Здравствуйте уважаемые форумчане и разработчики игры. Хотелось бы обратится к разработчикам. Очень нравится игра обе части, несколько раз переигрывал как обычную так и Redux версию. И меня заинтересовал такой вопрос.
В игре есть выбор между кармой игрока и в зависимости от поступков персонажа, меняется концовка игры в обеих частях. Интересует вопрос, почему тогда в Луче надежды в начале игры нету выбора между кармой с какой предыдущая игра была закончена? Ведь это могло бы повлиять на развитие сюжета. Я считаю это хорошей идеей и не мешало бы её внедрить в следующих частях игры если это возможно, конечно желательно бы что бы еще и сюжет от этого развивался по разному, ведь такого еще не в одной игре по моему нету. Но так как я скорей всего понимаю что следующая часть уже скорей всего почти завершена. То и на данном этапе это скорей всего будет проблематично, так как игра уже в следующем году выйдет.
P.S Считаю свою идею вполне приемлемой и хотелось бы что бы в дальнейших частях подобную идею применили, кто считает так же?
А! И еще вопрос, будет ли Metro Exodus последней? Если нет, то было бы хорошо эту идею применить в дальнейших частях игры))
В игре есть выбор между кармой игрока и в зависимости от поступков персонажа, меняется концовка игры в обеих частях. Интересует вопрос, почему тогда в Луче надежды в начале игры нету выбора между кармой с какой предыдущая игра была закончена? Ведь это могло бы повлиять на развитие сюжета. Я считаю это хорошей идеей и не мешало бы её внедрить в следующих частях игры если это возможно, конечно желательно бы что бы еще и сюжет от этого развивался по разному, ведь такого еще не в одной игре по моему нету. Но так как я скорей всего понимаю что следующая часть уже скорей всего почти завершена. То и на данном этапе это скорей всего будет проблематично, так как игра уже в следующем году выйдет.
P.S Считаю свою идею вполне приемлемой и хотелось бы что бы в дальнейших частях подобную идею применили, кто считает так же?
А! И еще вопрос, будет ли Metro Exodus последней? Если нет, то было бы хорошо эту идею применить в дальнейших частях игры))
Изменено:
Юрий Феськов - 01.12.2017 11:36:44