|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
У первого варианта оформление было лучше, но, как я понимаю, стиль метрокарты будет восстановлен в окончательном варианте. В принципе, я свои возражения и пожелания уже высказал и остался доволен их исполнением (за сим отдельное спасибо Алексу).
Один вопросик только: станции Фортуна и Злой рок находятся рядом - это смотрится весьма и весьма впечатляюще (кому изменила фортуна, того сразу постигает злой рок - на соседнюю станцию выселяют))). Так вот сам вопрос: Это так задумывалось или случайно получилось? И связано ли это как то со словами Легоса: "Зелёный – неопределённый цвет, либо человек потенциально сильный, либо пустышка" ?
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
Тогда он будет называться КолоМетроБок! И теремок, обязательно теремок надо сделать...такой тёмный-тёмный теремокв виде тринадцатиэтажного здания, стоящего на Тёмной стороне улицы, и чтобы лифт останавливался только на нечётных этажах!  )))
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
Цитата |
---|
Юрий Харитонов пишет:
Кстати, может придумать какой-нибудь артефактик? Навроде, кольца, или Исполнителя Желаний? Хотя, забыл, у Гонца же есть Кроличья лапка! Да и ключ-спица предмет не простой! Он, как говорится, не раскрыл еще всех своих полезных свойств! |
Попались, Юрий! спалились, можно сказать. Теперь мы знаем. какой из предметов выберет Гонец!  Насчёт артефактов - как хотите, сейчас же ваша глава ожидается. вот и можете ввести. а можете кроличью лапку наделить каким-нибудь свойством, кроме как вонять тухлятиной
Алекс, даёшь ещё!!! На Тёмной стороне должны быть свои классические произведения. Ну там, "Преступление и наказание", "Отцы и дети", "Волк и семеро козлят"...
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
... И встретились они вместе... И было их одиннадцать человек... И сошлись над их головами тучи тёмные, тучи тёмные - непроглядные... И стала называться та сторона улицы. на которой они встретились - Тёмной Стороной...
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
Внесу поправочку  Я всё же являюсь не автором, а редактором - ну это так, чтобы людей не путать  Ну и, собственно, с Шурой мы все познакомились до проекта - кто раньше, кто позже - так что коллектив закладывался ещё раньше, хотя бы подсознательно... =))) 
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
Я могу поручиться за энергетическую часть своего предложения. Т.е. генератор и запитку от него прочего оборудования - отчасти это моя профессия. Но на то это и обсуждение, чтобы совещаться. Дорогие товарищи! предлагаю взять поочередно каждую из идей и рассмотреть её отдельно, все плюсы и минусы. а затем дать некий был "успеха операции" в процентном соотношении по 100-бальной шкале. также призываю не просто обсуждать, но ЕСЛИ знаете как улучшить чужую идею - не стесняйтесь, подсказывайте!
В связи с этим прошу помочь тех, кто разбирается в бронировании/маркировки металлов (в частности вы, Сергей Смирнов, раз уж отписались, дайте совет): как можно ПОПРОБОВАТЬ укрепить вагон с 3-х сторон?
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
Дмитрий Иванов и все остальные, я в первом своем сообщении написал что собираюсь предложить лишь общие концепции - детально план пусть прорабатывают люди, которые знают в этом больше моего =))) Так что чем конкретно бронировать - не знаю, честно. Думаю на Красной ветке найдутся опытные люди, которые решат этот вопрос в два счета. Мой вариант зубчатой системы подразумевает, что сами листы (хоть в лоб, хоть сбоку) не должны пробиваться пулями, а углы предназначены для увеличения количества рикошетов.
Я не предлагаю заливать водой ВСЮ станцию, а лишь места где залегли враги, чтобы снизить процент своих потерь, выкуривая их из "лёжек". Соответственно воды нужно не так много, как вы думаете (вовсе не цистерна) - всего бочки 3-4. Такие емкости наверняка используются на станциях, хотя бы в душевых общественных (подразумевается 2033 год, а не наше время)))
Павел Гаврилов, вы представляете себе рыболовный траулер? Сколько тонн он может перевести? А он работает на таком же стандартном съемном/переносном дизель-генераторе. так что про вес, думаю, вопрос снят. Устанавливается как два пальца - хороший механик монтёр справится часа за 3, не более.
Основную проблему вижу в своем незнании маркировок стали и времени приваривания этой самой допброни. Беря по максимум по всем прикидкам больше 2х суток оборудование Броневагона не должно занять - все материалы уже находятся в метро. А вот за компанентами газа надо подниматься на поверхность, где нас встречает непросчитываемый фактор - мутанты и прочее? прочее, прочее
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
Руки надо оторвать создателям Интеренет Эксплоера! Полоса прокрутки уезжает вправо в пустоту при любом неловком движении! А теперь по теме. Вернусь к отвоеванию Комсомольской.
Честно признаюсь, идею про "запуск мутантов в метро" и сам рассматривал, однако:
- А ну как особо крупная тварь заползет, которую только танком...?
- Кто даст гарантию, что мутанты не сомнут ганзейцев и не разбегутся как по кольцевой так и по красной ветке?
- И вообще это ни разу не просчитываемый фактор - твари могут и заразу на станцию занести, как потом там жить?
Этот план ставит под угрозу существование всего северо-востока метро.
Вернусь к своему броневагону. Подумал и решил согласиться - аккумуляторов может понадобиться слишком много. Но тут же вспомнил про переносные дизель-генераторы, которые устанавливаются на грузовики типа Урал и небольшие суда (рыболовецкие траулеры, прогулочные яхты). Такой агрегат много места не занимает - размеры чуть больше ящика для стеклотары (плохой пример, зато понятный))). Питается он, понятно, дизельным топливом, проблем с которым в метро нет. да и сам агрегат часто упоминался в уже изданных произведениях.
Бронирование следует делать максимум от автоматных пуль и расположить листы металла под углом друг к другу /\/\/\ Это снизит давление на бронелист в конкретной точке попадания пули и увеличит вероятность рикошетов, т.е. снаряды (пули) полетят обратно в стреляющих.
Можно установить в броневагон небольшую водяную пушку/помпу, которые наверняка остались на станциях в ОМОНовских загашниках. Подъезжает вагон на станцию, открывает огонь, противник прячется. Затем с помощью помпы часть платформы поливается водой и туда пускается электрический ток (электрогарпун, как в шокерах современных, не сложная вещь). В результате укрывшийся противник нейтрализован. Следующая за Броневагоном группа прикрытия занимает отвоеванную часть станции, а штурмовое устройство едет дальше.
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
По поводу броневагона своего: можно бронировать только три стороны, а одну оставить для быстрого входа-выхода десанта. Не защищенной предлагаю оставить длинную сторону, выходящую к путевым стенам. По поводу брони: отечественные танки Т-34 имели не столь тяжелую защиту, но снаряды противника (не все естественно) отскакивали от нее за счет определенных углов наклона и изгибов конструкции
|
|
|
Cообщений: 521
Регистрация: 03.02.2010
|
Павел, не состава - предлагаю броневагон.
|
|
|
|
|