|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
требую:
1. Стереть мой роман "Прощай, Берлин..."
2. убрать мой аккаунт.
Аккаунт заблокирован
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Хорошее письмо. Поддерживаю и одобряю.
Но вот этот кусок оформить бы с тирешками, а то все в куче...
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
- разбить произведения на несколько групп в зависимости от уровня (в том числе и графику),
- отделить прозу от поэзии,
- рассказы от романов,
- законченные вещи – от тех, что еще пишутся,
- обеспечить возможность сортировать работы по
новизне публикации,
дате последнего отзыва
по рейтингу.
- убрать из раздела «Креатив» и выделить в отдельный раздел работы, уже опубликованные на бумаге.
- создать Доску почета для произведений – победителей самодеятельных конкурсов. В каком-то смысле это наше культурное наследие. «Креатив», как и раздел «Творчество», всегда служил источником вдохновения для авторов портала, способствовал выявлению новых потенциальных авторов для серии.
- Желательно сделать более удобный, грамотно разработанный поисковик по произведениям, пользователям, ключевым словам, но сохранить «Креатив».
В противном случае есть опасения, что многие активные пользователи, лишившись привычного досуга, возможности общаться с коллегами в процессе ролевых игр и творческих конкурсов, уйдут с сайта.
|
дальше не совсем поняла, каким образом удобный поиск (который сделать надо в обязательном порядке, а не "желательном") связан с сохранением "Креатива"? Это два совершенно самостоятельных момента, которые не пересекаются.
И еще: Тверская вот уже полгода как мертвая станция. За все это время там дай Бог было 10 комментов. 
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
Алекс, тем, кто, как вы, по делу пишет, здесь всегда рады Насчет Пантеона подумаю - это вообще идея Элоны была Спасибо
меня пантеон тож смущает, пантеон тщеславия какой-то
Надо подумать - может, пока условно назвать "Музей славы"? Но главное, чтоб предложения в принципе прошли, а название-то придумаем smile:)
а может вообще без него?
|
Нет уж, звиняйте! Это вовсе не моя идея. Это идея кого-то из устроителей сайта, неохота сейчас рыться в куче мертвых тем, чтобы найти эти цитаты или, возможно, даже обсуждения.
Смысл именно сводился к тому, как правильно заметил Игорь Осипов, что те счастливчики, чьи романы попадут на бумагу, выбывают из общего рейтинга и их тексты переносят в особый раздел. В 2010 году его предлагали называть "пантеон славы", поэтому я использовала это словосочетание.
Как назовут сейчас - мне совершенно фиолетово. 
Изменено:
Кошка - 18.07.2013 01:03:50
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Уважаемый Леонид Мосин,
прошу прощения, что пропустила ваш вопрос.
вот тут http://217.16.27.129/avtor/enumaelich лежит сетевой вариант, в котором выложено все, что мы успели сочинить, прежде чем редакторские ножницы прошлись по тексту
К сожалению пока наша идея продолжить фанфик на самих себя откладывается... но, возможно, когда-нибудь мы опять соберемся и... 
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Да, какой-то непонятный игнор сборника - в офицалке вместо обложки "Сумрака" весь месяц провисела какая-то уродская лошара (личное творчество админов, никак налюбоваться не могли?).
Здесь и того лучше: полтора месяца висела обложка "Слепцов" а после нее бац! и сразу же "Белый барс".
И вот уж месяц прошел, так даже темы в списке напечатанных книг открыть не хотят.
За что такая немилость?
Или, может, публикация сборника авторам приснилась? 
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Цитата |
---|
Анна Калинкина пишет:
Жан-Мари, вы хорошо пишете Но ваше видение постъядера не менее фантастично, чем видение Москвина. У него - древний демон, у вас - вывертни, фэйри, бессмертные. Это, скорее, фэнтези. А текст хорош! |
Да уж, летающий фэйри - это нечто ффееэйрическое!
Если серьезно - то совсем не по адресу произведение выложено.
Изменено:
Кошка - 23.11.2013 21:45:16
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Увидев рецензию Вольдемара Загоруйко - пошла и прочитала рассказ.
И вынуждена согласиться с мнением рецензента: рассказ на самом деле плоховатый. И все высказанные замечания в сути своей толковы, по справедливости, так что автору очень полезно отбросить позу "оскорбленного в лучших чувствах", а прислушаться. Т.к. с учетом (и обязательно исправлением) указанных несуразностей - получится очень интересный рассказ, на хорошем уровне.
Другое дело, что тон рецензии слишком язвительный. Это недоработка участника жюри, надо стараться быть сдержанней в эмоциях, товарищ Загоруйко!
Теперь о рассказе: сама идея, ситуация - взяты нестандартно и это здорово. Так же заметно, что автор вполне владеет языком, т.е. корявости стиля в глаза не бросаются, написано гладко.
Однако, впечатление от текста - жалкое. Именно по причине того, что автор вообще не представляет себе о чем он пишет. Именно что - читаешь и полный сумбур, картинки нет. Какие-то смазанные обрывки (рука была спеленута, до воды не доберешься и ку-ку, помирай).
И сцена с нахождением бедолаги мне показалась неубедительной. Ведь герой пролежал почти сутки без воды, горло пересохло, какие-то хрипы издавал, ну и насколько они могли быть слышны? Да ни фига не были бы слышны. Другое дело, если бы руку, высунутую из-под завала начала бы грызть какая-нибудь тварь, а герой бы заорал, а в это время бы сталкеры бы проходили - тут, конечно внимание было бы привлечено.
Есть хорошее правило для успешного сочинительства: пиши о том, о чем знаешь. Полезно было бы провести "следственный эксперимент" - попросить кого-нибудь из домашних или друзей закрыть автора - не бетонной плитой (упаси Боже!), а какой-то крышкой от стола, чтобы воссоздать хоть приблизительно условия, в которые помещен герой. Так же оставить просвет, в который высунулась рука, запутать вторую руку - пусть не ремнем от автомата, а какой-нить веревкой, и полежать в таком видохасе пару часиков, подумать, прочувствовать...
И вот тогда можно было бы получить полноценное, внятное, красочное произведение, потому что автор бы четко понимал - что куда и как.
В качестве примера и подтверждения хочу привести рассказ "Снайпер" Константина Баранова - где герой, а соответственно и читатель, в полном объеме переживает все, что происходит с героем. От положения тела, до эмоций и мыслей. Хотя, возможно, профи-снайперы найдут в рассказе фактические ошибки, но картинка дана 100% и ей веришь, как сам снайпером побывал.
С неизменным уважением ко всей компании авторов и критиков 
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
 Не стала бы всерьез воспринимать вопросы про деньги. Мне кажется, их задают школьники, для которых и 50.000 рублей уже такая сумма, которую они в руках не держали никогда.
И дальше идеи получить возможность феерически оторваться на дискотеке и купить всем девочкам своего класса по коктейлю - это же предел мечтаний.
А еще мировая писательская слава (в масштабах своего населенного пункта).
Изменено:
Кошка - 06.11.2013 14:27:38
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Сайт, приведенный тут в качестве образца - на самом деле потешный!
Есть куда как более толковые, например, этот: http://peroman.blogspot.ru/p/blog-page_9.html
Его ведет очень знающий литературовед Александр Бирюков, так что всем, особенно начинающим писателям - рекомендую.
Кроме того, чтоб не долго мучаться дурью и неизвестностью - Гугл в помощь. Наберите как написать хороший роман (повесть, рассказ)? и прочтите первые 50 книжек, которые выпадут в ссылках на эту тему. 
Изменено:
Кошка - 18.10.2013 12:24:00
|
|
|
Cообщений: 2038
Регистрация: 27.01.2010
|
Антон Ткаченко,
не понимаю - вы чего боитесь? Что кто-то из авторов серии увидит ваши гениальные разработки и стырит кусок, или даже всю работу и напечатает под своим именем? Ну, это же просто абсурдное допущение. Или?
Чтоб на вашу нетленку позарились, она должна быть настолько крута, что самому ДГ под стать, не меньше.
Вот, смотрю, чегой-то, ни у Сурена Цормудяна, ни у Дениса Шабалова, ни у Андрея Дьякова, ни у Сергея Зайцева - никто не тырит, не плагиатит, хотя у них чуть ли не по половине романа висит на сайте.
Видать, пишут плоховато и идеи паршивые...
И еще примите в соображение: если у вас сопрут текст, то вы судиться сможете, черный пиар, опять же! А представляете какие заголовки?! "Автор серии Вселенная Метро2033 УКРАЛ текст у гениального новичка!!! Держи вора!"
Ведь немеркнущую славу можете получить из такой коллизии. 
|
|
|
|
|