Вступление
После того как на Москву обрушился огненный шторм и наступила вечная зима, поверхность стала непригодна для жизни и лишь в Метро можно было продолжать жить. Загнанные в тоннели остатки выживших пытаются приспособиться к новый правилам мира. Но даже загнанный под землю, обреченный на жалкое существование человек остается человеком - существом истребляющий других и убивая себе подобных ради выживания тем самым становясь самым опасным существом на планете, опасней всех тех мутантов на поверхности.
В пост апокалипсическом метро 3 основных фракции: первая самая богатая – фракция Ганзы, на ней жили те люди, которые могли и хотели работать. Чужих Ганза пропускала и принимала в очень маленьком количестве, не зря же говорили жители станций Ганзийского кольца: «Количество мест в раю ограничено, и только в ад вход всегда свободный». Вторая – Коммунистическая, группировка в которую вступали люди которые ностальгически вспоминали о прошлом, о советском прошлом. И таких оказалось так много, что под их влиянием были 16 станций. Но самая одиозная это - Нацистская фракция или как они сами себя называли 4-ый Рейх. Но радовало лишь то, что их власти было подчинены всего 3 станции, а именно Чеховская, Пушкинская и Тверская. Ну нельзя не напомнить про Полис это настоящий город с кучей рыночных лотков, пабами и одной из самой большой достопримечательности метро-Библиотекой, не зря же с греческого Полис переводился-город. После очередного выхода на поверхность Павел отдыхал на Октябрьской. Не многие рисковали подниматься наверх, на развалины города, но это было не хобби, а его работа, а был он СТАЛКЕРОМ.
Глава 1 Неожиданность
«Тревога, Сергей вставай!» - подняв полог палатки и быстро войдя, скоро говорил средний мужчина лет 30, с кривым носом и черными, как смола волосами, прилизанными на один бок. В нем Бум узнал начальника охраны северного туннеля станции, а по совместительству своего друга Белова Кирилла.
«Кирилл, что случилось?» - поднявшись, сев на край раскладушки спросил Бумажник.
«Вставай в северном туннели люди!» - ответил Кирилл.
«Да через туннели люди ходят. Это же не повод тревогу бить» - как можно саркастичней огласил Сергей.
«Ты смеёшься, а те, кто на посту бояться. Знаешь почему? Люди в туннели вооруженные и самое страшное они, похоже, решили захватить нашу станцию» - с упреком в голосе объяснял Белов.
После короткого диалога не чего не говоря Кирилл вышел из палатки и стал у входа давая возможность Буму подготовиться. Бумажник понял что ситуация действительно плохая и решил помочь, он быстро натянул комбинезон поверх которого одел бронежилетом, проверил нож, пистолет ТТ (Тульский Токарев), автомат ВАЛ и пять рожков с пулями калибром 9мм к нему же, всем этим он разжился во время одного из своих частых выходов на поверхность случайно забредя в подвал здания где видимо когда-то был склад оружия. Сергей поднял полог и тоже вышел из палатки, ему сразу бросилось в глаза, что некогда шумная наполненная людьми Октябрьская с её широкими величественными колоннами казалась заброшенной, не было не одного человека, вместо этого по платформе гулял ветер из туннеля.
«Где все?» - оглядывая пространство, сказал Бум
«Мы женщин, стариков и детей эвакуировали, а мужчин, которые могут биться отправили на форпост» - не оборачивая головы, объяснил Белов.
Пока они двигались к посту Бумажник размышлял, кто это посмел готовить нападение на станцию, не на простую, а на станцию самой Ганзы. Ведь портить отношения с одной из самой богатой фракцией себе дороже, так как она могла просто ввести, как раньше было модно говорить санкции и тогда противная группировка под действием тех самых ограничений, могла погибнуть от голода, дизентерии или нападения мутантов. Но только он хотел, что то предположить, как в глаза ему попала странная картина, всего 10 бойцов скрываются за полными мешками с песком, и в них кто-то палит, они пытаются отстреливаться, но судя по всему безуспешно, но увидел это Кирилл тремя большими шагами подскочил к своим, также поступил и Сергей.
«Ёжик, что такое, где остальные?» - прикрывшись за мешки, расспрашивал Белов.
«Рыжий и Ульман раненных, в медпункт унесли, а Дрон за пулеметом помчался» - выпустив очередь в туннель, отвечал боец с редкими для метро, рыжими кудрявыми волосами и синими глазами.
Тут вмешался Бум: «Ничего себе отряд, а поменьше не было?! Кстати что пулемет не здесь?»
«Ты его здесь видишь? - нервно отвечал Кирилл.- Мы его вчера на плановый ремонт унесли»
Бумажник не захотел сориться и выпустив один рожок спросил: «Белов, а Белов те в туннели условия ставили, что то хотели?» - после чего заменил магазин и продолжил отбиваться.
Перезаряжаясь, Кирилл ответил: «Нет, просто встали, а потом как видишь стали палить»
«Может, поговорим, убить всегда успеем - предложил Сергей и не дожидаясь ответа, приказал перестать вести огонь, после чего начал кричать в туннель – Может, поговорим?»
В ответ через некоторое время выстрелы тоже прекратились и из туннеля стал слышен какой-то странный голос: «Сдавайтесь или умрите, подчинитесь великим богам. Отдайте нам станцию и возможно выживете» - закончил человек в туннели и видимо ждал ответа.
«Может вам еще рыбы к пиву или конфеток?!» - не выдержав крикнул один из бойцов, но тут же получив подзатыльник от Белова затих.
«Сдавайтесь, сдайте станцию, оружие и провиант и возможно вы выживете» - до сих пор говорил кто-то из туннеля - Даем 10 минут на раздумья»
«А кому мы должны починиться, кто вы? - сказал Бум, после раздумья добавив: «Еще мы бы хотели узнать, откуда вас принесло?»
Послышался ответ: «Мы служители культа великих богов Сордиды и Сангуина. Сордида и Сангуин пришли сверху, они не чувствуют боли, им не нужна защита для выхода на поверхность и самое главное они не просто люди они – Боги»
Бумажник услышав это, опять задумался кто это такие, почему он не разу не слышал про такой культ, почему у того человека такой странный голос, он говорил как-то медленно безразлично будто его ни что не беспокоило и он был уверен в своей победе. Сейчас он продумывал разные сценарии того что может случиться, например: атакующие могут перебить его, всех солдат, мирных людей, засесть на этой станции и потом со временем подчинить все станции, потихоньку подминая одну за одной, а потом и все МЕТРО, ну а если наоборот они отстоят что делать? Идти туда откуда они пришили, а если их там легион, но только он хотел что-то еще подумать как заметил трех крупных людей в бронежилетах и касках типа сферы с гербом Ганзы на ней же, тащащих пулемет, явно кустарного производства. Еще через 2 минуты пулемет уже стоял на станине и ждал приказа убивать.
Сергей заметил прожектор и недолго думая толкнул Белова указывая на него, в ответ он кивнул головой сказал: «Хорошо, я за светильник» - после чего занял нужную позицию, по пути давая указания бойцам готовиться к атаке на счет три.
Заработал прожектор и Бум быстро посчитав: «Один, два, три» - резко встал и увидел как стоят люди примерно 40-50 единиц живой силы. Пустив очередь в толпу, затем вернувшись назад, сказал: «Товарищи вам что, особое приглашение нужно?!» - его примеру последовали все остальные, «светильник» стал слепить людей в туннели и чтобы не терять время, застать врасплох, загрохотал пулемет, он постепенно выкашивал всех там находившихся и уже через 10 минут все было кончено, а еще через 5 минут все труппы было решено перенести на платформу.
Большая часть платформы была занята труппами и их сейчас осматривал доктор – Фёдор Иванович. В это время Павел, Кирилл и начальник станции обсуждали произошедшие, начальник в военном кителе и черном берете, предлагал пойти туда, откуда пришли эти верующие, но та станция была не изведанной, потому поход туда был очень опасен. После долгих споров решение идти в их логово, было принято.
После долгого осмотра тел доктор объявил: «У всех убитых какие-то странные глаза, черные без зрачков и еще почему-то у всех не хватает безымянного пальца на правой руке, рубец показывает, что пальцы отрублены примерно неделю назад »
Начальник уточнил: «Не может быть?! Ну ладно решено сегодня в 12 рейд на Вишневую. Бумажник ты пойдешь? »
«А вы как будто без меня справитесь» - ответил Паштет
«Ну и хорошо, а пока все отдыхайте, даю 3 часа» - добавил главный.