На протяжении всей игры меня не покидало чувство, что всё тут какое-то не настоящее. Слишком загнано в каноны первой книги. Графика радует глаз, стрелковая часть тоже. А вот сюжет... Сюжет и некоторые игровые моменты реально подкачали.
Начнём с начала (

Внимание, возможны спойлеры

):
1. Почему снаёперша не предупредила ГГ про засаду? Раз уж она всё хорошо видела и так далее. И почему не прикрыла?
2. Почему ОЧЕНЬ много отсылок на книгу? Не, реклама, все дела, но создаётся устойчивое чувство, что кнгу умышленно спасали. Ну, или где-то печатают
3. Миссия на октябрьской - очень клюквенная. Корбут, конечно, сволочь, но... Это перегиб, ребяты.
4. Молчание ГГ. Тренд "Мистер Фримен" - фишка Valve и уже не в тему. А загрузочных монологов мало.
5. Поверхность. Круто, но сделайте её более похожей на реальную. Вымораживают гаражи в центре города, самолёт, лежащий посреди относительно целых домов. Очень много непрятных ляпов.
6. Несостыковки в стиле: Рыбак, которому Артём не представлялся в принципе, вдруг узнаёт его имя.
7. ОЧЕНЬ мало оружия. Я не верю, что в Метро нет ничего, кроме калашей и ублюдков.
8. Тебе дают крутую химзу со встроенным противогазом, но ты продолжаешь одевать свой противогаз поверх(!)
И да, вне списка. Слишком клюквенные советы и фашисты. Порадовала тема с измерением пропорций черепа, порадовали "застенки" Корбута... Но во рту привкус клюквы.
Касательно персонажей:
Паша - очень удачный персонаж. Тут его кличут предатаелем, но он ведь никого не предавал - он диверсант, шпион. Его задача - выполнить задание. Он и выполнил.
Аня - недоработана. ГГ спас Метро, но он "кролик". Не, течь не надо, но... Хотя проявить намёк на уважение.
Артём - избавиться от болезни Фримена.