваться в топике ->
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=29&t=22122
2. Сдать взнос.
P.S. Правила будут дополняться по мере уточнения сценарных моментов.