|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Цитата |
---|
Евгений Мещеряков пишет:
Елена, не слушайте этих людей! |
Автор рассказа зовут Григор 
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Ирина Баранова, ни в коем случае не хотела никого задеть своими словами. Извините.
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Рассказ не очень понравился.
Почему - затрудняюсь ответить. Вроде бы сюжет не самый тривиальный, и тема братской любви раскрыта неплохо, и концовка красивая.
Но, например, Турист не понравился вообще, более банального злодея представить себе сложно. Схватка, с которой начинается текст, не вызвала никаких эмоций. Опять же, может, я что-то не поняла, но не увидела смысла делать имитацию побоища финального настолько красочной, чтобы прям с перерезанием глоток... Как-то немного фальшиво.
Что-то автор рассказа недопрочувствовал, недодумал. Лично мне так кажется.
Удачи в дальнейшем!
Изменено:
Мария Усенко - 05.01.2012 18:26:12
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Боясь получить по щам за необъективность и необоснованность суждений, я просто назову истории, которые заслуживают 1,2 и 3 мест.
1 место: "Уйти от судьбы"/"Слово сталкера".
2 место: "Легион последней надежды"/"Быть человеком".
3 место: "Спрутобой"/"Убер и революция".
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Сергей Кузнецов, всегда пожалуйста 
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Вот ещё один рассказ из сборника, автора которого хочется поблагодарить за то, что пишет от сердца.
Да, лично я бы с большей радостью прочла не приквел к "МР", финал которого мягко говоря не стал сюрпризом, и почти все сюжетные ходы которого были ясны сразу, а самостоятельный рассказ. Да, я окончательно убедилась, что Возницын - слизняк, хотя раньше имела ещё на его счёт какие-то иллюзии. Да, Макс мне нравился гораздо больше тогда, когда в его истории была некая таинственная недосказанность...
Но всё это так, ворчание.
Главное не в этом.
Как там у Булата Окуджавы: "Каждый пишет, как он слышит. Каждый слышит, как он дышит". Так и только так надо писать! А подстраиваться, притворяться - это уже от лукавого. Да, можно так притвориться, что это станет намного ярче, круче, эпичнее и коммерчески успешнее... Но куда тогда денется авторская индивидуальность? Так что, Сергей, желаю Вам совершенствоваться в деталях, но оставить неизменной саму сущность Вашей литературы, которую очень точно сформулировал Дмитрий Глуховский в анонсе к "Мраморному раю": "Пиал, ни на кого не оглядываясь". Пусть кто-то пишет лучше, а Вы своей дорогой идите. И будьте счастливы 
Изменено:
Мария Усенко - 05.01.2012 18:58:19
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
На этом вот рассказе я могла бы, если бы хотела выпустить негатив или если бы настроение было хреновое, долго и цинично отрабатывать "удар правой"
Но не буду.
Не вижу смысла.
В 14 лет (а я читала про всех авторов инфу  ), думаю, очень многие и так бы не написали. И в принципе, это правильно, что в Сборник решили включить и такой рассказ тоже. Дали человеку шанс!
Руслан - руки не опускать и не отчаиваться! Советую Вам не писать про схватки крутых мужиков с крутыми чдовищами, и вообще про постъядер - не надо! Всё равно получится неубедительно. Не можете Вы в таком возрасте иметь нужный опыт! И слава Богу. Пишите про то, что ближе лично Вам. Удачи!
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Сильная история!
Сразу чувствуется разница: когда пишет мальчик, изо всех тужащийся представить себе ситуации, в которые он отродясь не попадал и даже не представляет как следует, как такое бывает, и когда за перо берётся человек, много переживший, видевший, много думавший и страдавший. Не поленилась, залезла в раздел, где авторы о себе пишут, и убедилась в верности догадок
Пусть местами текст "хромает" (начало и конец - очень здорово, а вот середину читала с меньшим интересом), пусть от концовки остаётся тяжёлый осадок на душе, зато нет тут главного - ФАЛЬШИ. Когда в рассказе есть фальшь, когда автор имитирует эмоции, это сразу портит впечатление. Тут же - работа, идущая от самого сердца, я это, как читатель, поняла и оценила.
Спасибо, Катерина!
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
А мне вот "Табула" понравилась  С самого начала ничего сверхгениального не ждала... И не разочаровалась  Ну да, герой - рэмбо, который тащит на себе такой склад, который героям "Настоящего немца" и не снился  Ну да, понять, что Шутер таки погиб, можно только просмотрев видео с презентации книги  Ну и что? Когда не хочется сильно мозги напрягать - "Табулу" можно прочесть, и даже с удовольствием
Цитата |
---|
Станислав Богомолов пишет:
Да и сама книга, как я считаю, досталась Шутеру ну слишком уж легко. Известно, где она лежит, хотя до этого не один десяток людей ее искал, и НЕ находил. |
Да, вот это - просто песня. Множество сталкеров сложили свои головы, чтобы точно установить место, где лежит книга. Так сказать, заложили фундамент, чтобы Шутер пошёл - и взял её... Да-а  Реализмом что-то не пахнет и тут.
Изменено:
Мария Усенко - 03.01.2012 00:55:55
|
|
|
Cообщений: 129
Регистрация: 30.10.2011
|
Цитата |
---|
Шура Федоткина пишет:
А я вот какую предлагаю классификацию: по возникшим эмоциям. Объективности? Ноль |
А по-моему, такой подход наоборот - самый объективный  Читатель может испытывать при чтении ЛЮБЫЕ эмоции, и обвинять его в том, что эмоции "не те" - просто глупо. Это лучше, чем ставить "тройки" и "четвёрки". Прочту все рассказы - составлю свой рейтинг 
|
|
|
|
|