Моя главная цель - это прочитать все книги, связанные с Метро 2033. Я уже прочел много из них, но мне по душе больше книги про Московский метрополител. Но, т. к. я живу в Минске, то прочитал одну книгу из Вселенной Метро - МУОС. Она очень интересно, но жаль не закончена. И я решил, что про Минск одной книги может будет мало, и решил попытать счастья в написании про Минский метрополитен. Прошу прочитать, кому это будет интересно, и выражайте свои точки зрения)))) Буду рад.
"После жизни
Рассказ про постъядерный Минск и живнь в Минском метрополитене в 2033 году. Двадцать лет прошло со дня катастрофы, которая настигла весь земной шар. Везде люди стремились спастись в самых больших бомбоубежищах - в метро. Не многие выжили, но не все верят или знают, что в других городах тоже остался клачок той цивилизации, которую пытаються с каждым днём все больше забыть и простить свои ошибки прошлого, Живого мира.
Пролог
С момента Катаклизма, не многим повезло укрыться на станциях Минского метрополитена. Новые станции - Грушевская, Михалово и Петровщина - были полупустые, и поэтому можно было имя каждого написать на обычном листке из школьной тетради.
Спустя пару лет, всё метро начало распадаться на колонии и содружества, но верх взяло объединение прошлых генералов и главнокомандующих армий, Рспублика. И все метро походило на колонию: большинство станций были угрюмыми, мрачными и там жыли те люди, которые не могли позволять себе что-то из привилегий метро. Большинстово из них были банкиры, так как во время Катаклизма всё, что у них было ценное - это доллары и евро, которые оказались спустя пару месяцев, обычными бумажками, и не начто не годными, разве что, разжигать костёр.
Республика же разместилась на станциях Октябрьская-Купаловская, и оттуда управляли всеми на Московской и Автозаводской линии.
Через пять лет появились и привзошли Республику группировка диггеров, свободный от законов Республики.
И вот этот рассказ о Кирилле, смышлённом парне, который даже не предстовляет, куда его заведёт судьба...
Глава 1. Пути.
На станции Грушевская в этот день было много людно - сегодня должен был быть первый концерт за двадцать лет. Его решили организовать творческая группа, которая репетировала и приглашала к себе в труппу из подполья, но узнав про них, Совет Новых Станций, решили, что такое шоу может немного взбодрить людей на станциях Грушевская-Петровщина. Кирилл готовился к выступлению и еще раз повторял некогда заученную реплику из одной потрёпанной книги, которую ему принёс его брат-сталкер.
"Быть или не быть - вот в чём вопрос, - и дальше продолжил уже своими словами. - Зачем на гнить в проходах тёмных, и есть одни грибы сырые, когда на воле, на верху, стоит весенняя погода, и морлоки беснуют по мостовой, лероны не слизают с пик больших домов, мы вознесёмся к небу, и утонем, в глазах бесчестных роголов."
Сам Кирилл не очень понимал, почему ему написали именно такой текст, но знал - на сцене он будет биться с каким-то из мутантов, которые живут на поверхности. Правда гладиаторские боя в Республике были запрещены, именно поэтому, директор труппы, Иван Федорович, и придумал сшить костюм большого лунира - мутанта, похожего на кошку, но с клыками на полголовы и вдобавок змеиными хвостами. Странную вещь радиация делает с зверьми, как-то думал про себя Кирилл, но он никогда не видел мутантов в живую, поэтому просто приставлял себе их по картинкам из книжек, которые были у него дома.
- До начала 5 минут,- сказала Кириллу Варвара, которая была ассистенткой Кирила.
- Хорошо, Перчатка, уже иду.
В главном холе зала Грушевская был ажиотаж - множество людей со Новых Станций, и были даже те, кто нашёл всёже время и пришёл сюда, что-бы посмотреть театральное выступление.
-Волнуешсья, Кол? - поинтересовался у Кирилла Иван Федорович.
- Несильно. Правда что-то колени подгибаються.
-Ну, в первый раз такое бывает. Не сцы, на выпей, полегчает.
Кирилл взял флягу, которую ему протянул Федорович, сделал пару глотков и сильно сморщился.
- Что это за самогон такой?? Тьфу, аж в горле противно.
- Это, Кирюш, не самогон, - ответил ему Федорович. - Это, самая что ни на есть - Водка. Я её двадцать лет хранил, а она видишь не испортилась.
Кирилл был любителем самогона по вечерам, но водки он не пробовал, так-как попал в метро в 7 лет.
- Ладно, Фёдорович, но только больше мне эту дрянь не довай, я самогона лучше выпью.
- Как знаешь,- Федорович взял у Кирилла флягу, засунул в свой подсумок и выпихнул Кирилла на сцену. - Удачи, парень."
Продолжение следует...