Мне конечно книга понравилась. Но в ней есть и свои помарки
Начнём с плюсов:
1. Приятно читать про своего земляка
2. Конечно же описание живности ужасающе, не дай бог такую на улице встретить!
3. Хорошо переданы эмоции людей. Особенно, когда толпа на Пушкинскую попёрла
4. Естественно, финальное мордопобоище. Месиво было ещё-то, наверное...
Минусы:
1. Я, как почти коренной житель Ростова, что-то не помню, чтобы рядом с аэропортом были многоэтажки, выше 5-го этажа.
2. В книге Илья пошёл от Аэропорта до рынка Алмаз. Раз Ботанический сад превратился в джунгли, то весь Кемпинг (придорожный лес, просто у него название такое), вдоль которого шёл Илья явно был ничуть не лучше. И мутировавшая растительность не остановилась бы на какой-то дороге. Вобщем, забили бы Илюшу на первых пятистах метрах.
3. Мало написано (я страдаю высокой скоростью прочтения, и поэтому, удовольствия от 502 страниц на электронной книгочиталке я получу максимум на полтора дня).
4. А теперь самое главное. Про запад явно забыли. Мне бы хотелось знать, каковы были бы мои шансы добежать до станции Улица Зорге (если она там вообще будет)(и кстати, надо будет с неё сматываться, т.к. её планируют заложить на 8 метров под землю. Шпарить будет сильно!), и, следовательно, выжить. Кстати, на западе тоже станций наверное достаточно: Площадь Дружбы, Улица Зорге, Левенцовская в конце концов!
5. А про город на поверхности мало написано. Опять же, интерес, м*ть его! С каким нетерпением я в первый раз читал книгу, ожидая названия знакомых улиц, описания знакомых домов, и т.д, и т.п. Саму книгу я взял из-за того, что там действия происходят в Ростове-на-Дону. Всё тот же чёртов интерес!
6. Бензина у них слишком много. Откуда только топлива? Сюда, что, все чиновники страны натыренное богатство в виде бензина прятали?!
7. География Ростова страдает по полной (особенно в начале складывается такое ощущение, будто автор никогда не был в Ростове, а если был, то только проездом. Весь масштаб города проясняется только после того, как ты пройдешь половину и более Ростова пешком. А если ты сидишь, и смотришь на город с Гугла Планета Земля или прочих программ, то ты не поймёшь масштаб этого города)
8. Кстати, насчёт финала: если гермоворота со смотровыми окнами направлены на здание администрации, то КАК он увидел Большую Садовую, если она была бы тогда за спиной? У них что, ворота круговые? Или вестибюль у них не снесло?!?! (ну, насчёт вестибюля я отпишусь завтра)
Подведём итоги: Книга в принципе НОРМАЛЬНАЯ, читать можно. Но помарок тоже достаточно. Особенно, как житель западного жилого массива, я сильно разочаровался про скудное описание западной стороны красной ветки. Но, судя по
описаниям "Студентов" (те, кто читал, поймут), по ту сторону метромоста через Темерник есть люди (Ну, а каких жителей западного жилого массива могут беспокоить мутанты?). Вобщем, советую прочитать.
Ну, оценка 7/10
З.Ы.
А вы, господа, которым не понравилась книга, пожалуйста не обзывайте эту книгу "калом" и прочим. Не нравится - нечего морочить фанатам головы.
Хух, ну вроде всё...
Начнём с плюсов:
1. Приятно читать про своего земляка
2. Конечно же описание живности ужасающе, не дай бог такую на улице встретить!
3. Хорошо переданы эмоции людей. Особенно, когда толпа на Пушкинскую попёрла
4. Естественно, финальное мордопобоище. Месиво было ещё-то, наверное...
Минусы:
1. Я, как почти коренной житель Ростова, что-то не помню, чтобы рядом с аэропортом были многоэтажки, выше 5-го этажа.
2. В книге Илья пошёл от Аэропорта до рынка Алмаз. Раз Ботанический сад превратился в джунгли, то весь Кемпинг (придорожный лес, просто у него название такое), вдоль которого шёл Илья явно был ничуть не лучше. И мутировавшая растительность не остановилась бы на какой-то дороге. Вобщем, забили бы Илюшу на первых пятистах метрах.
3. Мало написано (я страдаю высокой скоростью прочтения, и поэтому, удовольствия от 502 страниц на электронной книгочиталке я получу максимум на полтора дня).
4. А теперь самое главное. Про запад явно забыли. Мне бы хотелось знать, каковы были бы мои шансы добежать до станции Улица Зорге (если она там вообще будет)(и кстати, надо будет с неё сматываться, т.к. её планируют заложить на 8 метров под землю. Шпарить будет сильно!), и, следовательно, выжить. Кстати, на западе тоже станций наверное достаточно: Площадь Дружбы, Улица Зорге, Левенцовская в конце концов!
5. А про город на поверхности мало написано. Опять же, интерес, м*ть его! С каким нетерпением я в первый раз читал книгу, ожидая названия знакомых улиц, описания знакомых домов, и т.д, и т.п. Саму книгу я взял из-за того, что там действия происходят в Ростове-на-Дону. Всё тот же чёртов интерес!
6. Бензина у них слишком много. Откуда только топлива? Сюда, что, все чиновники страны натыренное богатство в виде бензина прятали?!
7. География Ростова страдает по полной (особенно в начале складывается такое ощущение, будто автор никогда не был в Ростове, а если был, то только проездом. Весь масштаб города проясняется только после того, как ты пройдешь половину и более Ростова пешком. А если ты сидишь, и смотришь на город с Гугла Планета Земля или прочих программ, то ты не поймёшь масштаб этого города)
8. Кстати, насчёт финала: если гермоворота со смотровыми окнами направлены на здание администрации, то КАК он увидел Большую Садовую, если она была бы тогда за спиной? У них что, ворота круговые? Или вестибюль у них не снесло?!?! (ну, насчёт вестибюля я отпишусь завтра)
Подведём итоги: Книга в принципе НОРМАЛЬНАЯ, читать можно. Но помарок тоже достаточно. Особенно, как житель западного жилого массива, я сильно разочаровался про скудное описание западной стороны красной ветки. Но, судя по
описаниям "Студентов" (те, кто читал, поймут), по ту сторону метромоста через Темерник есть люди (Ну, а каких жителей западного жилого массива могут беспокоить мутанты?). Вобщем, советую прочитать.
Ну, оценка 7/10
З.Ы.
А вы, господа, которым не понравилась книга, пожалуйста не обзывайте эту книгу "калом" и прочим. Не нравится - нечего морочить фанатам головы.
Хух, ну вроде всё...
Изменено:
Сергей Мошиченко - 13.01.2014 00:04:50