Уважаемый автор "Нотной тетради" прошелся по трем рассказам, которые признаны лучшими - и народом, и редактором, и ДГ. Интересно, а какие-нибудь рассказы ему понравились? Хотя бы из числа не вошедших в сборник?
Подтвердился мой вывод, высказанный в теме "Сигнальные фонари" - женщину-автора всегда рады упрекнуть в "карамельности". Но по-моему, "женский" рассказ в жанре постъядера - не приговор. По-моему, женского творчества даже и не хватает. А если женщина пишет как мужчина, какой в этом смысл?
Впрочем, вкусы у всех разные. Хорошо, когда критикуют. Хуже - когда не замечают.
Мне кажется, Скарлетт из тех авторов, которые в рамках рассказа не успевают развернуться. А вот в повести, например, ее авторский стиль лучше виден.
И поверьте, из слабого рассказа даже редактору трудно сделать конфетку. Иначе все рассказы сборника были бы на одном уровне. А ведь это не так)) Иначе какой тогда смысл в читательском голосовании в контакте? Тем не менее, людям какие-то рассказы нравятся больше, какие-то - меньше
Ну, а насчет частого употребления "желторотика" - автору на заметку. И еще - критик, конечно, очень тонко подметил разницу между живым Мишей и книжным. Но как-то уж слишком буквально понял слово "живой"