|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Сообщений: 133
Регистрация: 23.01.2013
|
Кстати, я вот чего подумал...если у нас, скажем, Русаков, колесящий по-метро и дающий жару фашистам и прочей нечисти, обладает транспортом каким образом Первая Интернациональная, да и вообще все челноки, ударные группы, караваны, Спарта (как в ситуации с метро 2034) и пр. структуры, владеющие средствами передвижения на более чем двух человек (и такие-то через забитые переходы не пролезут) оперативно перемещают оные с одной линии на другую, особенно если учесть, что переходы забиты жителями для столь крупных объектов, а разборка занимает много времени, сил, да и никто бы им не позволил, как в случае с Русаковым. И выглядело бы это тоже в крайней степени глупо.
|
|
|
Сообщений: 258
Регистрация: 24.04.2013
|
Ну не надо. Товарищ Русаков ни разу со своей зеленой ветки на дрезине не вылезал. Севастопольцы (если вы их подразумевали под словом "спартанцы") тоже дальше серой ветки на дрезинах не шастали - только до ганзейских станций. И ни разу не читал в книгах ничего похожего на описание претаскивания челноками дрезины через переход. Там, полагаю, они переносят груз тем же способом, что и на прилавок от путей - на своем горбу. Хотя... Не помню в какой книге, вроде бы в родном "МУОСе", в единственном переходе на все метро были смонтированы рельсы, поэтому там челноки спокойно шли с дрезинами.
|
|
|
Сообщений: 90
Регистрация: 12.06.2013
|
По поводу дрезин и прохода по тоннелям часто забывается вот какая вещь - во время удара подвижной состав метрополитена из метрополитена никуда не делся, а остался там, где был - частью на станциях, частью на перегонах. К примеру, на всеми любимой КРЛ в пик работает порядка 70 составов. И все они остались на линии. Таким образом, линия должна быть ими заблокирована. И никакая дрезина далеко не уедет. Да и "пешеходам" придется обходить составы с бортов. Так-то.
|
|
|
Сообщений: 258
Регистрация: 24.04.2013
|
И тут найду чем ответить. В книгах составы не то что демонтировали - раздирали на сувениры. Повезло тем, кто сумел СОХРАНИТЬ состав - можно использовать как жилье, как свидетели Иеговы из "Метро 2033" или как гостиницу, не помню, в какой книге. Но, прошу заметить, только на одном пути, который ПЕРЕГОРОЖЕН. А другой, соответственно, свободен для челноков на дрезинах. Но есть маленькая проблемка: если не договориться, с какой стороны перегородить пути - тогда каюк. Не проедут.
|
|
|
Сообщений: 90
Регистрация: 12.06.2013
|
Я, конечно, понимаю, что написано... Вопрос только - КАК "разодрать состав на сувениры", учитывая уровень жизни и оснащенности обитателей метро? Чем? К слову, 8-вагонный состав 81-717/714 это 153 с небольшим метра и без малого 270 тонн веса. Не спичка. Одни колесные пары - по 1,4 тонны. И ведь тоже надо с путей поднять.
Изменено:
Алексей Матвеичев - 13.06.2013 22:51:45
|
|
|
Сообщений: 258
Регистрация: 24.04.2013
|
О, тут уж поверьте: припрёт нужда - зубами разорвут.
|
|
|
Сообщений: 90
Регистрация: 12.06.2013
|
Гераклы Двухмиллиметровый лист - да зубами...
Изменено:
Алексей Матвеичев - 14.06.2013 12:40:28
|
|
|
Сообщений: 1622
Регистрация: 30.10.2009
|
Ну... железа в организме не хватает - вот и грызут что попало...
Изменено:
Существо - 14.06.2013 12:53:50
|
|
|
Сообщений: 90
Регистрация: 12.06.2013
|
Вообще тему стоило бы переместить в раздел "Ляпы". Мы, конечно, говорим о фантастике, с определенным уровнем технических допущений, однако у допущений, согласитесь, есть определенная грань, при переходе которой читать фантастику становится неинтересно или она превращается в другой жанр. Я принимаю, допустим, известное допущение, что глубокие станции не затопило при отключении электроснабжения и остановке средств водоотлива (иначе не было бы обсуждаемых здесь книг и мира), но полностью игнорировать технические особенности описывая технический, техногенный мир - это как-то лишку.
Изменено:
Алексей Матвеичев - 14.06.2013 16:41:45
|
|
|
Сообщений: 1133
Регистрация: 14.03.2012
|
Теоретически раздолбать состав можно, по крайней мере, обшивку пассажирского салона и сиденья снять не великий труд, было бы желание. Проблема будет разобрать каркас, раму и колесные пары. Без применения тяжелого электроинструмента сделать это почти невозможно. Ну кое-что можно затолкать в оборотные тупики, но проблему это не решит. А дрезины ведь днем находятся в метродепо, там они и останутся. Под обломками, либо заблокированными, либо с неплохим фоном, что в итоге сделает их использование мало возможным.
|
|
|
|
|
|