Во вселенной метро наметились две тенденции.
Есть хорошие книги, те, что занимают призовые места в конкурсах, и как ни странно, авторы этих книг никаким самопиаром не занимаются. Кто когда-нибудь слышал, чтобы Дьяков или Шабалов устраивали конкурсы по своим произведениям?
Нормальные люди, заслужившие уважения своим талантом. И все этот талант признают.
Еще можно назвать с десяток имен авторов Вселенной, которые написали свои романы, нормально общаются с читателями и выше головы не пытаются прыгать, пену не взбивают, волны не гонят.
А есть и другие смешные пейсатели, у которых словно шило в одном месте, и оно не дает им жить спокойно. Так и хочется, что ли получить еще порцайку похвал, еще где-то засветиться, почувствовать свою значимость?
И вот они начинают привлекать авторитетные имена, чтоб всем показать, что люди знающие их текстики считают шыдевером, как поступил Аверин, распиарив свой "Крым" на весь мир. Реклама, кажись даже шумиху по поводу "Будущего" перекрыла. Да вот только сравнивать Никиту Аверина и Дмитрия Глуховского язык не поворачивается.
У автора "Слепцов" такой возможности, как видно нету, так он конкурсы устраивает
Малолетки-ученики кончились что ли? Хор дифирамбов на пустом месте затих?
Что ж, приму участие.
Мне очень понравилась первая фраза из пролога "Слепцов". Даже подумал, что раз автор мог такое придумать, значит есть перспективы, потому что это было круто! И какое же накрыло разочарование, когда узнал, что именно эту единственную ударную фразу автор скомуниздил у Горшка (я не поклонник группы КиШ и ранние альбомы не слушал).
В общем вот это было настоящее обломинго.
Поэтому считаю, что лазить по тексту, выискивая аллюзии удовольствие ниже среднего. Не заслуживает этот посредственный текст такого внимания.
Так что с бодрым кличем: "Поехали" ехал бы автор писать что-то получше, чем выданный середнячок.
А оба романа, что "Крым", что "Слепцы" довольно сомнительных достоинств. И любое мелькание авторских имен, названий и конкурсов эти самые достоинства не прибавит.