|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 5284
Регистрация: 14.01.2011
|
Настенька, Покажите её профиль хотя бы или аватар
Вот да... Ну, возможно, героиня бесстрашно взглянула монстру в глаза и только тогда он её вспомнил окончательно.
Эх, по-хорошему, сюда бы автора позвать, чем гадать на кофейной гуще
Нашла, да, я бы ей дала... хотя о возрасте девушек не говорят, но она выглядит не юной и зелёной, а уже леди, девушкой, да и профессия...
Кстати, а по поводу мужчин под женскими именами... Псевдонимы, как я поняла, можно себе любые брать)
Изменено:
Елена Фадос - 19.12.2011 18:37:23
|
|
|
Сообщений: 2740
Регистрация: 06.05.2010
|
Честно скажу, я не знаю её возраста точно, я просто предположил, что не очень много. Возможно, ошибся
Вот она: http://www.metro2033.ru/users/user/44008/
Изменено:
Дмитрий Ермаков - 19.12.2011 18:43:44
|
|
|
Сообщений: 59
Регистрация: 15.07.2011
|
Елена Фадос, о возможности того, что это псевдоним, я уже думала) Но сам текст определенно наводит на мысль, что писал его не мужчина. Не смотря на обилие "не женских" моментов, общее впечатление остается именно такое. Женское письмо редко когда можно спутать с мужским, видимо, разница в общем восприятии.
А как автора позвать-то? Она что-то не очень часто здесь залогинивается, и не слишком многословна Кто знает, может если ей много отзывов, хороших и разных оставить, она и захочет появиться, чтобы вступить в дискуссию. Ведь не поверю, что она вообще не читает, что мы здесь о ее творчестве пишем
Изменено:
Настенька Фрошина - 19.12.2011 18:49:54
|
|
|
Сообщений: 5284
Регистрация: 14.01.2011
|
Настенька, да тут на лицо женская рука даже в кровавых сценах. Поэтому, между нами девочками такого вопроса не стоит но, в принципе, возможность печататься под не своим именем и даже поменять за счёт этого пол- да, это как таковое возможно)))
Дмитрий, ну так любой девушке приятно, когда молодые люди ей на несколько годков дают меньше
|
|
|
Сообщений: 10
Регистрация: 30.09.2011
|
Наряду с "Евангелием" и "Мемуарами Призрака" лучшее в сборнике.А ну и кровища с кишками конечно, годная более чем.Nuff Said
|
|
|
Сообщений: 2181
Регистрация: 17.11.2010
|
Сложное впечатление.. Однозначно не моё. Не люблю рассказы такого плана: слишком много допусков, слишком много напускного героизма, неправдоподобия. Не. женщины, конечно же, покомандовать любят. И амазонок из себя построить - тоже хлебом не корми. Но тут.. как - то нарочито всё. Ну, по части того, что герои, как мне кажется, проживали в подвалах Ижевского оружейного завода (или их там несколько?), я говорить уже не буду. Как и о том. что богатыри при скудном питании и плохой экологии просто не смогут родиться...
И тем не менее, рассказ зацепил. Наверное, потому, что написан ярко и образно, потому что, несмотря на всё вышесказанное, герои получились живыми... Да и амазонка-командирша, в конце-концов, оказалась всего лишь женщиной...
Елена, с Новым годом Вас, удачи, и творческих успехов!
|
|
|
Сообщений: 70
Регистрация: 23.06.2010
|
Цитата |
---|
Дмитрий Ермаков пишет:
Скажу больше: когда читал "Монстра" в электронном виде - тоже не вставило. А вот в книжном почему-то понравилось Сам не ожидал, честно скажу. |
Ничего удивительного в этом нет. Просто Дмитрия настолько греет и доставляет сам факт бумажной книги, в котором напечатана его фамилия и собственный рассказ, что положительные чувства расходятся как круги по воде на все близлежащее.
Цитата |
---|
Елена Фадос пишет:
Настенька , да тут на лицо женская рука даже в кровавых сценах. Поэтому, между нами девочками такого вопроса не стоит но, в принципе, возможность печататься под не своим именем и даже поменять за счёт этого пол - да, это как таковое возможно)))
|
Конечно, тут полностью согласен с Еленой Фадос,.
И дело даже не в том, что сам сюжет вырастает из ненаучной фантастики 60-х годов прошлого века, где в деталях таковое действо могло присутствовать на какой-нибудь отдаленной планете (и рассказ был бы принят на УРА!), -
и не в том, что кровь обильно льющаяся в рассказе, больше напоминает, даже не краску хорошего качества, а кетчуп, -
а в том, что вся каша из кишок и смертей была заварена для одной-единственной девичьей мечты:
пофантазировать на тему любви и нафантазировать себе такого уж рыцаря-героя, который уж так любит героиню, что даже из живота Монстра спасет ее прекрасные глаза.
В этом случае, для чего какие-то реалии, химза и прочее?
Рассказ очень примитивный по мысли и к теме метро явно притянут за уши. ИМХО
|
|
|
Редактор
Сообщений: 2889
Регистрация: 13.11.2010
|
Ну совершенно невозможно писать критику после тов. Матросова, все вынес, все описал, я опечален.
У меня почему-то возникла стойкая ассоциация с серией "Alien", это за исключением момента про спасителя, такой избитый, но порой эффектный в умелых руках приемчик.
с/у (за старание) Мишаня
|
|
|
Сообщений: 442
Регистрация: 05.05.2011
|
Ужастик нормальный, хотя и непричесанный. До поры до времени доставляет. Но финал... И ладно, что лиричный. Но в это просто невозможно поверить. При всем, практически безграничном кредите доверия, выданном авторессе.
|
|
|
Сообщений: 977
Регистрация: 28.08.2010
|
«Ментал»
Мини-рецензия на «Монстра» Елены Черных
Своим названием рассказ отталкивает. «Монстр». Бр-р. Сразу представляется (особенно после чтения комментариев по поводу этого творения по диагонали) описание бесшабашной бойни, в центре которой зловещая тварь, разрывающего одного разведчика за другим.
Что на деле? Да, то, что я перечислил, по большей части было в «Монстре». Но не так всё ужасно. Изувеченных трупов хватало, однако большая часть рассказа посвящена борьбе женщины-командира и её парней за жизнь и разум. «Главный герой» же оказался, пускай и почти неуязвимым, существом очень любопытным. Он оказался менталом. Монстр, уничтожающий разум на психологическом уровне и мозг на физическом. Идея не новая, но и не помещавшаяся обычно «во главе стола», пардон, произведений.
Ирина, основной персонаж, тоже была сделана своей «создательницей» необычной женщиной. Чувствовать мутантов – не каждому дано, это точно. И финальный «поединок» закончился ничьёй. Ничьёй, несущей осознание истины. Муж главной героини был сильнее любого ментального воздействия. Да, тело его изуродовано, но его душа подчинила себе монстра. Наверное, этим и объясняется, почему тварь не сразу лишила мозгов шестерых сталкеров, а сначала погрузила их в глубокий сон.
Довольно сильное произведение, но как по мне, кровь убитых персонажей щедро обагрило моё мнение, сделав его не положительным, не отрицательным. Хороший рассказ, но на любителя.
|
|
|
|
|
|