|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Анатолий Карасев пишет:
Книга понравилась, кстати увидел некую деталь, Артем из Метро 2033, выходит тоже "санитар"... |
Хмм... Чем черт не шутит)) Всё может быть)
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Эльмир Лятифов пишет:
А я до самого конца гадал, кто же из всех - Димка.) Я-то думал увидеть его чуток взрослого уже... Но так даже лучше.) Сергей, а вы никак не собираетесь связать Стажера с черными и Артемом? Ведь по сути он должен чувствовать черных лучше, чем Артем? |
Эльмир, да когда же Димка успел бы сильно повзрослеть) вся "вселенная метро 2033" - это один год - 2033. Таковы условия. И черных с Артемом из авторов никто трогать не может) Низзяя) На мой взгляд, ничего страшного в этом нет. У хорошего автора и своей фантазии хватит для интересного повествования. К тому же авторам никто не запрещает объединяться внутри сеттинга метро, взаимно использовать персонажей друг у друга - напротив, это приветствуется. Естественно, это предварительно обсуждается и согласовывается. Я, например, в "Санитарах" упоминал монстров из "Странника" - вичух и стигматов, очень уж харизматические тварюги у Сурена получились. А "мертвый перегон" берет начало аж из книги "метро2033" - внимательный читатель наверняка поймет, о чем речь))
"Вселенная метро" после таких "перекличек" только выигрывает.
Изменено:
Сергей Зайцев - 30.01.2012 14:19:23
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Эльмир Лятифов пишет:
Конкурс уже закончился.)) Но все-таки выскажу свое мнение, т.к. мне это произведение очень понравилось. Больше всего меня затянула сама идея, замысел - возможный вариант постапокалиптического человека, развития человечества.) Подобные идеи у меня возникали раньше при прочтении самого "Метро 2033/2034", я их даже развивал, создавал своих персонажей, сочинял отрывками по полстранички, да только не был уверен, что это будет выглядеть интересно и актуально во Вселенной Метро. "Санитары" дали мне, как говорится, "добро", моральную поддержку. Это единственное произведение, в котором я увидел то будущее человека, которое, несмотря на трагичное развитие событий, действительно хотел увидеть и на которое надеялся. Книга "от души"! |
Спасибо, Эльмир. Но, как всегда в литературе, не все так просто с таким будущим.
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
вышла моя книга "Боевые роботы: Призраки Пустоши", написанная еще зимой 2010.
Изменено:
Сергей Зайцев - 20.01.2012 19:56:04
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Александр Койнов пишет:
По-моему, каждый человек, который написал хотя бы одну книгу, уже не может читать книги так, как раньше. |
Могу, Саня. Если книга реально хороша, текст отработан, история интересная, без роялей, все логически обосновано и динамично, атмосферно подано - забываешь, что сам писатель) Читаю от души и с огромным удовольствием.
Так что для меня все от самой книги зависит - как я ее буду читать, как писатель, или как читатель. А вот задним числом, уже прочитав и задумавшись (если есть над чем), можно и разбор полетов провести, для повышения собственного уровня.
Изменено:
Сергей Зайцев - 29.01.2012 20:23:45
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Наталья Сорокина пишет:
Почему Вы говорите свои не побоюсь этого слова фундаментальные замечания Вардунасу только теперь, когда книга вышла и менять что-то поздно? Почему Вы не сказали ему это раньше, на ранних этапах написания книги? |
Наивно полагать, что авторы Вселенной метро читают книги своих коллег еще до выхода, разве что в виде какого-то особого исключения (давние дружеские связи, например). Во-первых, у авторов работы выше крыши над собственными книгами. Читатель проглатывает книгу за пару дней, писатель пишет несколько месяцев - это огромный изматывающий труд. И хорошо, если хватает времени и сил изучить книги уже изданных авторов, которые имеют непосредственное отношение к тематике собственной книги. Именно изучить – то есть не просто прочитать, а пройтись с карандашиком по страничкам и учесть использование детали, персонажи, весь фактический материал, чтобы избежать фатальных накладок. Вселенная все-таки подается как «горизонтальная». Во-вторых, из того, что творится в недрах редакции, автору мало что ведомо, и о выходе книг коллег зачастую узнаешь вместе с читателями.
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Александр Пасечник пишет:
Тут я полностью согласен, максимум что вписалось бы в мир печали и нависшей угрозы это старинный патифон с заедающими пластинками 30-х, хотя тот же Rammstein воспринимался бы пободрей( особенно фашистами))) |
Александр, Андрей имел в виду, что если очень-очень нужен плейер, если судьба героя и сюжет завязаны на пристрастии к аппарату и музыке, если он все время влипает из-за него в неприятности и работает постоянно на батарейки (аккумуляторы, электричество ведь в метро есть), а в конце, может быть, даже и гибнет из-за него (вот вам сюжет рассказа), то вполне можно ввести и плейер. Главное, что бы эти гаджеты пачками по метро на валялись, на каждой барахолке))) Тогда картины ничего нарушить не должно.
Кстати, если ничего не напутал - с Днем Рождения, Андрей.
Изменено:
Сергей Зайцев - 28.01.2012 08:54:40
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Петр Мамонтов пишет:
Для меня книга НЕУДАВШАЯСЯ. Я не проник в книгу, не почуствовал её дыхание. Моё внение что Шимун неудавшийся фантаст, но в "Последнем Убежеще" он хорошо написал. |
Скорее, Петр, вы - неудавшийся читатель для "Питера". А Шимун талантлив вне всяких сомнений. Просто так бывает - не ваша книга, и ничего не поделаешь. Я, к примеру, читал с огромным удовольствием.
Изменено:
Сергей Зайцев - 27.01.2012 11:08:23
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
|
|
|
Cообщений: 596
Регистрация: 28.06.2010
|
Цитата |
---|
Антон Смолин пишет:
Неимоверно раздражает частая перемена лиц повествования. Вот только что описывались события с Иваном и Костей, потом события в бункере, потом опять с подростками, затем с ними же, но уже... как бы это сказать... после каких-то происшествий. Не успеваешь втянуться в текст. |
Мда... читатель нынче пошел неподготовленный, раньше несколько сюжетных линий воспринимались легко и просто, а сейчас туго) а ведь это классика) Несколько сюжетных линий при умелой подаче всегда обогащают любое повествование, так как позволяют рассмотреть проблему глубже, с разных точек зрения, донести до читателя детали и события, которые он иначе бы не увидел, если книга ведется лишь от одного лица) У Андрея Гребенщикова, на мой взгляд, повествование ведется мастерки. Каждая из линий интересна по своему, и скучать не дает.
|
|
|
|
|