|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Поздравляю победителей и всех участников, решившихся написать и выложить на суд публики свои истории Кто писал, тот знает, как это трудно...
Пожелание: в следующий раз постарайтесь точнее сформулировать рамки темы. Было желание написать историю про Прагу, но что и как требуется писать - я так и не поняла
Понимаю, что можно было спросить. Но как-то неудобно было, что все понимают, а я - нет
Изменено:
Новакова Ярослава - 04.03.2012 10:41:34
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Цитата |
---|
Александр Целлариус пишет:
Все напоминает по стилю, написанию и вот как-то подсознательно ту часть. |
Да-да, очень похоже получается на то, как я писала, хотя это и не я
Преемственность - это здорово! Удачи второму корейскому проекту
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Цитата |
---|
Маша Попова пишет:
"Сороки и медведи оплакивают смерть лидера КНДР Ким Чен Ира, сообщает Reuters со ссылкой на северокорейские СМИ" |
Вот это да Вот это пропаганда...
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Рассказ оставил сложное впечатление
Он без начала и конца, если честно. Откуда пришли герои, что с ними было раньше - не понятно. Чем всё закончится, что станет с Леной - тоже не ясно. В общем, ощущение такое, будто Елена Фадос вырвала кусок из какой-то другой работы, более объёмной, где всё объясняется.
Или автор смешала в одном рассказе два других, между собой не связанных? Зачем для того, чтобы попасть в Детский мир, надо было идти через Рейх - я лично не поняла.
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Не хотела встревать в эти споры, но одна реплика всё же есть. Надеюсь, умная.
Меня вот что удивляет.
Когда рассказы висели на конкурсе, никто из читателей не высказывал тех претензий, которые звучат теперь. Ни к "Наставнику", ни к "Настоящему Немцу", ни к "Мемуарам призрака". Даже под конец конкурса, когда шла борьба за места, я не помню, чтобы хоть кто-то написал Скарлетт, Диме или Виктору, что рассказы их - полный бред и вообще ужас.
И вот выходит Сборник - и сразу же все проснулись
И особенно странно видеть претензии от тех, кто на конкурсе хвалил того же "Немца". Да, Алекс?
Помочь автору сделать историю лучше - нет! Дождаться, когда выйдет, и оторваться - да! Милые вы люди...
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
После долгих размышлений, решила всё же написать сюда пару слов. То, что будет ниже, плод очень долгого взвешивания слов, надеюсь, что встречу адекватную реакцию и автора, и его читателей.
Будем откровенны: рассказ не плохой
Пусть в нём очень много ошибок, которые вижу и я, а уж мой брат (военный) тем более. Тут не буду перечислять, напишу автору лично. Но господа! Прочитав внимательно весь сборник, я поняла одно: почти в любом из рассказов можно найти кучу нелепостей. Почему-то в других темах об этом если и говорят, то не так экспрессивно, как в этой. Только там всё - совершенно всерьёз.
История же про "Настоящего немца", как и пытался объяснить автор, это - пародия. И пародия, на мой взгляд, вполне удачная! А трагический финал лишь делает всё это ярче и интереснее. Другой вопрос, что надо лучше разбираться в том, что пародируешь... Но обвинять театр абсурда в том, что он абсурден... По-моему, это не совсем верно. Опечатка же - явно просчёт корректора. Впрочем, спорить не буду ни с кем, не хочу конфликта.
Скажу пару слов о своих впечатлениях. Мне читать рассказ "Настоящий немец" было интересно, по-настоящему интересно. Стиль, которым он написан, тоже приятен и радует глаз. Не хочется пролистать поскорее. А кроме того, ну посмотрим правде в глаза: в жизни часто такое происходит, такой, как тут говорили до меня, "бред", что любая фантазия меркнет... Вы говорите, что автор глумится над читателем. А жизнь над нами не глумится? Надо мной - каждый день.
Так что спасибо автору за рассказ! Но в будущем от всей души желаю не повторять допущенных ошибок
Изменено:
Новакова Ярослава - 06.01.2012 00:51:31
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Не ждала от рассказа с названием "Спрутобой" ничего особенного... Но рассказ, тем не менее, понравился Как дебют - хорошо!
Конечно, Льву есть куда расти. И схватку с монстром можно было описать лучше, и мир морской "гостиницы" можно было описать подробнее (правда, тогда это уже была бы повесть, а не рассказ), и историю появления колонии донести до читателя как-то иначе, не в рассказе Деда (уже указали до меня, что герой не мог не знать хотя бы отчасти всё это раньше).
Но зато Лев создал свой мир! Придумал нечто новое в рамках Вселенной! А это всегда интересно. Мир серии не должен замыкаться в подземелье. Под водой тоже может быть много интересного
Желаю автору удачи, пишите дальше
Изменено:
Новакова Ярослава - 04.01.2012 19:23:12
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Автор - профессиональный писатель? Если да, то - плохо. Новичку простить можно, опытному писателю - нет.
Сначала всё понятно: есть супер-герой по имени Шутер, и есть некая книга, которую необходимо доставить из Библиотеки, но это пока никому не удалось, хотя книгу уже вроде бы нашли, просто не донесли. Пока ясно.
Итак Шутера просят доставить книгу - и вот тут начинается непонятно что.
1) Его отличает от других сталкеров своеобразная философия: главное деньги. Но неужели так во всём метро думает он один? И какие преимущества даёт такая философия? И неужели в Москве нельзя было найти хотя бы двух-трёх таких же "крутых сталкеров"? Всё это выглядит очень неубедительно.
2) Ошибка, которую допускают пославшие его люди, детская. По-моему, это очевидно: если строго запретить что-то делать, хочется только сильнее.
3) Никак не вяжется с образом профессионального солдата, который силён, как бык, если носит на себе столько снаряжения, какое-то - опять же - детское желание полистать книгу пока никто не видит. Смешно просто!
4) Если бы книгу уже нашли, вынули с полки, но не донесли, и она бы лежала на полу - разговор один. Но тут у меня просто глаза округлились и челюсть отпала. Ну как, как такое возможно - книгу нашли, знали место, где она стоит, но никто, кроме героя рассказа, не мог её взять и отнести в метро?! Автор предлагает мне поверить, что один Шутер стоит пяти-шести простых бойцов? Не получилось.
P.S. Можно на всё это спокойно закрыть глаза и назвать допущением. Но я посмотрела, как громили того же "Настоящего немца" за те же самые ошибки, а с опытных авторов и спроса больше
Изменено:
Новакова Ярослава - 05.01.2012 10:28:57
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
Рассказ, который читается... Нет, не на одном дыхании. И даже не на двух Спокойно можно отложить,даже на другие рассказы переключиться, потом вернуться. А в перерывах подумать снова и снова: так что такое судьба? И как от неё убежать? И надо ли? В том, как мне кажется, и состоит особенность творчества Сергея Кузнецова, что его лучше не глотать, а медленно пережёвывать Простите за гастрономическую параллель, но вот никакие другие в голову не приходят "Послевкусие" у рассказа пусть и не сильное, но приятное. Он не заставляет ахать-охать, не выбивает из колеи, не шокирует... А для тех, кто читал роман Сергея, вообще нет никакого сюрприза. Но так ли это нужно? Перед нами хорошая, с душой написанная история, история человека, многое видевшего и испытавшего, и мне этого достаточно, чтобы поставить ей хорошую оценку
Изменено:
Новакова Ярослава - 04.01.2012 17:08:26
|
|
|
Cообщений: 354
Регистрация: 25.02.2011
|
От всей души благодарю
|
|
|
|
|