|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Cообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Дмитрий Хамдамов пишет:
Прочитал текст Арлекин (дополненный). Читать интересно, но! Очень много маленьких орфографических косяков, как то: запятые где ни попадя, в т.ч. и вместо точек, и т.д. Это сильно сбивает со смысла. Советую перед публикацией несколько раз прочитать текст. Конечно, всех ошибок не выявишь, т.к. глаз замыливается, но основа будет выглядеть нормально.
И еще одно большое НО. Из того, что я прочитал, следует, что США, в котором происходят события, пострадали от некоего радиационного облака, а не от ядерной войны. А это не вписывается в историю мира. |
Люблю здоровую критику Дмитрий) насчет орфографии никогда не славился безупречной грамматикой) как впрочем и в школе) прошу меня извинить за это попустительство. второй момент вы упомнянули что США пострадало от радиационного облака, в какой-то степени это так, но я разработал два варианта, так как Конрад Дрейвен отличный от многих персонаж и герой, если с метро 2033 не прокатит, то этот герой возымеет власть над отдельной альетрнативной реальностью, во втором случае, у меня есть второй вариант Арлекина который задуман как раз под ветку Метро 2033, вот там как раз и описывается ядерная война США с Россией, но это при случае если вам вообще понравилась сама идея книги, задумка и вообще сюжет) P/S мне все равно придется переписывать Арлекина и придумывать к нему главы, так что версию Метро 2033 я обязательно добавлю) С Уважением Джей Арс)
|
|
|
Cообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Ангелина, давать читать эту книгу детям очень и очень плохая идея, очень хорошо что вы вовремя ее у них забрали. я же писал предупреждение детям и людям у кого слабые нервы, строго не рекомендуется ее читать. Помните об этом пожалуйста Ангелина
|
|
|
Cообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Спасибо Филипп, спасибо Дмитрий) я рад что вы задали такой вопрос) все очень просто) я долго работал над сюжетом, думал о чем написать и с чего начать, думал сначала написать вовсе что герой чистый герой боевика крушит всех направо и налево, но быстро осекся, таких вот сюжетов можно наклепать по самые гланды, и никто читать не будет, я ударился в эзотерику, подумал отчего же не совместить отдельные жанры эзотерический триллер и екшен боевик. вот собственно и Арлекин, вроде бы и боевик, а вроде бы и ужасы, но в большей степени конечно эзотерическая драма. Борьба зла и добра но в одном отдельно взятом герое)
Вторая часть в общем-то готова) осталось только дать название главам и опубликовать ее всю, но я пока спешить не буду, так как опубликовывая главы по одной - гарантирована публикация на первых строчках, жаль конечно что только на несколько минут. Хотелось бы чтобы о моей работе знали все форумчане(
|
|
|
Cообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Шура Федоткина пишет:
Джей Арс, интересный ответ, спасибо Есть над чем подумать.... |
рад был ответить на ваш вопрос) 
|
|
|
Cообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Шура Федоткина пишет:
2) Что значит загадочная игра слов в названии последнего альбома "Металлики" и какое она отношение имеет к материалу, никто из них так внятно объяснить и не смог. Название "Корни небес" - из той же серии. Да, прямо в прологе говорится, что сваи, на которых стоит Венеция, кажутся корнями небес. Пусть так. Но как это название относится к остальному тексту... Может, мне кто-то объяснит? Буду благодарна. |
Попробую ответить на ваш вопрос Александра...не хочу слишком ударятся в философию ибо сам я не философ  так вот представьте себе такой момент, Корни небес, это некая иллюзорная основа этой книги, почему иллюзорная? потому что как писал итальянец в самом начале своей книги она упоминается только один раз и все! но вот что я понял, я долго пытался разобраться в хитросплетениях оного сюжета, автор вероятно хотел сказать этим названием некое подспорье для читателя, чтобы читая книгу он понял что дело тут гораздо серьезнее чем кажется на первый взгляд. Корни небес есть некая основа придуманной им идеологии, что от некогда католической столицы мира остались только искомые руины, память так сказать о прошлом величии Ватикана, все там конечно уже умерло, умерла религия, умирают люди, но как вы заметили внутри этого скромного теперь пристанища сохранилась иерархия, для черни и для богатых и имущих есть свое отведенное место. я так думаю чтобы не нарушать установленный старый порядок, но не в этом суть названия. Людям надо же во что верить правильно, отголосок старой религии еле слышимым эхом все-таки звучит в этих загнивающих стенах. Люди не хотят отсюда уходить, потому что сохранили в своих изможденных сердцах надежду на то что придет лучший мир, как говорится в библии придет суд божий и судимы будут все по делам каждому воздаться. Как говорит герой книги, суд вроде бы пришел, вот только один маленький нонсенс, почему то рая то на земле нет. а тем кто остался под такими вот корнями небес то есть Ватиканом, все еще продолжают уповать на некое иллюзорное спасение и такого же иллюзорного спасителя - мессию, вот только сколько они вот так прождут? это неизвестно конечно)
-
|
|
|
Cообщений: 200
Регистрация: 04.12.2011
|
Цитата |
---|
Yon-Killios Weats пишет:
Джей! Большую часть из приведённых Вами авторов не читал. Так что спасибо.
Понятное дело, Гаррисона и Поланека уважаю. Последнего за "Клуб". Кинг и Головачёв "не пошли". "Парфюмер" хорош. Современную фантастику, особо российскую не жалую.
Не считая Сборника и Глуховского "33", которые я читал, честно говоря, не без мучений, "Корни небес" оказалась для меня первой тематической книгой безоговорочно принятой. Продукт, считаю, качественный.
Вы меня убедили, что к Вашему творчеству есть смысл присмотреться попристальней
Спасибо)
скажу несколько слов о так сказать "российской" фантастике, из всех кого можно разглядеть через огромную призму критики и снобизма, это пожалуй Беляева и Азимова, эти товарищи доказали всем что с русской фантастической литературой стоит считаться преимущественно на западе и вообще везде. Сколько фильмов вышло по их книгам, а ведь популярность этих авторов поистине неоспорорима, по количеству снятых фильмов по мотивам книг уже ощущаешь их мощь!
я не осуждаю итальянца, но просто я человек такой очень придирчивый и честно говоря вредный) прочитав его, ну я просто не мог не выразить свое недовольство. Я просто заметил что он пытается уйти в эзотерику и заставить читателя глубоко переживать за героев и за все что с ними происходит, видимо у него получилось раз такой ажиотаж вокруг него поднялся, но все же не конца он эту тему понимает, чтобы ударится так глубоко в эмпатию героев нужно самому прочувствовать то что чувствуют они, а он ограничился лишь одним словом "я" разве этого достаточно чтобы понять и реально влится в душу героя? я думаю что нет. вот допустим Тургенев с его произведением "бежин луг" вот он умело это сделал, от первого лица ведется повествование как герой охотится на уток, и все мысли которые озвучивал автор, это его собственные). Аволедо конечно молодец что не стал вести сюжет от лица "готшалька" или "герцога" это был бы конкретный треш судя по всему как он описывает свою вселенную, и читать это ну реально не возможно было) А так ознакомьтесь с тем что есть у меня и я думаю вам будет с чем сравнить) ошибок у меня конечно много (грамматических) но я думаю вам это не помешает) с Уважением Джей Арс
Обязательно посмотрю на Ваше "имущество" и отпишусь.
С уважением. |
|
|
|
|
|