Заинтересовался часто упоминаемым 2-м рассказом.
Много там ляпов... к счастью не мне их журить и считать.
Хочу обратить внимание жюри на
несоответствие рассказа №2 конкурсному заданию, т.е. оффтоп.
Цитата, предпоследний абзац:
"Вода лилась в пересохшее горло, отзываясь в каждой клеточке, мозг просто вопил от счастья. С трудом я разлепил глаза.
- Очухался?
Надо мной склонилось лицо нашего командира
Я кивнул. Из горла вырвался хрип мало чем напоминающий человеческую речь.
Во-во. Вот это мы и услышали, даже подумали, может что-то новенькое появилось в наших окрестностях, а потом руку твою увидели из-под плиты торчащую. Мы же тебя и не искали. Больше суток назад сгинул, подумали, может, утащил тебя кто. И не надеялись. Так что счастливчик ты.
Я улыбнулся потрескавшимися губами. Надо головой проплывал закопченный потолок родной станции, стоял тяжелый запах немытых человеческих тел, чего-то сгоревшего и гнилого..."
А что у нас в правилах? Читаем:
"В рассказе не должно быть:
а) диалогов, происходящих "в настоящем времени". Диалоги могут быть только в воспоминаниях, либо кратких флешбеках.
б) каких-либо героев, кроме одного, главного, а также каких-либо контактов ГГ с другими героями "в настоящим времени". Исключение - краткие флешбеки."
Мне могут возразить, что это не диалог и не
контакт. Увы. Факт общения и контакта ГГ со вторым лицом в настоящем времени установлен: один спросил, другой кивнул. Мне могут возразить, мол это и есть тот самый "флешбек". Увы. Воспоминание при такой композиции не может стоять в конце повествования, являясь при этом финальной точкой событий. Если же предположить, что это воспоминание, то и прочие события также ими являются

А вот что в правилах:
"Флешбеки - (воспоминания ГГ) не должны превышать более 50% от объема рассказа. Рассказ, состоящий полностью или почти полностью из флешбеков - оффтоп."
Есть еще и "чисто придирка". Собирается ли жюри оценивать произведения по еще одному пункту правил (?):
"Смысл рассказа должен заключаться
в осмыслении главным героем чего-то важного для него, и в выводе, сделанным из этих осмыслений. ."
Это не я подчеркнул, заметьте! Обычно подчеркивают особо важную информацию, следовательно, автору необходимо отразить в произведении размышления ГГ, внутреннюю борьбу (?), сомнения (?), что-то еще? И где это в рассказе? Борьба со "строительным мусором"? Ну придавило ГГ непонятным "строительным мусором"

(как, кто и зачем история умалчивает). И какой вывод ГГ сумел из этого сделать? - "В лесу лучше!"...как-то так! ГГ почти Конфуций.
Вот такая неприятность
