|
"Сказки апокалипсиса"
Какие они, сказки 2033 года? О чем? Кто их герои? Сколько в них вымысла, а сколько — самой что ни на есть правды? Сильно ли изменились истории, которые родители на станциях метро и в подземных бункерах рассказывают на ночь детям, а взрослые — друг другу?
Мнение Артура Хмелевского!
Cообщений: 7
Регистрация: 19.02.2014
|
Цитата |
---|
Алькатрас и Еквитола пишет:
если выйдет 3 часть игры, то она будет основана на хорошей концовке игры Metro:Last Light |
Не обязательно,last light на плохой замешана, хотя, возможно, хотели дать шанс спасти чёрных тому, кто не прошёл на хорошую.
|
|
|
Cообщений: 7
Регистрация: 19.02.2014
|
Небольшая пасхалка - книга, которую видно в начале ролика после миссии в Бот. саду - это "Эволюция видов" Дарвина.
На уровне "Депо" на третьем отряде (где поезда и ремонтные ямы), если идти тихо, то в одной из ям(скорее даже норе или коллекторе) можно увидеть, как красного патрульного убивает кикимора.
|
|
|
Cообщений: 7
Регистрация: 19.02.2014
|
Небольшая пасхалка - книга, которую видно в начале ролика после миссии в Бот. саду - это "Эволюция видов" Дарвина.
|
|
|
Cообщений: 7
Регистрация: 19.02.2014
|
На уровне "Депо" на третьем отряде (где поезда и ремонтные ямы), если идти тихо, то в одной из ям(скорее даже норе или коллекторе) можно увидеть, как красного патрульного убивает кикимора.
|
|
|
Cообщений: 7
Регистрация: 19.02.2014
|
Книга понравилась. Я, вообще, непосредственно во время чтения как-то глубоко не анализирую произведение, поэтому могу сказать, что первое впечатление крайне благоприятное.
Конечно, по поводу интерлюдий до меня дошло не сразу, думал, что это параллельный сюжет, но этот рассказ в романе сослужил последнему хорошую службу. Мало кому не хотелось узнать хотя бы общую предысторию. Однако это та вещь, перебор с которой в серии случается редко, а любое другое количество лишь усиливает голод. То же самое можно сказать и про концовку. По-моему открытая концовка - это общий бич серии. Сердце требует продолжения после каждой книги, даже после конечных в отдельных сериях ("К свету Дьяконова).
Я не психолог, но главные герои всё-таки кажутся больше живыми, чем мёртвыми. Главный герой, спортсмен, почтальон и миротворец, может убивать и даже иногда делает это больно часто. Злодей вместо того, чтобы молча спрыгнуть с парашютом, предупреждает ГГ. Да и вообще, про него можно сказать, что он обычный человек того времени, вряд ли бандиты в Тортуге убили меньше. По поводу литья красненькой, получается, что это один из путей общения что-ли. Вспомним одного из немногих нелистоношных интеллигентов,расстреливающего из пулемёта преступную братию...
Как я уже говорил, книга оставляет приятный осадок, но требует продолжения, логические нестыковки больше заметны профессионалам или тем, кто обдумывает всякий абзац. Оценка: 8,5/10
Изменено:
Дима Терехов - 30.05.2014 08:47:12
|
|
|
Cообщений: 7
Регистрация: 19.02.2014
|
Неясно, самый полный ответ, точнее рассуждение, в "Войне кротов".
|
|
|
Cообщений: 7
Регистрация: 19.02.2014
|
Внимание! Спойлеры!
Не часто мне доводится писать рецензии, и я не могу не упустить такую возможность.
В романе мне, как человеку, любящему мифы и сказки, очень понравились различные описания адских(?) созданий. Не буду разбирать названия и сущности (Тяни-Толкай через дефис и т.д.) и перейду к оценке. Сразу видно что автор решил связать два своих произведения. Это становится ясно после появления Колдуна. Сначала кажется, что у автора с вдохновением не задалось или он решил напичкать отсылками каждую страницу. Однако, тут всё разъясняет теория двойников. Но ближе к концу появляется ощущение, что автор начал подгонять её под реальность (города-двойники появились видимо из-за отмены строительства метро в Ростове-на-Дону(о чём в послесловии нам говорит и сам автор), мёртвые люди, мнящие себя живыми появились(по-моему мнению) из-за возможности развязать руки себе и другим авторам, а-ля "Мы то что? Это мёртвые змеям поклонялись, у живых ясен пень всё по-другому может быть).
Бросается в глаза и то, что автор писал не про свой город, в отличие от большинства авторов в серии. Например отсутствие большого количества сцен на поверхности, а присутствующие события происходили в местах, которые можно описать ввиду того, что чересчур малому количеству читателей есть с чем сравнивать (Аид, леса, ад, как это ни странно, подземные коммуникации и склады), и в местах, описания которых можно относительно легко найти (Кремль, центральная улица в Перми и метро).
И на основании спонтанного и хаотичного набора слов вверху ставлю оценку:9/10
Балл снял только из-за ощущения, что автор "подгонял" некооторые детали кувалдой и напильником.
|
|
|
|
|