|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 3
Регистрация: 27.05.2012
|
Цитата |
---|
Алехх Primo Victoria пишет:
[QUOTE]Роман Королёв пишет:
не читал я "Сранцию призрак" |
Я тоже Я только "Станцию"
Понятно, что опечатка. Но занятная [/QUOTE]
 Ну с кем не бывает?)
П.С. - Анна, спасибо за то, что правильно поняли, ни в коем случае нарочно так бы не написал 
|
|
|
Сообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Шура Федоткина пишет:
[QUOTE]Джей Арс пишет:
P.S у вас даже определенно лучше получается. наверное в прошлой жизни вы были очень известным журналистом |
Ох, спасибо на добром слове [/QUOTE]

|
|
|
Сообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Мария Усенко пишет:
Отзыв мой отчасти навеян размышлениями, которые вызвал отзыв Алексея Иванова. Спорить с ним ни в коем случае не буду, у всех своя правда. Но лично я с недавних пор взяла себе за правило, если уж взялась читать книгу, искать для себя приятные, позитивные моменты. Иначе зачем время терять? Например, я купила одну книгу из проекта "Анабиоз", прочла 5 страниц и выбросила её. Ну и что, что бабки потратила, зачем мучиться-то?
Так вот, понравится эта книга читателю или нет, зависит в том числе от его отношения и настроя. Если человек примет постъядер в "женской версии", в варианте Анны, то есть без океанов крови, каннибализма, чудовищных мутантов, без чернухи и чёрной безнадёги, а так же без каких-то особых стилистических и лексических откровений со стороны автора - тогда удовольствие от чтения гарантировано Если же всю дорогу будет плеваться и кричать: "Ну что за гавно!" - то выйдет из чтения только мука... Лучше тогда и вовсе не читать. Ну, и, конечно, не стоит ждать от книги уровня Толстого и Пушкина. Как ни прискорбно, нет сейчас таких мастеров. И даже от первоисточника за авторством Д. Глуховского книга ещё далека. Анна не волшебник, она только учится, как говорится. И вот за то, что учится - большой респект!
Да, местами было скучновато, местами показалась книга затянутой, особенно в начале. Да, глубокой философии здесь не найти. Зато можно просто взять книгу, отвлечься от всех проблем и провести несколько часов вместе с героями, наблюдая за их странствиями и злоключениями. Сюжет по сравнению со "Станцией" стал менее прямолинейным, герои - более живыми. Мне лично ничего больше и не надо
Спасибо, Анна! |
Ну чтож и тут я тоже отпишусь  Мария вы говорите что кто-то не принимает постъядер в сугубо женской форме. чтож с таким успехом можно не принимать творчество nightwish, within tempation, sirenia и многих других, что мне кажется преступлением против вкуса. Это все равно что запить селедку кефиром на ночь глядя. да конечно я не спорю, многие писатели любят чернуху! а я ее просто обажаю. я вот не могу представить себе книги без рек крови, чернухи и много другого, но особенно играть на потаенных страхах что конечно бесспорно умеет Стивен Кинг (от этого роману придается особый смак я так думаю по крайней мере) Но вернемся к нашим баранам, а то я далековато ушел от темы
так вот музыка это как тот же рассказ, только с подачей нот и сопровождения электрогитар в симбиозе с неповтримыми женским вокалом. Стоит только вслушаться и ты себе представляешь целый фильм из навеянных жизнью и впечатлениями образов (они то мне и дарят вдохновение на новые рассказы (только это большой секрет  )) в рассказах тоже самое, только без женского вокала, страницы с переплетениями слов и красивых метафор. У каждого своя манера писать кто-то вот пишет шаблоны и рад тому что он это делает, кто-то пишет дейтсвительно хорошие рассказы (шаблонные но такие красивые!) а кто-то рушит все эти стереотипы, и тем самым сам того не ведая внедряет в литературу что-то новое. но вот что касается женского исполнения то тут Анна точно справилась (если честно меня именно рассказы-страшилки больше впечатлили, может быть вам Анна стоит пойти по стопам Стивена Кинга и выпустить свой сборник из четырех-пяти рассказов ужастиков, но это конечно мое мнение))
|
|
|
Сообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
После совершенно безликого, я бы даже сказала, блёклого пролога, за чтение книги бралась не без опаски. И скепсис переливался через край. Тема крыс в метро 2033 успела достать ещё у Антонова. Ну сколько можно, думала я, эксплуатировать тему противных серых тварей, которые вечно всё портят, мерзко пахнут, и т.д. Да ещё и на первых же страницах отсылка к моему горячо любимому "Настоящему немцу"  Короче, помидоры я готовила, ящиками.
Но, как ни странно, вышло всё иначе
Название, видимо, подбиралось по тому же принципу, что и "Короли и капуста". Если кто не в курсе, нет в этой книге ни королей, ни капусты. Вот и тут я никакого царства крыс в упор не увидела. Но сильно не расстроилась. Зато царство людей, скатившихся до полускотского состояния, описано хорошо, мне понравилось  Ещё понравился коллектор Неглинки! Вот уж чего не было в серии, того не было. Аллюзии понравились. На "Санитаров" со "Странником". На "Айрон Мейден" с Гиляровским. Разнообразие приятное вносит.
Многое, правда, не понятно. Например, с какого пьяного бодуна фюрер поверил во все эти сказки про святую? И сказки ли то были? Чего это вдруг Мельник полез помогать Игорю, а потом взял - и испарился чисто по-английски. И что случилось с разведчиками фашей? Не с группой Дитля, а с теми двумя, которые вокруг "Беговой" шлялись. Не люблю открытые финалы  А финалы, открытые для сикевелов, не люблю втройне. Ибо Голливуд.
Но почитать можно. И даже не без удовольствия  По сравнению со "Станцией" - явный шаг вперед.
Если дальше будет только лучше - сниму перед Анной шляпу  Специально куплю и сниму
Удачи! 
Изменено:
Мария Усанова - 28.05.2012 23:50:47
|
|
|
Сообщений: 2525
Регистрация: 30.03.2011
|
Мария, спасибо огромное!  Очень рада, что творчество мое не оставляет равнодушным - читатели то помидоры заготавливают, то подумывают о приобретении шляпы
Серьезно - я очень рада, что констатируете творческий рост! Приятно!
Постараюсь разъяснить туманные моменты. Царство крыс - скорее тоже аллегория, это определение можно применить и к людям, обитающим в подземке, к их повадкам.
Фюрер поверил в легенду, потому что вообще высшие чины рейха неслабо увлекались оккультизмом (реальный факт). Пока писала книгу. даже почитатла о кое-каких верованиях нацистов - они в такие сказки верили, что диву даешься)
Игорю помогал не сам Мельник, а связной, для которого эта фамилия была паролем - кто назовет, тому он и должен помочь. Возможно, он поджидал другого, а Игорю просто повезло, что фамилия неожиданно пришла на ум)
Что случилось с разведчиками-фашистами, можно предположить, если внимательно прочитать эпилог. При этом надо учитывать, что они маскировались, и окружающие, естественно, знали их под вымышленными именами)
Надеюсь, удалось внести ясность хоть отчасти) Еще раз большое спасибо!  Конструктивные отзывы всегда идут на пользу!
|
|
|
Сообщений: 2525
Регистрация: 30.03.2011
|
Джей, спасибо!  Самой хочется научиться писать захватывающие страшилки, до совершенства пока далеко, но я стараюсь! 
|
|
|
Сообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
Джей, спасибо! Самой хочется научиться писать захватывающие страшилки, до совершенства пока далеко, но я стараюсь! |
И все таки подумайте над моим предложением написать сборник страшилок 
|
|
|
Сообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Анна Калинкина, да... Эпилог я могла почитать и внимательнее...  Извиняюсь. Теперь более-менее ясно. Спасибо за разъяснения 
Изменено:
Мария Усанова - 30.05.2012 00:01:50
|
|
|
Сообщений: 191
Регистрация: 05.10.2010
|
Девушки не ссортесь  книга хорошая, мы вас любим  )
|
|
|
Сообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Мария Усанова пишет:
После совершенно безликого, я бы даже сказала, блёклого пролога, за чтение книги бралась не без опаски. И скепсис переливался через край. Тема крыс в метро 2033 успела достать ещё у Антонова. Ну сколько можно, думала я, эксплуатировать тему противных серых тварей, которые вечно всё портят, мерзко пахнут, и т.д. Да ещё и на первых же страницах отсылка к моему горячо любимому "Настоящему немцу"Короче, помидоры я готовила, ящиками.
Но, как ни странно, вышло всё иначе |
Не могу тут с вами согласиться Мария, тема крыс будет актуальна еще очень и очень долго. даже такой матерый писака как Стивен Кинг, успел внести свой некий маленький ренесссанс в эпоху утлого застоя и безыинтресности блеклых шаблоных ужастиков успеших всем надоесть. В своем рассказе "1922" который был мною прочитан не без удовольствия. Я просек его фишку с казалось бы серым и совершенно убогим жанром ужасов как вмешательство крыс в жизнь обывателей. У него это получилось ну просто офигеть как круто, хочется вот придраться а не могу, не к чему все так чисто сработано, как ограбление на Бейкер-Стрит в 1971 году. а что тут такого? обычный вроде такой рассказик давящей своей уморительно простой простотой, отчего не можешь утверждать что он не гениален. Фермер убивает свою жену за акры земли, которые ему так понадобились что он еще и сына своего подговорил. Но убивая ее он искренне думал что все будет просто а ни фига! накинул на нее спящую мешок и перерезал горло, но она не умирала! она не умирала еще тогда когда ее сын давил ее голову подушкой, а муж продолжал ее резать снова и снова (меня тогда в пот бросило от всех этих подробностей убийства) брошенная в колодец и засыпанная землей, вроде бы умерла, но как бы и нет. для этого несчастного фермера она была жива. Вот как крысы, здесь фигурировали как ее слуги, умные твари просто не хотели оставлять его и сына в покое, они преследовали их и угнетали своим присутсвием. Но в глубине души фермер-убийца стал видеть среди них и свою жену. даже открыв колодец (это было вначале когда умершая еще не была засыпана землей) он видел как она мертвая на него смотрит, даже бросив ее тело с такой высоты, мешок сдерживающий ее уродство сполз, и обнажил ее голову, которая смотрела на него укоряюще-злобно и с неким дьявольским проникновением. Вот такая вот история) а вы говорите что крысы утратили свой потенциал пугать людей) 
|
|
|
|
|
|