Как только я зашел в вагон, я сразу застыл на месте. Страх сковал меня. Кучи людей в крови. Я не мог пошевельнуться, скованный ужасной и одновременно ужасающей картиной. Сзади меня позвали и торкнули за плечо. Я вздрогнул, а потом задрожало все вокруг. Я упал на чье то тело. Все три раны отзывались болью. Когда перестало трясти, я тяжело поднялся и прошел назад.
На полу лежал человек. Повиду живой, вон, дышит вроде. Оружия нет, значит тоже мирный. Ладно, все потом. Я заметил сумку, лежащую рядом с "безсознанным".
- Извини, конечно, но мне сейчас правда нужнее - я покопался в ней.
Аптечка, аптечка, это хорошо, это прекрасно! Это даже лучше, чем когда нет аптечки.
Я поднялся, снял куртку, расстелил ее на более или менее свободном участке пола.Сел и открыл пластиковый футляр. Поставил аптечку рядом с собой. Снял все ранее наложенные повязки. Затем я вскрыл один стерильный бинт, оторвал кусок, налил на него перекись из пузырька, обработал рану на ноге затем взял йод и намочил другой тампон, шипя от боли, обработал рану и наложил тугую повязку. Потом я те же манипуляции провел с раной на боку и раной на плече. Стерильного бинта на три раны на хорошие повязки не хватило. Но я знал, что если сверху закрепить еще и нестерильным, то ничего плохого не будет. Что я и сделал. Затем я закрыл аптечку обессилившими руками и прислонился спиной к двери. Все, теперь все хорошо.
Посидев немного, я вспомнил про жгут. Постепенно расслабил его и снял вовсе.
Потом аккуратно встал и медленно подошел к человеку на полу. Надо его разбудить и уходить отсюда, а то среди этих трупов не по себе. Я внимательнее взглянул на трупы и меня замутило. Нет, лучше их не разглядывать.
Снова открыв аптечку, я достал оттуда нашатырь и смочил им ватку. Поводив ей под носом у парня, я слегка похлопал его по щекам.
- Эй, очнись - сказал я.
Изменено:
Дмитрий Мацнев - 28.01.2012 17:39:14