|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 48
Регистрация: 07.04.2013
|
KAnd - зачем же так мучаться? Всегда удивляюсь людям, которые "с трудом дочитывают" то что им не интересно, а потом еще тратят время чтобы оставить коммент на форуме.
|
|
|
Сообщений: 48
Регистрация: 07.04.2013
|
Анна, а какие у вас творческие планы? Будет продолжение или что-то совсем другое?
|
|
|
Сообщений: 2525
Регистрация: 30.03.2011
|
Скорее что-то совсем другое Ну разве что упомяну некоторых прежних персонажей
|
|
|
Сообщений: 48
Регистрация: 07.04.2013
|
|
|
|
Сообщений: 2
Регистрация: 02.02.2014
|
По сравнению с другими проектами метро, этот роман слабоват. Но задумка великолепная, так что- совершенствуйтесь. Удачи.
|
|
|
Сообщений: 2525
Регистрация: 30.03.2011
|
Спасибо, Ксения!
|
|
|
Сообщений: 17
Регистрация: 03.12.2013
|
Моя оценка книге 3/5.
Мне не нравятся все главные герои трилогии. Конкретно Кошка поразила своим инфантильным поведением. Та ли это девушка с примесью безумия, которая сперва режет мизинцы, а потом разговаривает, что мелькнула в «Царстве крыс». Ну прирезала она кого-то сто лет назад на этих разбойничьих станциях, неужели за ней действительно столько лет будут охотиться и не поймают?! Далеко она не убегает, личность приметная.
Поразил факт, что она работает проводником, а дорог не знает. Вот у Гребенщикова («Обитель снов») герои ищут проводников через Топь, и находят людей, которые даже машину их проводят. А эта с позволения сказать проводница. Проведи нас к Изумрудному городу, ага, разбежалась – и близко к нему не подходила (и не подойдет, т.к. запрет ДГ). Хотя вокруг тоже не совсем адекватные люди. Седой под дулом пистолета заставляет её идти к Изумрудному городу. А идет он вообще в другую сторону. А какой толк от проводника, если он не хочет проводить? Она сбежит на поверхности, ищи её потом в развалинах. Торговцы какие-то её наняли проводить их между станциями, бред какой-то, там же туннель – иди прямо, не заблудишься. Принеси молочая, конечно, что за молочай, для чего – не важно, сколько заплатят – потом договоримся, не обидим. Прямо Иван-дурак.
И попытка выписать любовную линию мне показалась опять провальной. Здесь я так и не поняла в каких отношениях была Кошка с Сергеем. В любовных, но они ее разочаровали, т.к. не того она ожидала. Или в дружеских и она страдала, т.к. хотела любви.
То Кошка сокрушается, что у неё не будет собственных детей, то радуется, что сбагрила с рук Павлика и Ко. Так и хотелось сказать, да определись уже хоть в чем-то!.. Что, будешь с Константином воспитывать Грегора? Ну и славненько…
Каждой книге трилогии я ставила ту же оценку, что и этой, можно сделать вывод, что автор пишет «не моё» и перестать читать книги с этим именем на обложке
|
|
|
Сообщений: 2525
Регистрация: 30.03.2011
|
Татьяна, спасибо за отзыв! Понимаю вас - у меня тоже некоторые книги "не идут", и в таких случаях не вижу смысла заставлять себя их читать. А по сути замечаний могу сказать следующее.
Прирезала Кошка кого-то явно не сто лет назад, а незадолго до описываемых событий, и память об этом еще свежа. Насчет Изумрудного города вы и сами понимаете, что запрет Насчет того, что проводник нужен в туннеле - в туннелях бывает опасно. А на поверхности, конечно, можно сбежать, но вроде бы из предыдущего текста можно понять. что Кошка решила все же сопровождать экспедицию в расчете на хорошую оплату. В планы Седого, как выясняется из дальнейшего, вовсе не входило идти на самом деле в Изумрудный город. Такое ощущение, что вы читали по диагонали. А если за молочай идет оплата по весу, откуда заказчику заранее знать, сколько она принесет и принесет ли вообще?
Любовную линию каждый волен додумывать, как ему нравится - она здесь не главное.
А насчет детей - не знаю, есть ли дети у вас, но поверьте, есть разница между своим ребенком и чужим. Можно хорошо относиться к чужому ребенку, некоторые даже, наверное, любят чужих как своих, и все же для большинства свой - это одно, а остальные - другое. К тому же Кошка совсем молода - в ее возрасте не все готовы променять свободу даже на то, чтоб нянчить собственного ребенка.
|
|
|
Сообщений: 17
Регистрация: 03.12.2013
|
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
Прирезала Кошка кого-то явно не сто лет назад, а незадолго до описываемых событий, и память об этом еще свежа. |
Да, здесь я не поняла, что это произошло недавно. Просто я решила, что раз у неё такая известность в метро, то прошло достаточное количество времени, чтобы эти события обросли слухами и легендами.
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
Насчет того, что проводник нужен в туннеле - в туннелях бывает опасно. |
Это понятно, но тогда для опасных переходов нужна не женщина-проводник, а мужчина-охранник, мне лично так кажется. По крайней мере, мужской шовинизм торговцев должен взывать к этому
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
В планы Седого, как выясняется из дальнейшего, вовсе не входило идти на самом деле в Изумрудный город. |
Это все тоже понятно и очевидно, не Кошка вызывает недоумение, а Седой, который заставляет её под дулом пистолета выступать в роли проводника. Зачем ему этот проводник?! Чтобы придать легитимности их походу? Так надо было её туда же, с моста - и концы в воду. Тут, мне кажется, какой-то излишний драматизм.
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
А насчет детей - не знаю, есть ли дети у вас, но поверьте, есть разница между своим ребенком и чужим. |
И здесь я была понята превратно. Мне все равно, полюбила Кошка ребенка или не полюбила (боже мой, что я такое пишу! ). Спасла двоих детей - и на том спасибо.
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
Любовную линию каждый волен додумывать, как ему нравится - она здесь не главное. |
"...Кошка вошла в темный переход... Вышла она с трудом, давала о себе знать рана на бедре, да и царапины на лице еще были свежи. Но тяжелый рюкзак, забитый под завязку патронами, обещал неделю-другую спокойной жизни..." Героиня подранена, но с добычей, хе-хе, остальное додумывайте, так сказать, сами.
Вы, как автор, удовлетворите моё любопытство, что там у главной героини было с мужским персонажем. Тогда мне будут понятны её метания и терзания. Может она сбежала от неразделенной любви? Может такое быть, я Вас спрашиваю?!
Изменено:
Татьяна Кузьменко - 13.02.2014 08:10:15
|
|
|
Сообщений: 2525
Регистрация: 30.03.2011
|
Что-то я не поняла, откуда цитата? Неужели собственный текст забываю? Может, напомните, из какой главы? В каком контексте?
Женщина-проводник, хоть такие и встречаются реже, автоматически берет на себя те же обязательства по охране группы. Шовинизм может выражаться в том, что ей постараются поменьше заплатить за это А проводник Седому для осуществления своего плана был нужен. Он знал маршрут, но поверхность за 20 лет сильно изменилась И Кошка, даже если она хуже знала данную конкретную местность, лучше была информирована насчет возможных опасностей.
А любовная линия... ну, например, Кошке мог понравиться Сергей, когда они сражались с опасностями вместе, а когда жизнь вошла в колею, она, возможно, взглянула на него другими глазами. Он старше, и спокойная жизнь, к которой стремился он, ей пришлась не по нраву. Она очень молода, ей движения хочется, приключений, а не на месте сидеть. Вот и ушла. Если б она его действительно полюбила, то осталась бы, конечно. Можно считать, что это было увлечение. Какая может быть определенность в 17 лет - редко кто знает, чего хочет, в этом возрасте)
|
|
|
|
|
|